Портал Субкультура
L.V.GROUP

В Москве открылось Мультимедийное Концертное Агентство — L.V.GROUP. Новую команду составили профессионалы с многолетним опытом в сфере пиара и рекламы, средств массовой информации и концертной деятельности. 

Работая на различных проектах, организуя масштабные мероприятия, продвигая знаменитых личностей и заработав крепкие связи в шоу-бизнесе, специалисты L.V.GROUP объединились в собственное агентство, чтобы сделать жизнь артистов, с одной стороны, проще — взяв на себя все организационные моменты, с другой, насыщеннее — пригласив в мир новых возможностей, осуществимых желаний и, конечно, славы.

«Наша самая простая наука – это творчество и музыка. Все то, что объединяет людей. От музыкантов до их слушателей», — говорят в L.V.GROUP. Главная цель компании — сделать шоу-бизнес лучше и позитивнее. Среди ресурсов: актуальные PR-стратегии, опыт продаж, связи со СМИ, а также собственный журнал, телепередача и TV-канал.

От первой публикации в местном журнале до интервью для «Rolling Stone», от концерта для друзей до «Олимпийского», от собственного YouTube-канала до «Вечернего Урганта» — нет такой задачи, за которую бы не взялось новое амбициозное агентство.

 

 

Мы побеседовали с генеральным и концертным директорами L.V.Group Линой Волынкиной и Натальей Глушковой и узнали, для чего артисту непременно следует обратиться в агентство и к чему он должен быть готов на пути к славе.

— В связи с чем было принято решение создать Мультимедийное Концертное Агентство?

— Лина: Решение о создании агентства пришло внезапно. Идею подсказал хороший знакомый, но в самом проекте участие он не принял. Я предложила эту идею своим коллегам – дизайнерам и пиарщикам, и все ее подхватили. Так и появилось L.V.Group.

— Чем ваша компания отличается от конкурентов?

— Лина: Тем, что мы постоянно мониторим, придумываем новые идеи и фишки, вдохновляем артистов, являемся генераторами новых интересных возможностей и мы на шаг впереди времени.

— Сегодня благодаря интернету найти своих слушателей стало проще. Для чего артисту обращаться в L.V.GROUP?

— Лина: Для того, чтобы стать узнаваемым. Известность мы не обещаем, но узнаваемость – вполне, как и новые этапы развития творчества.

 

L.V.GROUP

 

— Предположим, к вам приходит молодая артистка, у которой на руках дебютный альбом, записанный на сэкономленные деньги, 50 преданных подписчиков в группе ВК и мечта однажды выступить с Джастином Тимберлейком на одной сцене. Какой план разработает L.V.GROUP?

— Наталья: Мы, конечно, оптимисты и приверженцы идеи, что «чудеса случаются там, где в них верят». Но если ты не вращаешься в кругах шоу-бизнеса и у тебя нет поддержки влиятельных друзей из звезд первого или второго эшелона, то тебе придётся платить за PR. Поэтому наши возможности будут ограничиваться платежеспособностью артистки. А если у нее были деньги на запись альбома, то и на его продвижение она должна заложить бюджет. 

— Сделать успешным можно любого артиста или все же изначально в музыкальном проекте должно быть что-то, чего не хватало людям? Образно говоря, может ли пиар захватить мир?

— Наталья: «Таланту нужно помогать, бездарности пробьются сами» – это далеко не так. Можно быть МЕГА гениальным и всю жизнь пролабать на гитаре у себя на кухне только потому, что ты уже словил звезду и считаешь, что тебе все обязаны. А можно обладать средними данными и быть при этом трудолюбивым и упорным. И при этих средних данных дойти до «Олимпийского». Чтобы тебя заметили, должна быть изюминка и особенность. Нужно быть в тренде, но сохранять свою индивидуальность. PR и связи решают в шоу-бизе, это стопроцентный факт. Но есть и фактор везения, который никто не отменяет. «Стучите, и вам откроется». 

— Приличные люди деньги не обсуждают, но это все же достаточно важный вопрос. Может ли молодой артист позволить себе помощь профессионального агентства с финансовой точки зрения?

— Наталья: Если начинающий артист планирует серьёзно заниматься творчеством и в дальнейшем зарабатывать, то он должен понять, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке. И если он хочет качественную услугу, то за нее придётся платить. Задача агентства помочь ему сократить расходы на продвижение. Так как при наличии PR-менеджера можно в разы сэкономить, но не избавиться от затрат. Приведу простой пример: я иду в магазин и хочу взять батон хлеба. Бесплатно мне его никто не отдаст. Если я скажу: «Давайте я возьму сегодня товар, а деньги занесу через пару лет» – хлеб мне никто не отдаст. Так же и в шоу-бизнесе.

 

 

— Какие сейчас самые эффективные площадки для раскрутки? Раньше, например, все мечтали попасть в телевизор, а куда нужно попасть сейчас?

— Лина: Сейчас наиболее эффективные площадки – это: iTunes, BOOM, Яндекс.Музыка, Google и многие другие. В основном, сейчас популярность в блогах, все стремятся собрать свою аудиторию, перевалить за пределы 100к подписчиков, создавая новые аспекты. Большинство также мечтают собирать полные залы концертных площадок и быть в первых строчках «Гугла», «Яндекс.Новостей» и «Википедии». 

— Наталья: ТВ и сейчас является одним из показателей успешности. В телевизор стоят толпы желающих, но попадает далеко не каждый. Мы можем гарантировать любому нашему клиенту попадание на ТВ, так как для этого у нас есть все возможности. Сейчас самостоятельно начинающему артисту можно пытаться раскачиваться в социальных сетях. Но и здесь есть подводные камни. И те люди, которые рванули с соцсетей, влили в этот взрыв около десяти миллионов рублей. Поэтому давайте быть реалистами. Везде должна быть стратегия и тактика. 

— Вы работаете с любыми артистами или есть какие-то критерии отбора?

— Лина: Конечно же, такие есть. Мы не работаем с теми, кто не желает к чему-либо стремиться, меняться и идти в «ногу со временем». С теми, кто не платежеспособен, мы тоже не работаем.

— К каким сложностям должен быть готов артист, если он хочет стать знаменитым и обращается в L.V.GROUP?

— Лина: Артист, пусть он начинающий или нет, должен быть готов к кардинальным переменам, финансовым вложениям, максимальной отдаче на выступлениях и эфирах, к смене имиджа – вплоть до полноценной работы над собой и своими проектами и большой загруженности. 

Понравился материал?

Подпишись на наш Яндекс.Дзен

А также паблик Вконтакте!