joomla

Klaxons - «Love Frequency» [2014]

Понравилось? Расскажите друзьям:

Klaxons - «Love Frequency»

Year: 2014

Genre: Nu-Rave, Indie-Rock

Rate: (7/10) *******

Третий альбом британских ню-рейверов Klaxons «Love Frequency» разочарует наверняка больше всего тех, кто влюбился в них после убойного дебютника «Myths of the Near Future». Вот меня разочаровал… Что же стало с любимыми Клаксонами? Хотя они и подошли к записи нового альбома очень серьезно – щепетильно готовили базовый материал, основным требованием к которому явилась песенная мелодичность, а также призвали на помощь в записи и сведении таких монстров ди-джеинга, как Джеймс Мерфи (LCD Soundsystem) и Том Роулэнд (Chemical Brothers) - все равно альбом получился так себе. В чем именно? Давайте по порядку...

Попробую для начала их оправдать. Итак, Klaxons стали метить в самую гущу танцевального инди-мейнстрима, поэтому «Love Frequency» легкий и беззаботный. Нельзя сказать, что их никто не знает в Британии и за ее пределами, ведь группа очень часты гость самых разнонаправленных фестивалей, но видимо ребята, наконец, осознали, что и деньжат немножко не помешало бы. А какую музыку надо играть, чтобы эти деньжата были? Правильно – попсовую. Нет, вы не думайте, что Klaxons совсем скатились – это было бы гнусной ложью. И даже нельзя сказать, что они прогнулись. Просто желание расширить аудиторию оказалось выше желания «продолжать в том же духе» (я ожидал после второго альбома чего-нибудь еще потяжелее и мечтал о чем-нибудь еще более рейвовом), а точнее этот самый дух они решили облегчить. Годы идут, вкусы молодежи меняются, ну не играть же до сих пор ню-рейв семилетней давности, да и инди уже выходит из моды. А посмотрев на прошлогодний альбом Daft Punk, Джеймс Райтон внезапно понял, какая музыка будет у них теперь – мелодичная, почти слащавая, с отличной мелодией, которую можно исполнять со сцены как просто песню под минимальный аккомпанемент, из которой можно сделать феерическое рейв-шоу, которую можно миксовать до неузнаваемости и пускать на танцпол или в миксе, или даже в оригинале. Кстати, некоторые треки напоминают по стилю Daft Punk, но в качестве явно не дотягивают даже до самых слабых с альбома «RAM». В общем, главная цель этого мэйнстрим-броска – занять все возможные ниши. Несомненно, альбом заимеет коммерческий успех, его уже начали активно миксовать ди-джеи и недо-ди-джеи, ибо материал для этого идеальный – электронные биты, обилие синтезаторов, слащавый бойз-бэндовый вокал, явная ориентированность аранжировки на нужды танцполов.

Впрочем, все это можно даже назвать достоинствами «Love Frequency». А что же тогда недостатки? Во-первых, ничего нового в этой пластинке лично я не услышал - стандартнейшие для электронной музыки приемы, и тут не понятно, чем именно занимались Мерфи и Роулэнд, люди с превосходным вкусом и прекрасно чувствующие веяния времени. Во-вторых, чем хорош был первый альбом (про второй промолчу – он несколько иное) – так это безудержной деструктивной мощью, которая с самых первых треков напрочь сносила башню, и эта безумная танцевальная магия не пропадала от многократных прослушиваний, здесь же все настолько прилизанно, что после пары-тройки прослушиваний возникает желание вздремнуть. Ну где треки, подобные «Two Receivers» и «Atlantis to Interzone»? Но вот еще одно, последнее слово в защиту Klaxons – они экспериментаторы и всегда такими были, именно поэтому я уже жду следующего их альбома, этот же положим на полку, да поглубже.

Ну и поздравляем Джеймса с прошлогодней свадьбой, ведь он отхапал тот самый кусок торта с вишенкой, и все мы ему завидуем завистью разных оттенков серого – таки Кира Найтли это НЯ! Всегда грустно, когда красивые девушки выходят замуж, даже если они звезды (

Рецензия предоставлена нашими коллегами DA_Vision



Портал Субкультура