joomla

Антон Москалев: "Как только ты становишься самим собой доволен, можно смело уходить из профессии!" Интервью с актером Александринского театра и музыкального театра Зазеркалье.

  • Автор: Анна Грачева
Понравилось? Расскажите друзьям:

Санкт-Петербург славится своей обогащенной культурной жизнью. Почти каждый день вы можете насладиться искусством в любом театре нашего города. Антон Москалев - актер Александринского театра и музыкального театра Зазеркалье – с радостью рассказал нам о пути становления его профессии. 

Актер Александринского театра

 

-Здравствуйте, Антон! Скажите, помните ли вы, когда вы впервые встретились с театром? Как это было? Когда?

-Да, когда мне было лет пять-шесть, мама привела в какой-то театр в Москве. Спектакль назывался «За спичками».  К сожалению, тогда я просидел весь спектакль вообще ничего не поняв. Мне понравились на тот момент только пирожки в буфете.(смеётся)

-Как и когда вы приняли решение стать актёром? 

-Я с детства занимался музыкой и с пяти лет выходил на сцену.  Мне это приносило огромное удовольствие, а в 15 лет, когда пришло время решать кем же я хочу стать, я решил попробовать себя в актерском искусстве, исключительно из-за того, что инструментом моим была балалайка, и я не хотел всю жизнь выходить на сцену только с ней. Если б я был, допустим, гитаристом, то, возможно, я бы и не стал актером, а пошел бы и дальше заниматься музыкой. 

-Что для этого стали делать? Трудно ли вам было поступить на актёрское обучение?

-Я нашел себе педагога и усиленно занимался год подготовкой к поступлению в театральный вуз. Конечно, трудно. Я ездил и в Москву поступать до проб в Питере. Это было очень кстати , ведь поступить я хотел именно в Театральную академию на Моховой, так что поездка в Москву стала хорошим разогревом для меня.

Актер Александринского театра

-Кто больше всего повлиял на ваше актёрское становление?

-Мастер моего курса Сергей Бызгу, заслуженный артист России, ведущий актер театра Комиссаржевской. Именно его я считаю своим единственным учителем. Ему я благодарен за то, что он смог выбить из меня всю дурь и вложить в голову актерские навыки, актерскую школу. Благодаря тому, что он является действующим актером, а не режиссером, как это обычно бывает в академии,  у меня на протяжении всего обучения была уникальная возможность учиться актерскому мастерству не только на словах, но и видеть как ту или иную задачу поставленную мне как артисту, легко выполняет мой мастер. Я наблюдал и забирал себе все самое лучшее от такого великолепного актера , как Сергей Бызгу.

-Кто выступает в качестве критика вашего творчества? Самокритичны ли Вы?

-Главный критик моего творчества - моя девушка. Ну и конечно же я достаточно самокритиченЯ в принципе верю в такую вещь, что артист не может быть доволен самим собой до конца. Всегда нужно требовать от себя большего. Очень редко бывает так, что после спектакля можно выйти с ощущение правильно сделанной работы до конца. Все равно всегда хочется выйти и какую-то сцену переиграть, сделать немножко по-другому. А как только ты становишься самим собой доволен, можно смело уходить из этой профессии.

Актер Александринского театра

-Есть ли у вас любимый спектакль, в котором вы играли? Или любимая роль?

-Любимый спектакль это студенческий спектакль «Панночка» по пьесе Нины Садур. Я играл там пса. Этого персонажа нет в произведении. Изначально он был придуман мной на стадии разбора материала в качестве шутки , но режиссеру эта идея так понравилась , что она решила ввести в спектакль еще одного персонажа - пса! И хоть у меня не было ни одного слова, я не получал больше ни от одного спектакля такого удовольствия,  какое я получал за те 3 часа, на которые я превращался в собаку. 

 

-Есть ли у вас какая-то творческая мечта? Задумка? Идея?

-Конечно же у меня, как и у любого нормального человека, есть мечта. Но если об этой мечте рассказывать направо и налево, то она скорее всего не сбудется. А задумка? Сейчас со своим творческим коллективом разминаем новую постановку «Горя от ума», это будет очень необычный спектакль в сравнении с классическими постановками, с очень нестандартным решением пространства и времени, руководит этим всем талантливейший режиссер Василий Заржецкий, неоднократный лауреат высшей театральной премии СПб Золотой Софит! Постановка будет готова в новом сезоне, играться будет на базе театра, а рабочее название коллектива - театральный проект «Лестница»! Будет желание увидеть и самим оценить нашу задумку, приходите на премьеру в ноябре!

-Спасибо огромное за такие интересные и развернутые ответы. Надеемся, вы будете продолжать радовать нас своими интересными работами. Ждем премьеры!

 
 
 


Портал Субкультура