Мир давно вошёл в эру повышенного потребления. Ежедневно компании борются за каждого покупателя, предлагая товар, который подойдет именно ему. И самым эффективным, да и, пожалуй, зачастую единственным инструментом в общении с потенциальными клиентами становится реклама. Да, сейчас в большей степени она утекла в Сеть, но и проверенные временем каналы остаются. Такие как пакеты с логотипом. Рассказываем, как и зачем их используют крупные корпорации.
Индивидуальность и узнаваемость
Логотип — это условное лицо бренда среди потребителей. Именно по нему отличают одну марку продуктов от другой, а если говорить в широком смысле слова, то именно ему доверяют или нет, его покупают или нет, его советуют друзьям и знакомым или нет. Он же выделает бренд среди прочих, придавая ему индивидуальность. Словом, огромный процент успеха зависит от логотипа. Поэтому сделать его узнаваемым — одна из главных задач пиар-специалистов и отдела рекламы.
Наносится логотип не только на саму продукцию, но и, например, баннеры и пакеты, в которые укладывается товар. Пакеты становятся своеобразными передвижными мини-баннерами, которые еще и работают как молчаливое сарафанное радио, а это, как известно, один из лучших способов зарекомендовать себя на рынке. Приятный бонус — в таких упаковках можно дарить корпоративные подарки оптом. К тому же, когда покупку вам вручают в красивом пакете, а вы потом его используете в своих целях, бренд ненавязчиво снова напоминает вам о себе, призывая вернуться именно к ним. Порой к основной покупке, особенно если вы делаете ее онлайн, кладут сувенирный набор в подарок, и здесь вновь пригодится упаковка с нанесенным логотипом (https://www.adverti.ru).
Качество, которому могут довериться
Однако пакеты с логотипом могут сыграть и злую шутку. Если «лицо» подведет, то репутация пошатнётся. Поэтому крайне важно создавать действительно качественный, отличный от других дизайн и использовать при производстве упаковки не менее качественные прочные материалы. Обязательное условие — понимать, кто твой потребитель, каковы его запросы и зона комфорта. Например, сейчас среди молодых людей популярны минимализм (так что пестрый, с множеством элементов и оттенков логотип лучше не выбирать) и экологичность (бумажные пакеты из переработанного материала станут отличным вариантом, можно отдать предпочтение и пластиковым, однако также из вторичного сырья, а вот выбор в пользу простых бумажных пакетов не будет таким уж хорошим решением, так как на самом деле это совсем не экологичная замена пластику — при производстве используется столь ценная древесина).
Источник фото обложки: Kelly Sikkema on Unsplash
Понравился материал? Пожертвуйте любую сумму!
А также подпишитесь на нас в VK, Яндекс.Дзен и Telegram. Это поможет нам стать ещё лучше!