joomla

"Хроники KUBANоидов": четвёртый день фестиваля

  • Published in Хроники KUBANоидов
Понравилось? Расскажите друзьям:

   Начало четвертого дня фестиваля Кубана уже не вызвало у нас удивления. На улице то светило солнце, то бродили тучи, дул довольно сильный ветер. В общем, погода всем своим существом показывала, что становиться хоть каплю предсказуемой, она не собирается.

Вызвав такси и погрузив свои тела в машину, мы отправились на концертную площадку, заранее подготовившись к тому, что день будет богат на события, и сна в обозримом будущем не предвидится. Проявив неожиданную для отпуска пунктуальность, наша группа добралась до сцены вплотную к началу выступления первой группы – «Dog eat dog». В первую очередь в глаза бросились изменения: исчезла «выдвижная» сцена (по слухам по просьбе музыкантов группы «The Prodigy»), стало меньше пыли, создалось ощущение, что ее просто сдувает ветром. Ожидаемо для первой группы, ребята из «Dog eat dog» толкали свой коктейль музыкальных стилей перед довольно вялой публикой, неслаженно кидающей «козы» в воздух на особенно эмоциональных моментах. Несмотря на это, команда бодро отыграла свой сет, за что им огромное спасибо.

После непродолжительной паузы на сцене появились Кирпичи, причем довольно внезапно – они просто вышли и начали играть, не отвлекаясь на лишние разговоры (в принципе это и не плохо учитывая небольшое количество времени, отведенного на выступления первых групп). Надо сказать, что в этот раз «Кирпичи» были действительно «тяжелы», что несколько неожиданно для питерского слушателя. Под «Если вдруг смерть предложит мне встречу…» начал накрапывать дождь, добавив уже моральной тяжести выступлению, видимо на этой Кубане волею богов все сделано так, чтобы человек из Петербурга чувствовал себя как дома. «Кирпы» заметно оживили толпу, народу прибыло. Закончилось их выступление так же внезапно, как и началось.


Между делом удалось переговорить с жительницей «дикого» палаточного лагеря. Оказалось, что жизнь в нём совсем не сахар. Решившие по максимуму сэкономить на проживании оказались отрезанными практически от всех благ цивилизации. И если на предыдущих Кубанах такое положение дел могло «прокатить», то в нынешней ситуации, когда тело, вместо загара, покрыто сантиметровым слоем пыли, их положение оказалось весьма плачевным.


И вот, перед нами уже играют « The Subways». Британский инди-коллектив, уже взорвавший выступлением «Кубану 2012», не подкачал и в этот раз – все песни звучали бодро и зажигательно. Публика была довольна, получив очередную порцию качественной музыки. Удивительно, что всего три человека способны так взбодрить весьма притязательную в музыкальных вкусах толпу. На одной из заключительных песен, оставив коллег по группе вокалист «The Subways», немного поползав по колонкам и прочей сценической технике, как и в прошлом году, устроил стэйдж-дайвинг. Людям такие штуки нравятся, остается только отметить его смелость, а так же более обширные познания русского языка, по сравнению со многими другими иностранными коллегами, что ещё больше сближает публику и артистов.

Сразу же после выступления «The Subways» на сцену вышел Илья Островский. Извинившись за то, что он не смог выйти на сцену в первый же день фестиваля, а также за очереди на кассах Кубаны, оправдываясь огромным количеством дел и организационных моментов, не терпящих отлагательств, продюсер Кубаны постарался своей речью взбодрить жителей «Полуострова Свободы». Из солидарности со всеми кубаноидами Илья отказался носить бандану, или, как он выразился, «намордник» и предложил «жрать пыль», чтобы к концу фестиваля её просто не осталось.


Не обошлось в этот вечер и без происшествий. Парень, попытавшийся в буквальном смысле взять штурмом VIP-трибуну, сорвался и упал на землю. Но к приятному удивлению многих очевидцев, к нему тут же подъехала бригада медиков и сотрудники полиции, оперативно оказав ему на месте первую помощь. К счастью, с парнем всё в порядке и волноваться за него не стоит.


Курьёзным моментом также послужил приезд на территорию большой арены пожарной машины с целью немного прибить водой пыль после очередного выступления. Пожарный с водомётом в руках под радостные крики поливал толпу струёй воды, устроив тем самым настоящий день Нептуна.

Следом за «The Subways» - «Bullet for my Valentines». В перерыве между группами из-за реконструкции сцены фотографу приходится лезть в первые ряды, его комментарии по этому поводу были довольно красноречивыми. Удалось добраться до третьего ряда, там очень плотно, душно, и, одновременно, очень дружелюбно. Встречаются товарищи, которые торчат там весь день в ожидании хэдлайнеров «The Prodigy». Можно только позавидовать их выдержке. «Bullet…» выступили так, как и должны были – мощно, тяжело и качественно. Басист активно позировал на самом краю сцены, по возможности, к нему присоединялся и вокалист-гитарист группы.


И вот случилось, настала очередь долгожданных «The Prodigy». Как истинные «короли дня» они позволили себе задержать выступление примерно на полчаса. В это время техники судорожно бегали по сцене, монтируя оборудование. Но выход группы был ожидаемо фееричен. Сверкает рампа, сверкает сцена, отовсюду клубится дым, звук бьет из колонок мощной плотной волной, превращая огромное поле в колыхающуюся в едином ритме массу человеческих тел. Красиво, ничего не скажешь, но идти в первые ряды мы уже не рискнули, да и просто нет сил. Снова появилась пыль, поднятая тысячами танцующих. Единственный минус – подкачали операторы. Используя только крупные планы, они превратили картинку на экранах в месиво, в котором трудно что-либо разобрать.

Перекусив в одном из местных заведений, мы отправились на ночную сцену, которую закрывали в этот день легендарные «Misfits». Представить более шикарное завершение дня трудно. Несмотря на 3 часа утра, Турбо-сцена была забита до отказа. Но, из-за задержки выступления «The Prodigy», расписание снова сместилось. Выступление «Паштета и Дена» было в самом разгаре. Ребята подбадривали толпу, как могли и отлично отыграли свой сет. К сожалению, к концу их выступления, начался довольно сильный дождь. И недовольные зрители, в том числе и мы, так и не дождавшись легендарных «Misfits», стали пробираться к выходу. А дальше дорога домой, подготовка материалов для публикации и наконец-то сон.

Фото: Дмитрий Рыбин



Портал Субкультура