joomla

10.04.2014 Everything Is Made in China (СПб, "Zoccolo 2.0")

  • Автор: Александра Пучкова
Понравилось? Расскажите друзьям:
Everything Is Made in China снова порадовали своих питерских поклонников, выступив в Zoccolo 2.0. В интерьере приемника всеми любимого Цоколя на 3й Советской я оказалась впервые. Происходящее вокруг больше напоминает небольшой уютный паб, нежели андеграудное место.
Everything Is Made in China предстоит высупать в зале выкрашенном в тёплые терракотовые оттенки, где потолок поддерживают деревянные перекрытия, а часть зала занята chill-out зоной, в которой на мягких диванчиках уже разместились небольшие компании мальчиков и девочек лет 20ти. Еще больше к мыслям о демократичных локальных заведениях располагает микровыставка фоторафий и  немного психоделичных рисунков на стенах. Приятно радует дружелюбие администраторов и барменов. 
 
Около часа я гуляю по Zoccolo, общаюсь и рассматриваю зал. Всё это время на сцене проекция с яркими буквами EIMIC, предвосхищающая отличный видеоарт от Ильи Колесникова. Чем больше времени проходит с заявленного времени сбора гостей, тем громче начинает играть фоновая музыка, больше шумов и глитча. В ожидании выхода группы натыкаюсь на, как будто специально оставленный на стойке, раскрытый на материале о «переселении» клуба апрельский «Аудиоформат». Вот уже 21.20, на сцене Zoccolo начинают мелькать какие-то люди, еще 5 минут и появляются долгожданные герои вечера: знакомые всем Максим Фёдоров, человек драм-машина Александр Быков и клавишник Филипп Премьяк. Звучит светлый трек «Ehoes» с альбома «Amber» 2013 года. С первых минут видеоарт завораживает и кружит стоящих на сцене в ворохе иконок соцсетей, вовлекая зрителя в водоворот никогда не останавливающегося движения современного ритма жизни. С перерывом на «The Decade» и «Streams» ребята представляют два новых трека, которые публика встречает на ура: приятный вокал, танцевальный ритм, отсылка к дрим-попу. Максим подходит к своему «оранжевому» пульту и начинает творить бит, зал превращается в единое танцевальное пространство, приятная вибрация растекается по помещению. Фронтмен эмоционально жестикулирует с закрытыми глазами, рисует в воздухе руками неведомые знаки, кажется, что он плывёт по волнам звука.
 
На примере концерта Everything Is Made in China можно понять, что звуковик в ходе выступления любой из групп играет далеко не последнюю роль,  и является полноценным членом команды. На новых треках приходилось постоянно перестраивать звук: звуковик и солист постоянно обменивались комментариями через слой публики. Удобно, когда клуб совсем небольшой!
{youtube}wGEmf5W04r0{/youtube}
Лайн-ап однороден и гармоничен: «Dark», «Parade», «Pale Empire», «Sleepwalking», «Gentle Silence», «Go Deep». Мелькающий временами в руках Фёдорова тамбурин вполне вписывается в полотно музыки.В конце вечера музыканты напоминают, что «вообще-то у нас есть и старые песни». Я погружаюсь в ностальгические вещи 2009 года «Moving Fragments» и «Automatic», радует один из самых высоких в ротации на lastfm «Buy 4 Take One Free».
 
Заканчивается концерт на позитивной ноте треком «Cepheia», Максим Федоров спускается в зал и отрывается вместе с толпой поклонников. Радует, что EIMIC обещают скорое возвращение в СПб с новым альбомом. Будем им верить!
 
Фотографировала Елизавета Селезнёва:


Портал Субкультура