Напишите нам

Есть интересная новость?

Хотите, чтобы мы о вас написали?

Хотите стать нашим автором?

Пишите на: main@sub-cult.ru

Хотите разместить рекламу в нашем проекте? Пишите: main@sub-cult.ru
Манижа стала главным лицом социальной кампании Spotify

Певица Манижа выбрана лицом международной программы по поддержке женщин в музыкальной индустрии Equal от сервиса Spotify.

Исполнительница стала первым российским представителем, попавшим на обложку плейлиста «Equal Global». А в Нью-Йорке на Таймс-сквер уже появились билборды с изображением певицы.

uczf3vko_photo-resizer_ru

«Выбор артистки для глобальной обложки — это консолидированное решение сотрудников Spotify, работающих над проектом Equal во всем мире. Песню Манижи Now or Never оценили наши зарубежные коллеги, трек получил положительные отзывы от всех стран, где есть программа Equal», — заявил руководитель отдела по работе с музыкальными лейблами и артистами Spotify в России Рустам Киреев.

В официальном аккаунте Spotify в Instagram Манижа дала короткое интервью, в котором рассказала о своих эмоциях и о значимости программы для неё лично и всех женщин в индустрии.

В 2021 году Манижа представляла Россию на международном песенном конкурсе «Евровидение» с русскоязычной композицией, что привлекло к ней особое внимание. Также артистка выпустила альбом и несколько успешных синглов.

Фото: sostav.ru

Понравился материал? Пожертвуйте любую сумму!

А также подпишитесь на нас в VK, Яндекс.Дзен и Telegram. Это поможет нам стать ещё лучше!

Добавить комментарий

О проекте

© 2011 - 2023 Портал Субкультура. Онлайн-путеводитель по современной культуре. Св-во о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 66522. Проект предназначен для лиц старше 18 лет (18+).

E-mail: main@sub-cult.ru

Яндекс.Метрика