Напишите нам

Есть интересная новость?

Хотите, чтобы мы о вас написали?

Хотите стать нашим автором?

Пишите на: main@sub-cult.ru

Хотите заказать фоторепортаж? Пишите: main@sub-cult.ru

Postmodern Jukebox (PMJ) 23 октября в А2 устроил настоящее музыкальное безумство.

Честно говоря, давно я не помню такого великолепного музыкального шоу, которое представили музыканты из Нью Йорка. Если вы спросите, какой был стиль у музыки, то точнее, чем сами американцы определили его, не скажешь: граммофонная музыка в мире смартфонов. При всем при том она живая, без всякого дополнительного электронного бэкграунда. Что было крайне удивительно, это огромное количество поклонников, из которых образовалась приличная очередь на входе в клуб. И как это на странно, к началу концерта зал был забит битком. Postmodern Jukebox само по себе явление необычное, даже в рамках современной Америки, что уж говорить о России. Их клипы на YouTube уже собрали более ста миллионов просмотров.

И здесь возникает закономерный вопрос, как сочетается поп-музыка Америки а-ля-шестидесятые с поп хитами современности? При этом музыка не звучат архаично, это реальный постмодерн в самом хорошем смысле этого слова. Скот Брэдли — организатор этого музыкального безумства попал просто в точку. Нарушая правила, перемешивая стили по своему усмотрению он выполнил невероятную задачу: объединил разные поколения. Донес до нынешнего, избалованного рэпом и электроникой прелесть настоящего джазового саунда с живыми голосами исполнителей, степом и перформансами. Все как в былые 20-е, 60-е и 70-е года прошлого столетия, но при этом очень современно и феерично.

Брэдли сам начинал свою карьеру с концертов в местной закусочной. Он искренне считает, что в музыке с того времени ничего не изменилось. Все также поют «о любви, выпивке и танцах». С этим точно не поспоришь. На YouTube, внезапно его видео выстрелило и с тех пор дела пошли в гору. То, что он поставил на неизвестных никому музыкантов только еще больше подогрело интерес к проекту.

Сейчас имена Сары Нимиц, Вон Смита и Оливии Купер Харрис постепенно выплывают на верхние строчки не только американских хит-парадов, хотя сейчас это уже и не является главным показателем. Гораздо важнее для музыкантов теперь, количество просмотров на YouTube. Такова реальная действительность, объясняющая известность и популярность этого проекта. Открытие новых талантов для Брэдли осознанная политика и он знает, как это нужно делать: «Я был отчаявшимся джазовым пианистом, просиживающим штаны в моей квартире в Куинсе», – подтверждает он, «но я понял, что надо делать, и сделал это». Это и есть настоящий постмодернизм.

Для тех, кто в теме. В этот раз на концерте в Питере были Сара Нимиц, Кристина Гатти, Оливия Купер Харрис, Вон Смит, Бенни Бенак, Тим Куборт, Джесси Элдер. Стив Уиппл, Дэйв Тедески, Эндрю Кокс, Майкл Эванс и Джаб Грайбел. Особенно приятно было, что публика очень тепло принимала их. Думаю, американцам удалось почувствовать драйв, хотя в начале было заметно некое замешательство. Как выяснилось потом, музыканты очень переживали и сомневались в том, что все пройдет удачно. Но питерские фанаты развеяли все сомнения, и выступление закончилось фееричным выступлением на бис.

Фоторепортаж Светланы Карловой:

View this gallery on Flickr

Понравился материал? Пожертвуйте любую сумму!

А также подпишитесь на нас в VK, Яндекс.Дзен и Telegram. Это поможет нам стать ещё лучше!

 

Добавить комментарий

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен

О проекте

© 2011 - 2024 Портал Субкультура. Онлайн-путеводитель по современной культуре. Св-во о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 66522. Проект предназначен для лиц старше 18 лет (18+).

E-mail: main@sub-cult.ru

Наши партнёры:

Приложение Фонбет на Андроид

Яндекс.Метрика