joomla

Бездна Анального Угнетения - «Великая Тьма над Русской Рваниной» [2014]

Понравилось? Расскажите друзьям:

Бездна Анального Угнетения - Великая Тьма Над Русской РванинойБездна Анального Угнетения - «Великая Тьма над Русской Рваниной»

Year: 2014

Genre: Thrash Metal, Parody Metal

Rate: (8,5/10) *********'

Самая Тяжелая Группа в Мире - Бездна Анального Угнетения - выпустила свой последний (скрестим пальцы и будем надеяться на невозможное - что это еще не конец ее творческого пути) альбом – «Великая Тьма над Русской Рваниной». Да-да, Word, ты прав, это слово (рванина) с ярко выраженной негативной и особенно иронической окраской, а у БАУ по-другому и не бывает! Итак, помолчим минуту, провожая в загробный мир этот великий в своем роде проект… Автору текстов и музыки, басисту и гитаристу, а также самому тяжелому в мире вокалисту Алексею Романовскому надоело холить свое детище, отнимающее тонны времени и цистерны денег, и музыканты по-хорошему и без обид разбежались кто куда, и лишь верный Леголас Илья Ткачук на чуть-чуть остался, чтобы доделать начатое нечто – то ли сингл, то ли мини-альбом, которое, в конце концов, вылилось в альбом очень даже полноценный. В конце мая этого года БАУ по сути перестала существовать. Но напоследок Ад выдохнул на рутрекер жуткое творение инфернальных монстров, не очень умело прикидывающихся людьми, - «Великую Тьму над Русской Рваниной». Ребята работали над альбомом все лето и всю осень, и в середине декабря выложили его, наконец, в сеть.

Бездна Анального УгнетенияНесмотря на то, что рассказ о Бездне Анального Угнетения я начал несколько ироническим тоном, хотелось бы выразить настоящее восхищение обоим оставшимся в строю музыкантам БАУ и их звукорежиссеру Евгению Евстратову, которому, между прочим, всего 17 лет от роду, но он уже записал несколько металических альбомов, в т.ч. своего one-man-проекта. Специфика БАУ помимо тупейших, но очень веселых текстов, в том, что сыграно и записано все на очень достойном уровне, на несколько порядков выше абсолютного большинства групп пародийного метала, а последний альбом еще и отлично сведен. На самом деле, считать тексты БАУ тупыми тоже не совсем верно, точнее их тупизна – это верхушка айсберга, а на самом деле тексты очень даже мудрые и социальные, юмор в них очень тонкий и неглупый, если впариться поглубже. Подробным потрековым разбором текстов и музыки заниматься не вижу смысла, поскольку каждый здесь услышит то, что он хочет услышать (или не хочет, это совершенно не важно), но пару примеров глубокого анализа попробую предоставить. Например, песня «Улитки депрессии» - это такое своеобразное описание действия неких невидимых сущностей, питающихся позитивной энергией людей, а взамен оставляющих чувство пустоты и одиночества, и если вдуматься – ведь жизнь есть качели, и на место потраченного позитива для восстановления равновесия страшное нечто, вселившееся на время в коллег, родителей или любимую девушку, обязательно должно испражниться мерзкой слизью в самую душу, вот только когда этих экскрементов в душе совсем уж много, тут сможет помочь только Иисус или хороший такой злой митол, желательно дэтх, но о них в этой песне не поется, а зря. Еще очень доставил «самый медленный брэйкдаун в мире – ненависть стекает по штанине», ну это просто шедевр, это кто-то должен был придумать, и придумал именно Леша из БАУ ))) Отличный стебный какой-то-там-ко-ко-кор «Коричневый Горизонт», а на самом деле ведь эта песенка – просто экзистенция меланхолии об ушедшей юности, да, быть может, не очень умно прожитой, ну а кто ее проживает умно, мало таких, - но как щемит сердце, когда слышишь эти глупые песенки (сейчас-то уже понимаешь, что глупые), когда-то казавшиеся средоточием мировой мудрости, северным магнитным полюсом для компаса твоего стиля и верным якорем-напоминанием о первых поцелуе/любви/сексе/нажирании в дрова/драке/слэме/сожженной церкви/принесенной Сотоне жертве/ну и чего там у кого было примечательного в первый раз (мне-то как пост-говнарю вся эта педовошная тема из песни далековата, но чуства-то, чуства пробуждаются!). Наконец, «Черный Толчок Смерти» - этот кровавый триллер анальной фиксации, ведь кто из нас не боялся, сидя в укромном месте с известной целью, что в самую беззащитную его зону и так не вовремя вторгнется таинственное, жуткое, космическое нечто, практически лавкрафтовское зло, чтобы забрать его душу, а попутно и честь, уверен, таких людей в нашей стране миллиарды! Каждая песня хороша и заслуживает отдельного обзора!

Ну и пара букв о музыке. Ни в каких студиях ничего не записывалось, ибо тупо денег нет, ребята все писали у себя дома, а затем обменивались через интернет. Ударником БАУ так и не обзавелись, хотя я, будучи в метале полным дилетантом, этого совершенно не заметил и даже удивился, когда узнал, ведь компьютерные ударные прописаны очень даже грамотно. Гроул у Алексея в этом альбоме необработанный, в отличие от прошлых, и в контексте музыки весьма неплох. Довольно много оркестровок, любезно и достойно сфабрикованных звукорежиссером. Риффы все такие же забойные, а соляки стали заметно профессиональней. Вообще – видно, как ребята выросли за эти годы, и эволюция хорошо прослеживается по их альбомам. Вот только жаль, что этот альбом последний. Все же, если они собирались записать пару песенок, а в итоге замутили целый альбом, быть может, не все еще потеряно, ведь очевидно, что творческий потенциал еще далеко не исчерпан. Поэтому остается пожелать ребятам покорить, наконец, этот треклятый первый канал, и чтобы о материальных проблемах они задумывались как можно реже! А мы поможем - таки не материально, конечно, откуда у бедных евреев денюшки, но хотя бы информационно )

Danger! Присутствует ненормативная лексика!

Рецензия предоставлена нашими коллегами DA_Vision



Портал Субкультура