joomla

«Прибытие», «Шпионы по соседству», «Хороший мальчик» и другие фильмы в прокате с 10 ноября.

Понравилось? Расскажите друзьям:

«Прибытие», «Шпионы по соседству», «Хороший мальчик», «Уиджи. Проклятие доски дьявола», «Маменькин сынок», «Супер Брис», «Любовь без правил», «Бременские разбойники». В прокате с 10-го ноября.

«Прибытие»

«Прибытие», «Шпионы по соседству», «Хороший мальчик» и другие фильмы в прокате с 10 ноября.

Инопланетяне прилетают на Землю и интригующе кряхтят; земные военные решают сделать по-умному и кооптируют себе переводчиками лучших на свете лингвистов.

Филологическая фантастика от Дени Вильнёва, главной надежды поп-корново ориентированных интеллектуалов. Собственно, кино – не то просто разминка режиссера перед грядущим ремейком «Бегущего по лезвию», не то предположительный прорывной хит в духе «Девятого района» или, скажем, «Гравитации».

 

«Шпионы по соседству»

Кадр из фильма

Застенчивое мыдло обнаруживает в соседях знаменитых шпионов.

Режисер Моттола, один из наиболее приятных клевретов могучего комедиографа Джадда Апатоу, выступает в жанре святой простоты с Заком Галифианакисом. Судя по американским отзывам как в прессе, так и среди зрителей, – выступает крайне неудачно, не выручает даже исполненный Джеймса Бонда Джон Хэмм.

«Хороший мальчик»

Кадр из фильма

Мальчик влюбляется в учительницу, папа мальчика решительно сходит с ума (по другому поводу) – и другие вечные сюжеты из жизни детей и причастных.

Гран-при Кинотавра, фильм безвестной режиссессы Карас, написанный зато Михаилом Местецким (одним из наиболее талантливых российских кинематографистов, широкому зрителю, впрочем, известным сценариями «Легенды №17» и «Супербобровых»). В ролях – Хабенский (аккуратно усатый), Ефремов, Паль и несовершеннолетний артист Трескунов, которого все очевидцы смело ставят в вышеозначенный список безо всяких уточнений.

«Уиджи. Проклятие доски дьявола»

Кадр из фильма

Энтузиасты вертят стол с прогнозируемо печальными последствиями.

Продолжение хоррора про спиритическую доску, который два года назад собрал в прокате в двадцать раз больше бюджета, но не понравился, кажется, вообще никому. Между фильмами наспех задуманную франшизу забрали у дебютанта Уайта и отдали несколько более профессиональному режиссеру Флэнегану, ставившему «Окулус». Главный герой – шестидесятническая фактура.

«Маменькин сынок»

Кадр из фильма

Взрослый сын устраивает травлю нового ухажера матери.

Французское кино с главным тамошним комиком Дэни Буном, поставила выдающаяся актриса Жюли Дельпи. Более-менее европейское «Знакомство с родителями», в возрастном плане развернутое на сто восемьдесят градусов; комедия того плана, что не рискуют и, видимо, хоть и не выигрывают, также и не проигрывают.

«Супер Брис»

Кадр из фильма

Серфер едет на край света спасать друга; дальше происходит малопонятное.

Другой представитель современной французской комедии – сиквел кретинического кино с Жаном Дюжарденом, диковатый привет из тех времен, когда последний еще не был большим артистом и подобным образом развлекался с друзьями (Дюжарден также один из авторов сценария). Первый «Брис» был снят одиннадцать лет назад и стал локальным хитом; сиквел, по непонятным причинам пронумерованный тройкой, кажется, шлягером уже не станет; впрочем, сходите – это как если бы Сталлоне после «Рокки» и «Рэмбо» снялся в продолжении «Итальянского жеребца».

«Любовь без правил»

Кадр из фильма

Мэр городка, разозленный постельным отказом жены, строит бордель.

Новая комедия от культового постановщика Дмитрия Астрахана, режиссера, что называется, таких фильмов, как «Ты у меня одна», «Все будет хорошо» и «На свете живут добрые и хорошие люди», а также кинокартины «Деточки» про детдомовцев, которые бодро убивают педофилов и депутатов. В 2011-м году Астрахан открыл в себе актерские таланты и потому времени на режиссуру у него, очевидно, поубавилось; тем не менее – вот, пожалуйста.

«Бременские разбойники»

Кадр из фильма

Трубин Гуд и музицирующие животные грабят королевство, узурпированное бюрократами.

Мультипликационный постмодернистский мюзикл с песнями Укупника. Принцессу озвучила Дина Гарипова, при этом, что интересно, пела не она, а Наталья Подольская, жена Преснякова.



Портал Субкультура