Золотой юбилей «Rolling Stone» – закат эпохи: журнал выставят на продажу

Понравилось? Расскажите друзьям:
Полувековая эпоха Яна Веннера, основателя и издателя легендарного журнала о музыке и поп-культуре «Rolling Stone», подходит к завершению. Заявление о намерении выставить контрольный пакет акций издания на продажу было озвучено на прошлой неделе. Планом продаж занялся сын господина Веннера – Гус, сокративший активы материнской компании «Rolling Stone, Wenner Media» в ответ на финансовое давление, оказываемое на компанию. 
 
Золотой юбилей «Rolling Stone» – закат эпохи: журнал выставят на продажу
 
Не так давно были проданы два других журнала компании: «Us Weekly» и «Men's Journal». В прошлом же году 49% акций «Rolling Stone» приобрела компания по производству музыкальных технологий «BandLabTechnologies». 
 
Целая эпоха длиною в полувековой период и потенциальная продажа, за которой следует череда изменений в музыкальной журналистике подчеркивает нынешнюю шаткость медиаландшафта. «Rolling Stone» создавался не как «еще один журнал о музыке», а как яркий, претенциозный, драйвовый журнал о культуре, ориентированный на интеллектуальную составляющую журналистики. 
 
Однако Гус Веннер заявляет: «Существует определенный уровень амбиций, которого мы не можем достичь в одиночку. Таким образом, мы активно хотим опередить неизбежное». «Публицистика – совершенно другая отрасль, чем прежде», – добавил он. «Тенденции идут в одном направлении, и мы это прекрасно знаем».
 
О значимости вклада, которую «Rolling Stone» привнес в формирование современной культуры не стоит лишний раз упоминать. «Rolling Stone» – это не только его авторы, удивительные люди, от тинейджера Кэмерона Кроу, ставшего потом знаменитым кинорежиссером, до профессора права Йельского университета Чарльза Райха.  Но и непростые герои: кроме Кита Ричардса, Джона Леннона, Курта Кобейна, Мика Джаггера, Боно и Эминема, в рок-журнале публиковались интервью писателя Трумэна Капоте, композитора Леонардо Бернстайна, кинорежиссера Фрэнсиса Форда Коппола, политиков Билла Клинтона и Далай-Ламы. Именно поэтому, продавая журнал, Веннер стремится найти покупателя-преемника, который сможет понять миссию Rolling Stone и сохранить позицию издания, занимаемую в культурном мире.
 
Источник: The New York Times
 

Портал Субкультура

Новое в блогах