«Расплата», «Абсолютная власть», «Я, Дэниэл Блэйк» и другие фильмы в прокате с 27 октября

Понравилось? Расскажите друзьям:

«Расплата», «Абсолютная власть», «Я, Дэниэл Блэйк», «О, Интернет! Грезы цифрового мира», «Куда бы еще вторгнуться?», «В лучах солнца». В прокате с 27-го октября.

«Расплата»

«Расплата», «Абсолютная власть», «Я, Дэниэл Блэйк» и другие фильмы в прокате с 27 октября

Аутист-аудитор, обслуживающий мафию, в целях перестраховки обзаводится чистым клиентом, но сразу находит грязь и там.

Пасмурный боевик с Беном Аффлеком, снятый Гэвином О’Коннором («Воин»); в свое время сценарий (от автора фильма «Судья» с Дауни-младшим) чуть не попал к Мелу Гибсону (у которого есть своя «Расплата», но тут фильм вообще-то называется скромно «Счетовод») и даже братьям Коэн. Бен Аффлек отыгрывает за всех – за Фореста Гампа, за Григория Перельмана, за Мохаммеда Али, – но американские критики намекают, что получился из всего этого немного фильм с Кейджем.

«Абсолютная власть»

Кадр из фильма

Интеллигентный ФБР-овец устраивается бомбистом в нео-нацистскую ячейку и строит там карьеру.

Бритоголовый Дэниэл Рэдклифф в довольно стандартном сюжете а-ля «На гребне волны», но помноженном на нацистскую эстетику. Кино, среди прочего, – про террористический заряд внутри каждого отдельного человека. Прототип героя пятнадцать лет назад уволился из ФБР и теперь рассказывает, что там работают неэффективно.

«Я, Дэниэл Блэйк»

Кадр из фильма

Пожилой мужчина, потерявший работу, пытается получить пособие, но сталкивается с бюрократами и компьютерами и придумывает решить проблему радикальным молотком.

Главный каннский лауреат, крайне результативный постскриптум великого британского старика Кена Лоуча. Критиками в Каннах в основном обруган за «скучный традиционализм»; некоторые очевидцы, впрочем, утверждают, что наиболее негативно настроенные впоследствии рецензенты, на самом фильме сидели с мокрыми глазами.

«О, Интернет! Грезы цифрового мира»

Кадр из фильма

Вернер Херцог рассказывает про интернет.

Отличная документалка от живого классика, фильм-открытие «Послания к человеку»; подробно о картине мы писали здесь.

«Куда бы еще вторгнуться?»

Кадр из фильма

Майкл Мур, вооружившись американским флагом, отправляется познавать мир.

Неутомимый документалист Мур, американская версия Петра Чаадаева, с новой язвительной историей, приуроченной на этот раз к президентским выборам. Кино с маркополовской миссией рассказать, что, кроме американцев, в мире есть еще люди, которые даже живут хорошо. Есть вероятность, средний российский зритель тоже узнает здесь много нового.

«В лучах солнца»

Кадр из фильма

Северокорейская девочка живет в Северной Корее.

Большой документалист Манский, поэт и гражданин, неведомым образом получил северокорейских сценаристов и разрешение на съемки в известной стране. Кино, очевидно, планировалось весьма нормативным, но Манский беззастенчиво кинул азиатских коллег и, вместо агитки на экспорт, сделал трагедию маленького человека в огромном государстве.


Портал Субкультура

Новое в блогах