joomla

Единственный показ шоу «Арена Страстей» (СПб, ДК им. Ленсовета, 08.02.2016)

  • Автор: Валентина Лучинович
Понравилось? Расскажите друзьям:

8 февраля состоялся концерт «Арена Страстей» — премьерное и крупнейшее шоу, по словам создателей проекта. Хотя, стоит напомнить, что в октябре 2014 года уже была премьера «Арены страстей», на сцене концертного зала «Колизей». В этот раз мероприятие проходило в стенах ДК им. Ленсовета.

Справедливости ради отметим, что по сравнению с 2014 годом постановку переработали. Например, изменилась хореография, на сцене появились оркестр и хор, участники «Арены страстей» облачились в новые костюмы. Также изменились: видеоряд, спецэффекты и некоторые другие детали постановки. Но в то же время многое осталось прежним: солист (Дмитрий Лобов), некоторые музыкальные композиции и песочные картины. А самое главное — не претерпела изменений сама суть «Арены страстей». Так что со стороны организаторов было нечестно назвать обычную переработку некоторых деталей премьерным шоу. 

Как мне кажется, самым удачным решением в новой интерпретации шоу оказался выбор закадрового голоса — Всеволода Кузнецова, озвучившего множество знаменитых персонажей. Так, одним зрителям могло казаться, что это был голос кота из «Шрека», другим — Итана Ханта из «Миссия невыполнима», третьим — Дилиоса из «300 спартанцев», а для кого-то и вовсе это был голос Волан-де-Морта. Меня лично не покидало ощущение того, что это был голос профессора Люпина из «Гарри Поттера». 

Музыканты на сцене, с одной стороны, впечатляли своим количеством, а с другой — просто напросто перегружали её, занимая больше половины места. Хор удалось разглядеть не сразу: он оказался в тёмной части сцены, куда свет доходил не всегда, а если и доходил, то в не большом количестве. В таком же «тёмном углу», в противоположенной стороне от хора, оказалась и барабанщица. Где была «спрятана» Дарья Катюх, создававшая песочную анимацию, мне определить так и не удалось, хотя транслировать на экран картины, создающиеся в режиме реального времени, – идея, безусловно, интересная.

Места на сцене для остальных членов трупы оставалось крайне мало. Сложилось такое впечатление, что хореография частично была перенесена в зал по причине того, что на сцене места попросту не хватило. Какого-то связного театрального сюжета публика не увидела, А описание страстей было довольно неопределённым, поэтому неподготовленный зритель не всегда мог понять, о какой из страстей шла речь. Чётко были названы только страх и любовь, разобраться в остальных помогали необычные и оригинальные маски, но с задних рядов их было не видно.

Нужно отдать должное пиарщикам проекта, они смогли собрать полный зал. Но, как показывает практика, ожидания должны быть оправданы. Реклама сделала для «Арены страстей» медвежью услугу: люди, которые хотели увидеть зрелищное шоу со спецэффектами и театральную составляющую, в недоумении покидали зал. Петербуржцы, «избалованные» разнообразными постановками и концертами, каждый год наблюдавшие за «Алыми парусами», не могут назвать «Арену страстей» крупнейшим шоу. Те же, кто просто хотел побывать на концерте и услышать живую музыку, провели время с удовольствием.

 


Портал Субкультура