Напишите нам

Есть интересная новость?

Хотите, чтобы мы о вас написали?

Хотите стать нашим автором?

Пишите на: main@sub-cult.ru

Хотите разместить рекламу в нашем проекте? Пишите: main@sub-cult.ru
Как быстро раскрутить аккаунт в Инстаграм?

Раскрутка Инстаграм – эффективный способ продвижения аккаунта. Вы получаете больше целевых переходов, реальных подписчиков и, конечно, стабильный, постоянно растущий заработок. Если вы создаете страницу и планируете развивать ее для получения дохода, первостепенной задачей будет привлекать новых подписчиков и активизировать тех, которые уже есть. Основные инструменты для достижения задач – реклама профиля, заполнение аккаунта качественным контентом, накрутка. Далее мы расскажем, что собой представляет накрутка подписчиков Инстаграм, когда и для чего она нужна.

Почему именно Инстаграм?

Инстаграм – одна из самых популярных социальных сетей для развития бизнеса. Тут приличная аудитория, которая постоянно расширяется и растет, доступны разные инструменты для эффективной монетизации. Если хорошо поработать, можно будет создать раскрученный профиль для получения хорошего дохода.

Но тут нужно понимать – новые фолловеры идут только на раскрученные аккаунты с приличной целевой аудиторией. Если профиль почти пустой, заказывать накрутку нет смысла. А без привлечения целевой аудитории вы просто не попадете в рекомендации и не получите просмотры, доход. Поэтому привлечение подписчиков в Инстаграме является важным движущим инструментом для заработка.

Требования к контенту

В Инстаграм можно публиковать разные типы контента:

– видеоролики;

– фото (в т.ч. в формате карусели);

– сториз;

– тексты;

– прямые эфиры.

Если заинтересованы в качественной монетизации, рекомендуем делать ставку на все инструменты. Хотя, согласно статистике, максимальным спросом пользуются посты с фото, короткие ролики, сторизы.

Обязательно разместите в профиле не менее 15 постов до того, как заказывать услугу накрутки. В противном случае активность будет выглядеть подозрительно, привлечет внимание администрации.

Instagram

Стоит ли заказывать накрутку?

Если вы хотите работать, зарабатывать и цените свое время, то да. Накрутка позволит быстро привлечь фолловеров, создать необходимую активность, повысить позиции профиля во внутренних рейтингах. Заказывать ее следует постепенно – небольшими порциями, с перерывами и по мере заполнения аккаунта интересным контентом. Несколько тысяч подписчиков на только что созданном профиле смотрятся подозрительно.

У вас должен быть четкий контент-план – только действуя согласно нему, вы сможете добиться оптимальных результатов. Рекомендуем накручивать не только фолловеров https://smmtouch.com/uslugi/podpischiki-v-instagram, но и лайки, просмотры, комментарии, репосты, прочую активность. Текущие алгоритмы Инстаграм обращают внимание не столько на число подписчиков (как было раньше), сколько на степень вовлеченности аудитории. Если пользователи в аккаунте проявляют активность, значит, контент интересный, заслуживает внимания.

Не заказывайте накрутку ботами. Это более дешевый вариант, чем раскрутка живыми пользователями, но толку от ботов мало. Кроме того, их с легкостью обнаруживают алгоритмы социальной сети – а за нарушение правил предусмотрен теневой бан, в лучшем случае результаты накрутки просто будут удалены. Сейчас привлечение живых пользователей доступно по цене.

Понравился материал? Пожертвуйте любую сумму!

А также подпишитесь на нас в VK, Яндекс.Дзен и Telegram. Это поможет нам стать ещё лучше!

 

Добавить комментарий

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен

О проекте

© 2011 - 2024 Портал Субкультура. Онлайн-путеводитель по современной культуре. Св-во о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 66522. Проект предназначен для лиц старше 18 лет (18+).

E-mail: main@sub-cult.ru

Наши партнёры:

Приложение Фонбет на Андроид

Яндекс.Метрика