Напишите нам

Есть интересная новость?

Хотите, чтобы мы о вас написали?

Хотите стать нашим автором?

Пишите на: main@sub-cult.ru

Хотите заказать фоторепортаж? Пишите: main@sub-cult.ru

Вторая половина прошлой недели в Петербурге ознаменовалась крупным профессиональным событием - с 21 по 24 апреля отель Crown Plaza St. Petersburg Airport принимал гостей международной музыкальной конференции Colisium.

Одна из множества секций собрала в аудитории людей, интересующихся тенденциями и особенностями digital-продвижения проектов и мероприятий в сфере музыки. В течение нескольких дней специалисты в области SMM, маркетинга, блоггинга, рекламы и PR делились своими знаниями и секретами успешной работы. Портал Субкультура собрал самые интересные и полезные советы спикеров.

Colisium

Илья Фоменко (главный редактор сайта билетного агрегатора Ponominalu):

  • · очень важно быть максимально оперативным, публиковать новости на своём ресурсе раньше, чем это успевают сделать другие площадки; будьте первоисточником любой новости о событиях, чтобы всегда собирать новые волны продаж;
  • · продавая билеты, плотно сотрудничайте с фан-пабликами групп в социальных сетях;
  • · располагайте ссылки в посте не под катом, а как можно выше – это прямым образом влияет на конверсию (в длинных постах ссылку лучше повторять два раза – в начале и в конце);
  • · помните, что разнообразие контента повышает количество продаж: снимайте качественное видео, пишите тематические статьи, составляйте подборки событий – фантазируйте;
  • · глубокий контент-маркетинг позволит вам продавать любые нишевые проекты, наращивать базы подписчиков для новых и старых каналов, открывать новых партнёров, быть лидером и трендсеттером в своей области.
  • Екатерина Павлова (концертный директор групп «ОдноНо» и «Сухие»):

  • · если вы – неформатная музыкальная группа, то вам показано продвижение в социальных сетях;
  • · создавайте лэндинги под свои музыкальные события: для каждого типа вашей целевой аудитории (холодная, тёплая, горячая) – отдельная посадочная страница;
  • · важно создавать разный контент для разных социальных сетей и пользоваться всеми механиками, которые они предлагают;
  • · при правильной работе Facebookявляется лучшей площадкой для продвижения клипов с минимальным бюджетом на рекламу;
  • · обязательно собирайте e-mailбазы;
  • · покупайте рекламные посты в сообществах во ВКонтакте с вашей целевой аудиторией и пускайте рекламу по пользователям, которые поставят лайки;
  • · важно адаптировать контент в сообществе под ту аудиторию, которую в данный момент туда «гонят» – пусть 5 последних постов в группе/паблике отвечают интересам конкретного сегмента;
  • · адаптируйте графические материалы под каждую социальную сеть (обратите внимание, что новый дизайн ВКонтакте обрезает аватарки сообществ);
  • · помните, что на ранее солдаутовые концерты люди привыкают покупать билеты заранее –пользуйтесь этим, подогревайте интерес публики;
  • · конкурсы на простые лайки и репосты уже начинают надоедать аудитории – в них не верят. Устраивайте розыгрыши на socialproof(социальное доказательство): попросите участников репостнуть запись с розыгрышем и написать, почему именно они должны выиграть билет на концерт;
  • · внимательно прочитайте и соблюдайте все рекламные правила социальных сетей;

Зоя Скобельцына (генеральный директор агентства Line up event/art/pr):

  • · используйте ретаргетинг – дожимайте пользователей до покупки за несколько дней до концерта;
  • · анализируйте сильные стороны площадок, в которых вы хотите публиковать рекламу: у кого-то хорошо развит Instagram, у кого-то – группа во ВКонтакте;
  • · ставьте на все ссылки UTM-метки, чтобы отслеживать переходы и анализировать эффективность;
  • · используйте единый дизайн для оформления всех графических материалов;
  • · придумайте и запустите официальный хэштег мероприятия;
  • · сделайте пост со списком убедительных и интересных причин, почему люди должны пойти на ваше мероприятие;
  • · грамотно составляйте посты: разделяйте на абзацы, проверяйте текст на наличие ошибок и опечаток, расставляйте акценты, убирайте лишнее, ставьте кликабельные ссылки, длинные ссылки сокращайте;
  • · используйте следующие типы событийного контента: пресс-релиз, информация о площадке проведения/организаторах/музыкантах/специальных гостях, топы мероприятий на определённый промежуток времени, опросы, интервью с артистом/цитаты, информация о билетах/регистрациях/днях до события/времени сбора гостей/начале концерта/карте проезда;
  • · делайте рекламные посевы с механикой розыгрыша;
  • · берегите свой основной аккаунт в Instagram, если собираетесь использовать массфоловинг и масслайкинг – лучше создайте под событие отдельный аккаунт и раскручивайте его.

Майя Богданова (генеральный директор агентства Дискавери Центр):

  • · прогнозировать вирусность какого-либо контента практически невозможно – это всегда результат эксперимента;
  • · самые выигрышные темы для запуска вирусного контента: список, я-история, статья-разоблачение, пошаговое руководство, прямая провокация, дискуссия, тесты, отражение актуальной в данное время ситуации;
  • · не стоит сливать в один пост вирусный контент и продающий текст – продающим текстом не захотят делиться;
  • · будьте проактивными при продвижении контента, пробуйте разные методы;
  • · помните, что эмоция в тексте должна быть одна-единственная, прослеживающаяся от начала до конца;
  • · негативные отзывы могут быть самыми эффективными благодаря тому, что они провоцируют дискуссии;
  • · пошаговое руководство должно быть достоверным, понятным, наглядным, простым и охватывающим вашу сферу экспертизы;
  • · лучше показывать, чем рассказывать;
  • · устраивайте голосования.
  • Татьяна Гедзберг (управляющий директор блогер-агентства Абрикос Медиа):

  • · пользуйтесь продвижением у блогеров – они кумиры сотен тысяч человек и лидеры мнений;
  • · реклама в Youtubeэффективней телевизионной – Youtube не смотрят фоном, на рекламу там обращают больше внимания;
  • · блогеры не информируют аудиторию, а прямо влияют на её решение куда-либо пойти, что-либо сделать, что-либо купить;
  • · реклама у блогеров увеличивает лояльность к событию, позволяет получить обратную связь от целевой аудитории;
  • · форматы, с которыми вы можете работать, привлекая блогеров к освещению мероприятий: анонсирование событий на Youtube-каналах, съёмка влогов с места событий, трансляция в прямом эфире с мероприятия, проведение интерактива на мероприятии, продвижение клипов, привлечение блогеров к записи саундтрека и дубляжу фильмов, приглашение блогеров в качестве экспертов Интернет-индустрии;
  • · для того, чтобы самостоятельно начать работу с блогерами, нужно совершить следующие действия: определите свою целевую аудиторию, сделайте выборку блогеров, подготовьте подробный бриф, выберите формат размещения, сделайте запрос блогерам, согласуйте с ними механику, произведите оплату, согласуйте получившийся ролик, проконтролируйте публикацию; эту работу можно также доверить блогер-агентствам;
  • Дмитрий Румянцев

Дмитрий Румянцев (Event-маркетинг от А до Я, директор):

  • · SEO не нужно при комплексном продвижении мероприятий, так как такой вид продвижения строится на уже устоявшемся спросе, а на событие спроса не будет, даже на конкурентное, за исключением особо важных и крупных мероприятий – используйте таргетированную и контекстную рекламу;
  • · перед тем, как начать комплексное продвижение, соберите полное семантическое ядро сайта с помощью сервиса Wordstat, выбирайте абсолютно все запросы в нише;
  • · для лендинга мероприятия сделайте мобильную версию (не адаптацию под экран, а именно мобильную);
  • · не отказывайтесь от непокупающей аудитории за длительное время до события - люди размышляют над покупкой и вполне могут ещё приобрести билет, продолжайте работать с ними;
  • · в случае платного мероприятия не делайте аналитику в режиме онлайн – она будет кривой. Билеты покупают перед повышением цен, по акции или перед событием;
  • · помните, что большинство пользователей сидят во ВКонтакте с телефонов – заполучить их внимание можно только через промопосты;
  • · чем подробнее промопост, тем меньше переходов, но выше конверсия; чем меньше аудитория, тем больше показов на человека ставьте; при работе с аудиторией от 150000 можно ставить один показ;
  • · конверсия в переход и покупку больше при прикреплении видео к посту;
  • · во ВКонтакте хорошо также действует работа с лидерами группы в формате диалога с аудиторией, точное обращение к целевой аудитории в заголовке, название концерта в тизерах;
  • Дмитрий Чевычалов
  • Дмитрий Чевычалов (генеральный директор SMMlemon.ru):

  • · проверяйте в Wordstat региональную популярность запроса, а для организации концертов выбирайте не Москву и Санкт-Петербург, а города, где группа наиболее востребована;
  • · используйте парсинг по аудио и видео во ВКонтакте (если у пользователя на странице находится свыше 3-4 нужных записей - он уже ваш потенциальный клиент);
  • · помните, что наиболее важное значение при выборе рекламной площадки имеет охват постов сообщества, в котором вы планируете продвигаться;

Эльнара Петрова (Next Media, директор):

  • · ваш проект обязательно должен нести в себе некую идею;
  • · помните, что в Twitterдо сих пор находятся большое количество представителей СМИ и лидеров мнений различных аудиторий – пользуйтесь этим;
  • · держите целостный образ – люди всегда сопоставляют то, что вы говорили раньше с тем, что вы говорите сейчас;
  • · будьте честными;
  • · сначала вовлекайте и завоёвывайте интерес и внимание, а только потом продавайте;
  • · учитесь самоиронии - это сближает вас с аудиторией;
  • · работайте с обратной связью: отвечайте, отмечайте, обращайте внимание;
  • · собирайте фан-клубы;
  • · создайте вокруг себя историю – они, как сериалы, вызывают зависимость;
  • · участвуйте в популярных марафонах (IceBucketChallenge, #я5летназад);
  • · создавайте собственные медиа: канал на Youtube, подкаст, тематический паблик, блог;
  • · ведите себя как медийная персона: баланс «личное/профессиональное», своя «история успеха», фото с другими знаменитостями.

Александра Литманович (руководитель отдела маркетинга бесплатного сервиса автоматизации и повышения эффективности контекстной рекламы eLama.ru):

  • · всегда приводите клиента сразу на страницу конкретного товара или услуги – при другом подходе конверсия сильно снижается;
  • · рекламные объявления должны показываться только на релевантных площадках;
  • · помните: чем выше ваше объявление расположено в Яндексе, тем выше трафик;
  • · обязательно ставьте ограничение по возрасту на рекламу мероприятий;
  • · в заголовок рекламного объявления помещайте главные ключевые слова;
  • · сразу указывайте стоимость товара/услуги – так вы получите клиентов, точно готовых потратить данную сумму на покупку.
  • Павел Багрянцев
  • Павел Багрянцев (видеоблогер):
  • · привяжите сайт к своему каналу, вставляйте нужные ссылки в описание к видео, буквально «обвешайте» ссылками свой канал;
  • · помните, что 90% аудитории Youtube- школьники. Работайте на их внимание, чтобы достичь успеха;
  • · каждое видео должно содержать призыв к действию;
  • · исходный файл называйте так, как он будет назван, будучи загруженным на канал – Youtube учитывает всё;
  • · при выборе актуальной темы видео нужно ориентироваться на поисковые запросы: их не должно быть слишком много или мало – можно начинать от 500 в месяц, чтобы не попасть в чересчур конкурентный или непопулярный сегмент;
  • · подбирайте тэги и составляйте описание ролика под конкретный поисковый запрос;
  • · указывайте около 5-7 тэгов (несколько из них – смежные);
  • · чтобы попасть в блок похожих видео, обыгрывайте теги и описания видео конкурентов;
  • · добавляйте второе смежное название к основному;
  • · описание видео должно занимать примерно 5 строчек, в которых 3-4 раза обыгрывается поисковый запрос;
  • · пишите самый первый комментарий под видео с вопросом или призывом;
  • · сделайте иконки «поделиться видео» для всех социальных сетей;
  • · не страшно, если у вас много дизлайков – важна любая активность под видео;
  • · проявляйте наибольшую активность в продвижении либо в течение часа после выкладки видео, либо в течение первых суток;
  • · помните, что со старыми, давно находящимися на Youtube роликами тяжело работать;
  • · покупайте рекламу у других, более популярных видеоблогеров – видео с вашей рекламой останется на их канале надолго, подписчики оттуда будут приходить всё время, пока существует ролик;
  • · утром удачней выкладывать видео для сбора новых подписчиков, вечером - для активности старых.

Фото Данила Никонова.

Понравился материал? Подпишитесь на нас в VK, Яндекс.Дзен и Telegram.

 

Добавить комментарий

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен

О проекте

© 2011 - 2025 Портал Субкультура. Онлайн-путеводитель по современной культуре. Св-во о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 66522. Проект предназначен для лиц старше 18 лет (18+).

E-mail: main@sub-cult.ru

Наши партнёры:

Приложение Фонбет на Андроид

Erid: F7NfYUJCUneP4zf5sN8X

Яндекс.Метрика