joomla

«Великолепная семерка», «Она», «Дизлайк» и другие фильмы в прокате с 22 сентября

Понравилось? Расскажите друзьям:

«Великолепная семерка», «Она», «Крейсер», «Аисты», «Дизлайк», «Петербург. Только по любви», «Молодость по страховке», «Искусственный интеллект. Доступ неограничен», «Такса», «Бал», «Бег – это свобода». В прокате с 22-го сентября.

«Великолепная семерка»

Кадр из фильма

Дикозападный городок, регулярно подвергаемый гекатомбе, находит квалифицированных защитников в количестве семи штук.

Шумный и политкорректный ремейк классического ремейка классики Куросавы, за подписью Антуана Фукуа, который пятнадцать лет назад снял отличный «Тренировочный день» и с тех пор занимается безобидной ерундой. «Семерка», кажется, тоже никого не обидела (хотя ситуация, в общем, располагает) – у фильма в меру хорошая пресса, а впереди, вероятно, еще и такая же касса – и тоже, кажется, ерунда: по трейлеру возникает ощущение, что это уже никакие не «Семь самураев», но скорее «Черепашки ниндзя». Последнее, скорее всего, правда – и это, возможно, дополнительный повод патриотически печалиться за недавний голливудский провал Бекмамбетова.

«Она»

Кадр из фильма

Привлекательная пенсионерка становится жертвой изнасилования и в связи с этим неожиданным, но не особо досадным происшествием вспоминает папу, который тоже был маньяк.

Первый за десять лет заметный проект Пола Верховена, комедия про изнасилование, снятая по-французски во всех смыслах. Немножко кофе, немножко секса, совсем чуть-чуть TirranozaurusRex’а. Почтенные каннские зрители, по свидетельствам очевидцев, на показе предлагаемой кинокартины хохотали, как дети.

«Крейсер»

Кадр из фильма

Американский военный корабль терпит крушение в японских водах: выжившие моряки дрейфуют в океане, пока неподалеку кончается Вторая мировая война.

До жути старательный, как брови Николаса Кейджа, фильм про героических моряков, за пару часов путешествующий по самым добрым из старых жанров – от патриотического звездно-полосатого ретро через триллер с улыбающимися акулами к пучеглазой судебной драме. Сценарий пятидесятых, актеры девяностых, режиссёр раньше ставил эпизоды неплохих сериалов. Кино пока выпустили в прокат у нас и на Филиппинах; остальной мир, возможно, не увидит «Крейсер» никогда.

«Дизлайк»

Кадр из фильма

Популярные видеоблоггеры приезжают на загородную дачу снимать рекламную дегустацию энергетика, но попадают на съемки собственных насильственных смертей.

Павел Руминов, автор легендарных в узких, к счастью, кругах «Мертвых дочерей», пробует вернуться в хоррор, вооружившись цайтгайстовым материалом. «Дизлайк», дидактический триллер про интернет, снят, что называется, для юного зрителя, который генеральной темой интересуется и непременно узнает и двух реальных блоггерш в актерском составе, и несколько пародийных образов в списке действующих лиц. Оный зритель, однако, если судить по предварительной коллективной реакции, воспринимает работу Руминова достаточно агрессивно (и, в общем, ничего удивительного, что все эти игривые слоганы в духе «Кого не расшарят, того запостят», действуют именно таким образом); в связи с этим главная интрига здесь уже не личность убийцы, а сборы в прокате.

«Петербург. Только по любви»

Кадр из фильма

Петербуржцы и гости города любят друг друга и занимаются другими интересными вещами.

Альманах про Санкт-Петербург – семь романтических сюжетов от режиссёров женского пола, среди которых есть хорошие (Литвинова, Бычкова, Смирнова), а также постановщица видеошлягера про лубутены (Пармас; к слову, единственная местная). Новеллы про демонстративный суицид, влюбленного глухонемого, Иосифа Бродского и прочую петербурщину. И да, Михаил Сергеевич Боярский наличествует – без шарфа, но с бубном.

«Аисты»

Кадр из фильма

Заглавные птицы переквалифицировались из разносчиков детей в доставщиков бытовой техники, но тут лучший сотрудник внезапно наколдовывает себе неприкаянного младенца.

Мультфильм от WarnerBros. – «Корпорация монстров» без монстров. Если кому-то по неясным причинам эта информация интересна, режиссёр ранее снимал комедии с Джейсоном Сигелом и дилогию про «Соседей на тропе войны».

«Молодость по страховке»

Кадр из фильма

Вдова случайно получает по страховке пять миллионов вместо пятидесяти тысяч и, с подругой в охапке, отправляется кутить.

Как правило, подобный сюжет доверяют либо Риз Уизерспун, либо Мелиссе МакКарти. Здешние авторы решили пойти сложным путем и поместить в историю вполне великую Ширли Маклейн, которой весной исполнилось восемьдесят два. Вообще, предлагаемая кинокомедия имеет несколько странный гериатрический характер: сплошь заслуженные и не очень старики (плюс Деми Мур, на этом фоне старлетка), которые занимаются стыдными вещами, поразительным образом не теряя староголливудского достоинства. Снимал режиссёр фильмов «Двое: я и моя тень» и «Правила съёма: метод Хитча».

«Искусственный интеллект: доступ неограничен»

Кадр из фильма

Бизнесмен запрещает дочке дружить с айтишником, за это последний взламывает систему его «умного дома».

Привет из ранних нулевых от плохого режиссёра Джона Мура, с седовласым Броснаном в роли Харрисона Форда, помноженного на Лиама Нисона, мегаломанскими декорациями и изображениями компьютера, как у господ Вачовски. С общечеловеческими радостями, очевидно, дело несколько сложнее.   

«Такса»

Кадр из фильма

Четыре человеческие истории, сквозь которые чинно плывет одна невозмутимая такса.

Участник крайнего Санденса, «Такса» – никакой, разумеется, не «Хатико» и ему подобные: в основной программе грустные шутки про марихуану, семидесятническое порно, наименование собаки в честь раковой опухоли и Денни ДеВито собственной персоной; в финале, тем не менее, все равно полагается плакать. Дело в режиссёре: Тодд Солондз – достаточно интересный представитель современного американского кинематографа, специализирующийся на развесёлых депрессиях.

«Бал»

Кадр из фильма

Модельеры и им сочувствующие рассказывают, почему шить платья – это круто, и параллельно готовят важное мероприятие, на котором зачем-то всем страшно понадобилась Рианна.

Документалка о мире моды. Вполне возможно, что действие, в связи со строгим тематическим ограничением, обречено на миграцию в сторону параноидального декадентского триллера – режиссёр, тем более, перед этим снимал нон-фикшн еще и о высшем образовании.

«Бег – это свобода»

Кадр из фильма

Шестидесятые: людям запрещают бегать, а они отстаивают свои права.

Документалка про бег. Трейлер закономерно представляет собой нарезку кадров с бегающими толпами – где-то там, надо полагать, бежит и «Динамо». Кроме шуток – наиболее интригующая премьера этой недели. 



Портал Субкультура