Одежда – это один из самых востребованных на рынке товаров. Это не только базовая потребность человека, но и способ самовыражения. Именно второй фактор является главной причиной высокого спроса потребителей на модную одежду.
На сегодняшний день создать свой бренд одежды не так сложно – все услуги по швейному производству, например, пошив оптом или создание уникальных лекал, доступны любому дизайнеру, имеющему определённый стартовый капитал. Главное – соблюдать определённые этапы, требуемые для запуска бизнеса, и учитывать особенности данной сферы деятельности.
Организация производства
Первое, с чем необходимо определиться в начале создания собственного бренда одежды – это организация производственного процесса. В этом случае есть две главных тенденции: Вы будете заниматься производством самостоятельно, либо же наймёте специалистов на аутсорсинге, которые будут шить для Вас одежду по заказу. При выборе конкретного типа производства необходимо создать максимально точное техническое задание. Чем подробнее Вы опишете свои требования к конкретному элементу одежды, тем лучше будет результат.
Поиск поставщиков
Для производства одежды нужна ткань. Найти её можно как на крупнооптовых, так и на мелкооптовых складах или в магазинах, где, как правило, представлен очень большой ассортимент по ценам изделий и их странам-производителям. Если Вы по какой-либо причине не можете посетить один из таких складов, то всегда можно воспользоваться онлайн-заказами. Кроме того, практически все поставщики могут отправить образец ткани – так Вы сможете понять, подходит ли Вам конкретный материал или нет.
Не менее популярным вариантом по поиску поставщика являются различные текстильные выставки, на которых можно напрямую договориться с производителем, запросить всевозможные образцы ткани и даже получить определённые льготы к будущему заказу.
Разработка необходимой документации
По закону любой товар, попадающий под категорию «одежда», подразумевает наличие определённой сертификации, которая подтверждает соответствие продукции установленным требованиям в области безопасности её дальнейшего использования. Для получения такой сертификации Вам необходимо обратиться в специализированные центры, в которые предоставляются все образцы одежды для испытаний, а также полный пакет технической документации. С перечнем необходимых документов можно ознакомиться на официальном сайте одного из центров.
Начало продаж и каналы сбыта
Перед началом продаж необходимо определиться с главными каналами сбыта производимой продукции. Как правило, существует несколько основных точек продаж одежды:
• интернет-магазины;
• торговые площадки;
• открытие собственного магазина.
Исходя из выбранного канала сбыта, Вам необходимо сформировать стратегию по продвижению бренда – именно она будет определять всю дальнейшую деятельность по развитию бизнеса.
Поддержка в сфере производства одежды
В Российской Федерации существует специальный национальный проект, направленный на поддержку малого и среднего предпринимательства и любой, полезной для общества предпринимательской инициативы. В рамках этого проекта существует сразу несколько инструментов, которые могут помочь начинающим дизайнерам найти дополнительное финансирование для своего бизнеса. Так, например, по программе льготного лизинга можно купить производственное оборудование по ставке 6% на отечественные модели и 8% – на иностранные. А программа кредитования предпринимателей, реализуемая Минэкономразвитием РФ, предоставляет ставку в 8,5% годовых на получение дополнительных инвестиций в бизнес.
Понравился материал? Пожертвуйте любую сумму!
А также подпишитесь на нас в VK, Яндекс.Дзен и Telegram. Это поможет нам стать ещё лучше!