Напишите нам

Есть интересная новость?

Хотите, чтобы мы о вас написали?

Хотите стать нашим автором?

Пишите на: main@sub-cult.ru

Выпустили релиз или сняли клип? Расскажите об этом у нас: main@sub-cult.ru

Мир давно вошёл в эру повышенного потребления. Ежедневно компании борются за каждого покупателя, предлагая товар, который подойдет именно ему. И самым эффективным, да и, пожалуй, зачастую единственным инструментом в общении с потенциальными клиентами становится реклама. Да, сейчас в большей степени она утекла в Сеть, но и проверенные временем каналы остаются. Такие как пакеты с логотипом. Рассказываем, как и зачем их используют крупные корпорации.

Индивидуальность и узнаваемость

Логотип — это условное лицо бренда среди потребителей. Именно по нему отличают одну марку продуктов от другой, а если говорить в широком смысле слова, то именно ему доверяют или нет, его покупают или нет, его советуют друзьям и знакомым или нет. Он же выделает бренд среди прочих, придавая ему индивидуальность. Словом, огромный процент успеха зависит от логотипа. Поэтому сделать его узнаваемым — одна из главных задач пиар-специалистов и отдела рекламы.

Наносится логотип не только на саму продукцию, но и, например, баннеры и пакеты, в которые укладывается товар. Пакеты становятся своеобразными передвижными мини-баннерами, которые еще и работают как молчаливое сарафанное радио, а это, как известно, один из лучших способов зарекомендовать себя на рынке. Приятный бонус — в таких упаковках можно дарить корпоративные подарки оптом. К тому же, когда покупку вам вручают в красивом пакете, а вы потом его используете в своих целях, бренд ненавязчиво снова напоминает вам о себе, призывая вернуться именно к ним. Порой к основной покупке, особенно если вы делаете ее онлайн, кладут сувенирный набор в подарок, и здесь вновь пригодится упаковка с нанесенным логотипом (https://www.adverti.ru).

Качество, которому могут довериться

Однако пакеты с логотипом могут сыграть и злую шутку. Если «лицо» подведет, то репутация пошатнётся. Поэтому крайне важно создавать действительно качественный, отличный от других дизайн и использовать при производстве упаковки не менее качественные прочные материалы. Обязательное условие — понимать, кто твой потребитель, каковы его запросы и зона комфорта. Например, сейчас среди молодых людей популярны минимализм (так что пестрый, с множеством элементов и оттенков логотип лучше не выбирать) и экологичность (бумажные пакеты из переработанного материала станут отличным вариантом, можно отдать предпочтение и пластиковым, однако также из вторичного сырья, а вот выбор в пользу простых бумажных пакетов не будет таким уж хорошим решением, так как на самом деле это совсем не экологичная замена пластику — при производстве используется столь ценная древесина).

Источник фото обложки: Kelly Sikkema on Unsplash

Понравился материал? Пожертвуйте любую сумму!

А также подпишитесь на нас в VK, Яндекс.Дзен и Telegram. Это поможет нам стать ещё лучше!

 

Добавить комментарий

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен

О проекте

© 2011 - 2024 Портал Субкультура. Онлайн-путеводитель по современной культуре. Св-во о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 66522. Проект предназначен для лиц старше 18 лет (18+).

E-mail: main@sub-cult.ru

Наши партнёры:

Приложение Фонбет на Андроид

Яндекс.Метрика