«Фантастические твари и где они обитают», «По соображениям совести», «Дама пик» и другие фильмы в прокате с 17 ноября

Понравилось? Расскажите друзьям:

Зоологический спин-офф «Гарри Поттера», пацифистская драма Мела Гибсона, закулисный триллер Павла Лунгина – и другие фильмы в обзоре новинок кинопроката от 17-го ноября. 

«Фантастические твари и где они обитают»

Волшебник-зоолюбитель путешествует в компании безразмерного чемодана с интересными животными.

Экранизация учебника из известной вселенной – местный главный герой в итоге и вырастет в программного автора. Сказочные призраки, выспавшись за последние шесть лет, снова отправляются бродить по Европе и окрестностям; в роли сценариста – сама, даже по собственной инициативе, Роулинг, режиссером снова скучный британец Йейтс, дальше будет еще четыре фильма только непосредственно про животных, а есть и другие истории. Словом, да, попрощаться явно не вышло.

«По соображениям совести»

Кадр из фильма

Религиозный юноша дезавуирует войну героическим заступлением в полевые военврачи.

Страшное австралийское кино про войну, история насилия от Мела Гибсона. Оригинальный персонаж, Десмонд Досс, величайший уклонист в мировой хронике (ни одного убитого и под сотню спасенных), скончался десять лет назад, а до того не разрешал оформлять своб жизнь в кино, объясняя себя как недостаточно героя.

«Дама пик»

Кадр из фильма

Оперная дива возвращается в Россию петь чайковскую графиню и попадает в закулисные интриги по поводу роли Германна.

Высококультурный, до клипового декадентства, триллер Павла Лунгина – более-менее «наш ответ Аронофски». В программе востребованный артист Янковский-самый младший, постмодернистские переклички сразу с двумя самыми классическими классиками и другие радости для пресыщенных.

«Неизвестная»

Кадр из фильма

Докторша не открывает дверь припозднившемуся посетителю, на следующее утро несостоявшегося визитера находят с проломленным черепом.

Нормативная притча от братьев Дарденн, спокойное и безжалостное кино про совесть; подробнее о фильме мы писали в связи с показом на «Послании к человеку».

«Бегущая от реальности»

Кадр из фильма

На вечеринке мужчина искренне исполняет с женщиной диалог «а мы нигде раньше не встречались?», та втягивает его в исповедальную погоню.

Детективная драма с потрясающими артистами (кроме Вайс и Шеннона здесь еще, например, Кэти Бейтс), второе за неделю кино про, в некотором роде, анонимность. Вероятно, фильм есть примерно караксовские «Святые моторы», зачем-то вписанные в привычную реальность.

«Моя большая греческая свадьба 2»

Кадр из фильма

Второе поколение греко-американской семьи выросло, дожило до пубертата и всячески воет; еще кто-то опять женится.

Запоздалое продолжение популярной семейной комедии пятнадцатилетней давности про то, что греки тоже люди, но немного хуже. За время все неизвестные артисты довольно мило постарели и окончательно стали похожи на бюджетные версии мировых звезд: Джон Корбетт дает одновременно Траволту и Аффлека, еще есть, например, вариация на тему Гленн Клоуз. Тем не менее, стоит, видимо, дождаться уютных показов на ТВ.

«Вирус»

Кадр из фильма

В городе начинается интересная болезнь; подростки пренебрегают карантином с понятными последствиями.

Недужный триллер от продуктивного тандема Джуст-Шульман, всего полтора месяца назад выходивших в прокат с компьютерной дидактикой «Нерв»; этот фильм, впрочем, был закончен еще в прошлом году и долго лежал на полке, хотя задумывался и вовсе стартом трилогии. В арсенале режиссеров – обойма, как полагается, неизвестных актеров и коллекция самых тупых ножей на свете, которыми, наверное, так весело пилить.  

«Эволюция»

Кадр из фильма

Мальчик, проживающий на специальном женско-детском острове, находит на дне тело ребенка и, в связи с находкой, депортируется в психушку.  

Параноидальная антиутопия от жены Гаспара Ноэ (и сценаристки лучшего его фильма) Люсиль Адзиалилович, развитие классической строчки «тятя, тятя, наши сети притащили мертвеца». У Адзиалилович – много арт-приемов и, видимо, какие-то идеи по поводу мироустройства.

«Прикосновение ветра»

Кадр из фильма

Смертельно больная актриса отправляется в Бурятию искать давнего возлюбленного и находит ветер.

Снятое двумя женщинами про третью, самобытное кино про жизнь, смерть, смысл и Восток. Из подобного материала, реализованного несколько менее затейливо, обыкновенно получаются большие хиты; здесь, видимо, не выйдет, но, кажется, и не хотелось.


Портал Субкультура