joomla

15.08.2014 Концерт группы ПТВП «Трилогия» (СПб, "ZOCCOLO 2.0")

  • Автор: Radio_Havanna
Понравилось? Расскажите друзьям:

15 августа клуб ZOCCOLО 2.0, что на Лиговском проспекте, принимал на своей площадке команду Последние Танки в Париже.

Уже пятнадцать лет группа ПТВП расшатывает устои государства и попутно собирает полные площадки разного масштаба. Фронтмен и мастермайнд Танков по мнению многих является на текущий момент последним и единственным поэтом на отечественной рок-сцене. Так ли это – покажут время и учебники литературы, а пока Никонов со товарищи, по моим наблюдениям и ощущениям – самые частые герои афиш города.

В тот пятничный вечер Танки прибыли сравнять с землёй молодой клуб ZOCCOLО 2.0. Никонова ждали – публика – разномастная, на которую не вдруг навесишь ярлыков – подтягивалась часов с шести. Пили алкоголь, смеялись, позировали фотокамере, обнимались, снова пили алкоголь и ждали Лёху. Герой вечера не спешил; лишь около девяти часов вечера он, пропустив вперёд своих подельников, наконец выскочил на тесную сцену преемника клуба ЦОКОЛЬ. Первая же вещь  произвела действие удара в солнечное сплетение, после человек на сцене снял тёмные очки,обнаружив совершенно трезвый взгляд, и обозначил себя: «Что за х*йня с ё*аной стойкой??.....». Это был он  –  Никонов.

Программа творческого вечера называлась "Трилогия", выяснилось – потому, что команда играла три альбома – "Гекс@ген" 2001 года, "Свобода Слова" 2007 года и крайний на сегодняшний день "Ультиматум".  Небольшой зал мгновенно поглотил хаос, и Никонов, казалось, шутя управлял этим хаосом. Воздух густел с каждой песней, места становилось всё меньше, пляс у сцены – всё злее. К живописным балкам потолка ZOCCOLО 2.0 всё чаше поднимали тех, кто забирался на сцену и прыгал вниз. Почтенная публика, не сдерживаясь, вторила словам песен Никонова, а он, не щадя микрофон и себя, всё больше распалял её.

«Позволено всё!» - постановлял этот Ги Дебор музыки рок со сцены – и в этом не оставалось сомнений. «Они ОХ*ЕЛИ!» - обвинял он – и доказательств не требовалось... «Я против любого закона, я против тебя и меня» - плевал со сцены, и в этом был весь Никонов.

В Никонове, судя по всему, непрерывно происходят всеразличные процессы. Голова его не знает покоя и, как следствие, в его текстах Прудон, Маяковский и лозунги Ситуанистского Интернационала. В них – рецепты из "Поваренной книги анархиста", слова, приписываемые Эрнесто ГеВаре, и посвящение одиознейшему Луи Фердинанду Селину. В них – недвусмысленный лозунг «Никакой войны, кроме классовой» и не менее однозначный вопрос, который литературно можно сформулировать «Кому по лицу?»

Вообще, тексты поэта Никонова с каждым годом все злее и бескомпромисснее; в них всё труднее разделить откровения и чистый эпатаж.
Фронтмен Танков, несомненно, хронический актёр, и этим хорош. Он не умеет быть без зрителя, его внимания и получает его сполна и заслуженно. Вот уже полтора десятка лет... Назло всем врагам...

Включаем трек и смотрим фоторепортаж Анастасии Филипповой

 

View this photo set on Flickr

 


Портал Субкультура