joomla

17.10. 2014 Эпидемия. Презентация рок-оперы Сокровище Энии (СПб, «А2»)

  • Автор: Катерина Воскресенская
Понравилось? Расскажите друзьям:

17 октября в клубе «А2» прошла презентация рок-оперы «Сокровище Энии».

Эпидемия

Иду к «А2», меня уже полчаса ждет фотограф у входа.

- Представляешь, сегодня нашел, у меня есть демо-запись «Эпидемии» на кассете песни «Феникс»... Раритет! А ты могла выйти за четыре часа до начала и опоздать? Ладно. Чего такая загруженная?

- У меня было интервью с Глебом Самойловым.

Толя вздохнул. Он понимал. И вот я здесь: состояние конечности и бесполезности  этого мира может заглушить только другой мир. Даже если он может переезжать из города в город, а сегодня быть клубом «А2». Мы идем на live-шоу от группы «Эпидемия».

Рок-опера «Сокровище Энии» - продолжение первых двух частей «Эльфийской рукописи». В постановке принимали участие исполнители, которые не относятся к жанру металлической музыки, поэтому это не метал, а рок-опера. Не сказать, что по сути это что-то меняет, но, видимо, в ходу все же музыкальная политкорректность. В постановке приняли участие Дмитрий Борисенков («Чёрный обелиск»), Алексей Горшенёв («Кукрыниксы»)  - Колдун, Михаил Серышев - Безымянный Бог, создатель Ксентарона, Артур Беркут - Ирдис, эльфийский волшебник, Андрей Лобашёв (Arida Vorteх) - Торвальд, рыцарь, Павел Окунев (ARDA), Константин «Тролль» Румянцев («Тролль Гнёт Ель») - Дрогбар, царь гномов, Александра Комарова - Нариэль, Пётр Елфимов - Ботар-эль, и Софья Райкова - Метель, белая драконица. Все мы теряли голову от Хикмен, Уэйс, Толкина, но музыканты «Эпидемии»  не просто потеряли, но и создали свой новый мир.

Действие начинается с пира в замке короля Дезмонда, на котором Дрогбар и Гилтиас узнают, что в давние времена миры Энии и Ксентарона были связаны порталами, через которые раньше велась торговля, прекратившаяся после загадочного случая пропажи каравана с сокровищами, которые должны из Энии были прийти в Ксентарон. Они забирают карты у волшебника Ирдиса и отправляются на поиски сокровищ. Прибыв, видят ледяную пустыню и Цитадель Магии, служившую раньше пристанищем для волшебников, которые поддерживали работу портала. Но все-таки один маг находится, который рассказывает о причине своего одиночества, выслушивает план гостей, и соглашается им помочь.

Дальше хронотоп событий нарушается. Вспоминаются Ботар-эль, эльфийский командир, который вёл из Энии в Ксентарон тот караван. Маги открыли портал, но появилась огромная ледяная драконица Метель и помешала. Ботар-эль не успевает вовремя закрыть портал, поэтому все земли Энии сковывает льдом.

Вернемся к порталу. Он открывается, герои оказываются в Зале Перехода. Там они находят сокровища. И драконицу, естественно, тоже. Она хочет попасть в Энию, но Гилтиас не дает ей этого сделать, совершая с Дрогбаром прыжок в портал, ведущий в Ксентарон, как им кажется.

Но они попадают в Призрачный Храм - обитель павших героев. Встречаются с Безымянным Богом, создателем Ксентарона и Нариэль, хранительницей Энии. Рассказывают им все, что я вам сейчас, и возвращаются домой целые и невредимые. Портал остался недоступным, сокровище утеряно, но, в принципе, это счастливый конец. Или у рок-оперы «Сокровище Энии» будет продолжение?

Слушайте хорошую музыку и смотрите фоторепортаж Анатолия Столкарца

{soundcloud}https://soundcloud.com/e-sporish/sets/2014a{/soundcloud}

View this photo set on Flickr



Портал Субкультура