joomla

«Дом странных детей мисс Перегрин», «Коллектор», «Ведьма из Блэр: новая глава» и другие фильмы в прокате с 6 октября

Понравилось? Расскажите друзьям:

«Дом странных детей мисс Перегрин», «Коллектор», «Ведьма из Блэр: новая глава», «Еще один мальчишник», «Импульс», «Имущество с хвостом», «Наши любовники». В прокате с 6-го октября. 

«Дом странных детей мисс Перегрин»

Кадр из фильма

Подросток путешествует в сказку покойного дедушки.

Тим Бертон снимает очередное большое фрик-шоу про и для детей, потому что больше этого никто не умеет. Сам режиссер, возможно, не в лучшей форме, но кому какое до этого дело, если Ева Грин играет человека-ворону.

«Коллектор»

Кадр из фильма

Коллектору звонят с угрозами.

Монофильм Константина Хабенского, спокойный, но густой триллер про человека с телефоном в экстремальной ситуации – что-то вроде российского варианта «Лока» с Томом Харди (впрочем, при пересчете найдется еще с десяток подобных фильмов, вплоть до телевизионного «Абонент временно недоступен» с Дмитрием Назаровым). Очевидцы утверждают, что, если к самому фильму Красовского могут возникнуть некоторые вопросы, то к артисту – нет: среди прочего, в связи с этой ролью, Хабенского, кажется, опять зовут сниматься в Голливуд («Тихоокеанский рубеж 2», «Колыбельная» по Паланику), причем на этот раз без помощи Бекмамбетова.

«Ведьма из Блэр: новая глава»

Кадр из фильма

Юноша берет друзей-видеофилов и отправляется искать пропавшую сестру в проклятый лес, где все опрометчиво надеются выжить.

Классическая ситуация: молодой режиссер Вингард, прославившийся участием в сыром, но милом хорроре «З/Л/О», снятом как раз в фарватере оригинальной «Ведьмы из Блэр», замыкает круг обреченным ремейком исходника. Для интересующихся: «Ведьма из Блэр» 1999-го года – предположительно первый мокьюментари-ужастик, снятый на две любительские камеры; здесь, масштаба ради, камеры раздали уже всем участникам действа, причем каждому по несколько.

«Еще один мальчишник»

Кадр из фильма

Убежденный холостяк спасает лучшего друга от свадьбы посредством мальчишника.

Вряд ли жульническая референция, сочиненная российскими прокатчиками, сильно поможет фильму: сложно представить человека, который всерьез примет эту комедию за постскриптум трилогии Тодда Филлипса (впрочем, какое тут жульничество – слово «мальчишник» в этом контексте изначально придумали российские прокатчики, так что они, что называется, вольны распоряжаться). На фоне старого, как сравнение старости с миром, сюжета, здесь целый сонм безвестных артистов, один из которых одновременно похож на Роба Шнайдера и Джона Си Райли (по очереди в разных эпизодах трейлера) – очевидно, рекламные уловки свойственны не только нашей стране.

«Импульс»

Кадр из фильма

На островной вечеринке тестируют новый психотропный препарат.

Пирс Броснан, две недели назад вышедший в российский прокат в роли положительного миллионера в черном, на этот раз выступает в роли отрицательного миллионера в белом. Фильм снимал родригесовский продюсер Аарон Кауфман, для которого это – дебют. Пижонское в своей старомодности, как, например, «Высотка» Бена Уитли, кино; впрочем, «Высотка» несоизмеримо, как бы это, выше: «Импульс» в Америке вышел в так называемый прокат сразу в интернете – и предсказуемо не имел успеха, причем, кажется, и не должен был.

«Имущество с хвостом»

Кадр из фильма

Разводящиеся супруги делят собаку.

Выступление в формате уютного семейного кино. Местный режиссер Хак Ботко обыкновенно ставит фильмы с названиями а-ля «Удар по девственности» и «За конец ответишь», но при этом как-то написал сценарий к «Последнему изгнанию дьявола» (потом к сиквелу, и все заверте); почему теперь кино про гармонизирующую собаку – вопрос интересный. Финал – герои снова съедутся – настолько неизбежен, что его продемонстрировали еще в трейлере; впрочем, как раз в связи с этим, возникают ненужные варианты. И да, здесь Алисия Сильверстоун.

«Наши любовники»

Кадр из фильма

Двое закручивают роман, но договариваются не называть друг другу даже имен.

Густонаселенный испанский ромком, транспонирующий популярную историю секса без обязательств в европейскую патетичность.



Портал Субкультура