joomla

Black Eyed Vermillion - «The Pleasure Tide» [2014]

Понравилось? Расскажите друзьям:

Black Eyed Vermillion - «The Pleasure Tide»

Year: 2014

Genre: Dark Country

Rate: (8/10) ********

Black Eyed Vermillion – это сумасшествие, сублимированное в творчество! Снова техасский Остин поставляет нам годноту, похоже, в этом городе каждая собака талантлива, не говоря уж о страшных бородатых и бакенбардатых дядьках бомжовой наружности, но широчайшей души. Они совмещают в своей музыке элементы традиционных американских кантри и фолка с жутковатыми грайндом и панком, кажутся результатом спора между эволюцией и деградацией Тома Вэйтса, и по-настоящему раскрываются только в живых выступлениях. Но по Европам и Россиям Black Eyed Vermillion пока не катаются, поэтому мы вынуждены довольствоваться вышедшим в этом году при поддержке «Farmageddon Records» не очень объемным, но очень колоритным альбомчиком «The Pleasure Tide». Самый же яркий из участников группы – безусловно, вокалист Gary Lindsey, совмещающий участие в двух группах – основной, психобилли-панк банде Assjack, и более мягкой по звучанию, но не менее сумасшедшей, гротескной альт-кантри группе Black Eyed Vermillion. Жизнь Gary больше похожа на злоключения Оливера Твиста, и развенчивать эту легенду он сам не спешит. По ней Gary реально долгое время бродяжничал, ночевал, где придется, совершал мелкие преступления, и даже немного посидел в тюрьме, пока не встретил… нет – не Иисуса, как вы могли подумать, отнюдь не Иисуса… пока не встретил легендарную личность в американском андеграунде Hank Williams III, которому как раз не хватало фриковатого, абсолютно не умеющего петь, но сурового и харизматичного вокалиста в его очередной проект Assjack. В техасской андеграундной тусовке Gary и встретил участников Black Eyed Vermillion, предложивших ему немного разбавить один хардкор другим )

Характеризовать Black Eyed Vermillion как панк- или хардкор-группу совершенно неправильно. У музыкантов потрясающее чувство американских музыкальных традиций, блюза, госпела, блюграсса, поэтому, прежде всего, это кантри-группа, расширяющая достаточно узкие и консервативные стены этого жанра своими заимствованиями отовсюду. Жить в Техасе и не играть кантри – это, наверное, нонсенс! Группа достаточно самобытна, чтобы играя музыку aka Том Вэйтс, имели право называть себя не его подражателями, а музыкантами, развивающими его идеи. Gary Lindsey называет Вэйтса одним из любимых исполнителей и намеренно использует его вокальную манеру, привнося в нее в то же время немного от панка и трэша. Чувствуется также влияние The Misfits с их умением нагнать страху, безумных экспериментов Captain Beefheart, грязного классического хардкора Black Flag, и, безусловно, другого великого певца мрака – Ника Кейва. Местами складывается впечатление, что вы слушаете запись обычного выступления каких-то уличных музыкантов, а вокалист вообще петь не умеет, но, вслушавшись внимательно, вы начнете понимать, что такая нарочитая кабацкая небрежность в исполнении вовсе не говорит о плохом качестве музыки или неумении музыкантов играть. Оправдывать Gary и говорить, что он умеет петь, лучше не буду – но его скрим отлично подходит к музыке ребят. Эта музыка изначально задумана как гипертрофированно душевная, отсюда такое гротескное кабаре-звучание. Звук Black Eyed Vermillion - отличный пример развития старинного жанра кантри в нечто интересное и актуальное, но самому кантри не противоречащее. А также это отменный саундтрек к вашей ближайшей пьянке, что тоже важно!

Рецензия предоставлена нашими коллегами DA_Vision



Портал Субкультура