Напишите нам

Есть интересная новость?

Хотите, чтобы мы о вас написали?

Хотите стать нашим автором?

Пишите на: main@sub-cult.ru

Выпустили релиз или сняли клип? Расскажите об этом у нас: main@sub-cult.ru
Порока Ронин

Российский рэп-музыкант Порока Ронин представил свою кавер-версию трека «Star Shopping» от Lil Peep на русском языке.


Напомним, что Lil Peep — американский рэпер, певец и автор песен, которого называют одним из первых музыкантов пост-эмо возрождения, а его стиль исполнения хип-хопа известен под названием эмо-рэп. В ноябре 2017 года Густава (настоящее имя музыканта) не стало, ему был двадцать один год. В свое время трек «Star Shopping» вошел в первый микстейп Лил Пипа «Lil Peep Part One» и является одним из самых популярных в творчестве музыканта. Песня рассказывает о несчастной любви, как и многие другие работы артиста, ведь эта тема была ему крайне близка.


Смерть Lil Peep’а вызвала резонанс и стала огромным горем для меломанов по всему миру. Несмотря на то, что со дня трагедии прошло полтора года, внимание вокруг личности не утихает. Кавер на композицию – один из способов почтить память артиста, с чем успешно справился Порока Ронин. Когда-то он играл панк-рок, а сейчас смело заявляет о себе как рэп-артист. Но одно остается неизменным: музыкант не стоит на месте, а развивается, обретая свой особый подход и стиль, который чувствуется в треках.


Сейчас уже полным ходом идут съемки клипа на кавер-композицию. Это значит, что совсем скоро вы сможете увидеть визуализацию трека «Стар Шоппинг». А пока при прослушивании постарайтесь отложить все дела в сторону и пропустить через себя настроение этой работы, дайте волю воображению. Солидный ряд ассоциаций с красочными визуальными образами не заставит себя ждать.


По случаю выхода песни «Портал Субкультура» пообщался с артистом о творчестве Lil Peep’а, потерях и планах на будущее.


— Как появилась идея создания песни? Какой посыл для слушателей закладывался?


— Чтобы писать о любви – не нужно что-то придумывать, достаточно однажды испытать это чувство. Этим треком я хотел поставить для себя точку в сокрушении об отношениях, которые не смог и не мог спасти. Я долго рефлексировал, в результате этого и появилась эта песня. На момент написания текста я только познакомился с творчеством Густава, и тут уже мне захотелось поэкспериментировать, посмотреть, что получится, если связать воедино то, что причиняло мне боль и то, что неожиданно после нескольких лет переживаний взбудоражило моё сознание. Я выбрал песню, максимально подходящий по теме к своему тексту, а чтобы выразить дань уважения автору оригинала – решил сделать это в большей степени ремейком, нежели самостоятельной композицией, добавил в текст несколько переведенных фраз из оригинальной версии. Результатом я остался доволен.


— Как познакомились с творчеством Lil Peep? И что оно для Вас значит?


— Раньше я игнорировал его творчество осознано: в какой-то момент он стал очень популярен, а я не люблю и не любил слушать или увлекаться тем, что делает большинство. Потом, после его смерти, интерес к его персоне вырос в разы, в моем окружении его стали слушать даже те, кто в принципе был далек от эмо или рэп-музыки. Это пошло, как по мне. Послушал я его впервые после просмотра фрагмента «The Brightside» в какой-то передаче, в которой Паша Техник смотрел клипы и оценивал их. Он лестно о нем отзывался, и да, та песня вызвала интерес. Густав действительно был очень талантливым парнем. Я полностью пересмотрел отношение к его творчеству и к нему, и сейчас, тем более после такой песни, которая у меня не получилась бы, если бы не его «Star shopping», его альбом, который был выпущен им ещё при жизни – навсегда в моем плеере.


— То, что мы слышим на записи сейчас, изначально так и задумывалось? Удалось реализовать все идеи?


— Да, так и задумывалось. Пока это самая серьезная работа, потому что перед тем, как издать то, что вы можете сейчас послушать, было несколько версий, с другой аранжировкой, с другой подачей. Мне хотелось сделать эту песню минимально музыкальной и максимально искренней: получив пару негативных отзывов от профессиональных музыкантов, с кем я делился демоверсией, я утвердил этот вариант и издал.


— Расскажите о том, как появилась обложка для трека?


— Обложка состоит из двух изображений: картинка звездного неба, которая в интернете гуляет вместе с песней, взятой за основу, при создании ремейка; и фото, которое было сделано в мой день рождения, несколько лет назад. Фото получилось размытым, я и девушка на фото как будто растворялись на фоне улицы, на которой мы жили. Мне тогда показалось это странным, но это оказалось пророческое фото – так оно и произошло. Изначально, обложку я сделал сам и очень этому радовался. Потом я показал её своему другу и талантливому оформителю – Юлии Кузьминой, она занималась оформлением моих социальных сетей, разработала логотип, который красуется на обложке, и довела до ума мою задумку, сделав её ярче и выразительнее. Если подытожить, то без такой обложки этот трек был бы не завершенной работой. А так – все на своих местах.

Порока Ронин


— Пришлось столкнуться еще с какими-то трудностями в процессе создания и записи?


— Да, есть несколько интересных фактов - песня повествует о потере, и за время записи мне «посчастливилось» кое-что потерять: как только я приступил к записи, меня уволили с работы. «Мне будет тяжело с тобой» — сказала моя начальница, озвучивая новость об увольнении. Сказала, прям как моя бывшая, ха-ха! Потом мои соседи попросили меня съехать – мы с моим товарищем работали над музыкой, а так как я был уже безработным, делали мы это сутками. Не особо мешали кому-то, но одной из соседок это особенно не понравилось, и мне был поставлен ультиматум – или сам свалю, или моим выселением займется полиция. У кого-то из них были подвязки в органах, проверять эту информацию у меня не было желания, и я благополучно переехал. Спасибо, друзья! Кстати, та версия инструментала отвалилась, так и, оставшись в проекте – в финальной версии используется музыка битмейкера Weird Jubo из Бангладеша.


— Сейчас музыка занимает всю вашу жизнь или это скорее хобби?


— Музыка всегда занимала важное место в моей жизни: люди приходили и уходили, а музыка всегда оставалась и помогала пережить это. Как и многое другое. Музыка – это неотъемлемая составляющая моей жизни. Поэтому сказать, что это хобби – было бы неуважительно. Музыка – этой моя постоянная спутница. Превратить её в работу – это пошлость. Музыка – это любовь, которая, в отличии от мирской, никогда себя не исчерпает.


— Хотели бы посотрудничать с кем-то из артистов? Если да, то с кем?


— Мне было бы интересно поработать с музыкантами Zorski Bros/Musica36. Мне нравится то, что делают ребята из ТО «Белая Чувашия» — мне есть чему у них поучиться. Совместная работа с этими ребятами была бы мне очень интересна, и речь совсем не о промо. На данный момент меня окружают талантливые ребята: Я до сих пор не издал трек, музыку к которому написал великий (и совсем не ужасный) Black Cat. Он - автор практически всех (трех из четырех) инструменталов для моего [Ep] «Deviant». Он же писал музыку к «Буре в стакане» — это наша совместная работа с Сашей Скулом. Я горд своим другом, который публикуется под ником Bezdomniy (BZDM) – у него своеобразное видение музыки, в прошлом году мы сделали крутую очень вещь под названием «Триллер. Часть 2». Кстати, он и его боевая подруга впервые вытащили меня на сцену в качестве рэп-исполнителя – за что им огромное спасибо, сам бы я ещё долго собирался. Не могу не поделиться своим открытием: Weelfis, битмейкер из Тюмени. Он меня впечатлил как своим рвением творить, так и своим уникальным стилем. Что-то мне подсказывает, что мой следующий лонгплей (или EP) будет записан преимущественно на его музыку. Вот кого я бы выделил на данный момент.


— 11 мая в Санкт-Петербурге планируется живое выступление. Как проходит подготовка?


— Я составил предварительный сет-лист, сейчас приступаю к репетициям. Мероприятие серьезное, ожидается много народа, там будет Крип-а-Крип, это достаточно известная личность в рэп-тусовке. Время выступления ограничено, поэтому пока основная цель – подобрать треки, с которыми я смогу уложиться в выделенное мне время, при этом показать то, что я могу, на что я способен.


— Когда теперь ждать следующего релиза? Расскажите о планах на будущее?


— Сейчас есть пара работ, которые в очереди на сведение. Их хотелось бы приберечь для альбома. Но, вполне возможно, что я как обычно не удержусь, и издам что-нибудь из этого. Как я уже говорил, сейчас вокруг меня много талантливых ребят, с которыми мы вместе творим. Хочется верить, что в ближайшем будущем их станет ещё больше. Из планов – как только Юля, о которой я говорил выше, смонтирует видео на песню, которая стала поводом этого интервью, мы приступим к съемкам клипов и на другие песни. И скорее всего, до выхода альбома новинки будут издаваться именно в виде видеоклипов, в аудио они появятся уже на альбоме или EP. Загадывать – плохая примета. Время покажет. На этот год у нас много планов, но из того, чем я могу поделиться – пожалуй, все. Скоро вы сами все увидите.


Билеты на концерт 11 мая можно приобрести тут.

Понравился материал? Пожертвуйте любую сумму!

А также подпишитесь на нас в VK, Яндекс.Дзен и Telegram. Это поможет нам стать ещё лучше!

 

Добавить комментарий

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен

О проекте

© 2011 - 2024 Портал Субкультура. Онлайн-путеводитель по современной культуре. Св-во о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 66522. Проект предназначен для лиц старше 18 лет (18+).

E-mail: main@sub-cult.ru

Наши партнёры:

Приложение Фонбет на Андроид

Яндекс.Метрика