joomla

«Девушка в поезде», «Война против всех», «Молот» и другие фильмы в прокате с 3 ноября

Понравилось? Расскажите друзьям:

«Девушка в поезде», «Война против всех», «Молот», «Танцовщица», «Мой убийца», «Источник», «Взломать блогеров». В кино с 3-го ноября.

«Девушка в поезде»

«Девушка в поезде», «Война против всех», «Молот» и другие фильмы в прокате с 3 ноября

Женщина катается поездом, ежедневно наблюдая из окна благополучную семью; потом видит адюльтер в исполнении жены; на следующий день жена закономерно перемещается в телевизионные новости по ведомству без вести пропавших.

Экранизация популярного прошлогоднего триллера. Как и книга, формально претендует на звание второй «Исчезнувшей» (плюс, конечно, «Окна во двор»), но может быть проблема: снимал не то что не Финчер, но вовсе режиссер Тейт Тейлор, не очень кстати автор духоподъемного жанра («Прислуга», «Джеймс Браун: Путь наверх»).

«Война против всех»

Кадр из фильма

Оборотни в погонах, обыкновенно исполняющие и вовсе простых волков, решают стать людьми, но получается плохо.

Комедия от Джона Майкла МакДона, традиционно представляемого братом лучшего на свете драматурга (и крайне удачного кинорежиссера), но к третьему фильму (у брата всего два, плюс оскароносная короткометражка), пожалуй, заслужившего и отдельный титул. «Война» – более-менее возвращение к фактуре дебюта МакДоны «Однажды в Ирландии», от которой он отошел в экзистенциальной «Голгофе»; впрочем, очевидно, и здесь фундаментом так любимый в этой семье сюжет искупления грехов.

«Молот»

Кадр из фильма

Боец ММА попадает в автокатастрофу и восстанавливается; его любит девушка и не любит мафия.

Очевидно, немного ремейк (хотя бы) «Боя с тенью», зато в питерских декорациях, с Оксаной Акиньшиной и Антоном Шагиным: первая шепчет герою что-то высокое, второй рычит о чем-то низком. Ну и да, на первом плане артист Чадов, здесь как будто ничего и не изменилось.

«Танцовщица»

Кадр из фильма

Молодая танцовщица в результате конфуза изобретает модерн и становится великой; потом возникает другая великая, и непонятно, как им ужиться, таким великим, да еще в модерне.  

Кино про Лои Фуллер и Айседору Дункан. Есенина, увы, нет, зато Айседора молодая-красивая и исполняется дочкой Джонни Деппа. Интересный пример фильма, номинированного в Каннах на приз за лучшее освещение ЛГБТ-темы, но сам приз не получившего.

«Мой убийца»

Кадр из фильма

Оперативник расследует убийство и находит золото.

Формально русский, но снятый на двух языках якутский триллер, экранизация прозы важного якута Егора Неймохова, который, собственно, на совсем родном и писал. Выглядит тоже не очень по-русски (хотя складывается ощущение, что могли бы снять и побогаче) – подкупает этнография, дающая как будто южнокорейский триллер, умноженный на триллер аляскинский.

«Источник»

Кадр из фильма

Менеджер строительной компании приезжает в провинцию планировать вырубку леса и влюбляется в хозяйствующую там ведьму.

Мистическая мелодрама с Иваном Янковским – не то про любовь, не то все-таки про экологию.

«Взломать блогеров»

Кадр из фильма

Кто-то взламывает популярных видеоблогеров и пакует их в формат двухмерного мультфильма, где есть возможность по-настоящему умереть.

Второе за сезон кино про героев YouTube, с участием самих, на этот раз в модном жанре «фильм с экрана компьютера» (местный компьютер, впрочем, по старой памяти выглядит так, как в реальности ни один не). Кино было заранее воспринято, кажется, еще хуже, чем «Дизлайк», но стоит отдать должное – здешние мультики сами по себе смотрятся куда страшнее руминовского кровавого водевиля.

 


Портал Субкультура