Напишите нам

Есть интересная новость?

Хотите, чтобы мы о вас написали?

Хотите стать нашим автором?

Пишите на: main@sub-cult.ru

Хотите разместить статью или рекламу в нашем проекте? Пишите: main@sub-cult.ru
Запись на маникюр онлайн

Реклама

ООО "ЛАБОРАТОРИЯ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ"

Erid: 3apb1QrvkfZ8fqZE52FhA4KbtxWR26PZxfeZmKg7VkoE1

Цифровая эпоха кардинально изменила потребительские привычки. Времена, когда для записи к nail-мастеру приходилось звонить по телефону, давно ушли в прошлое. Современный клиент предпочитает решать подобные задачи в несколько касаний с помощью смартфона. Именно поэтому наличие технологичных инструментов — мастхэв для того, кто работает в сфере красоты. Рассказываем, какие выгоды приносит использование приложения для записи клиентов на маникюр: https://salon1c.ru/blog/onlajn-zapis-na-manikyur/.

Доступность в режиме 24/7

Первое и самое очевидное достоинство — полная автономия клиента. Он может в любой удобный момент открыть программу, увидеть актуальное расписание специалиста, выбрать свободный слот, указав тип услуги (от простого снятия до комплексного наращивания) и подтвердить визит. Весь процесс занимает меньше минуты и полностью исключает влияние человеческого фактора.

Автоматизированные напоминания

Мобильное приложение 1С:Салон красоты может работать как своеобразный личный секретарь. Система автоматически отправит push-уведомление за день до визита и еще одно за несколько часов до назначенного времени. Для клиента это — бесценная забота, помогающая планировать свой день. Для мастера — резкое снижение процента «пустых окон» и упущенной выгоды.

Прием платежей

Функционал современных приложений включает безопасные платежные шлюзы. Благодаря этому, клиент может привязать банковскую карту и оплачивать услуги в один клик. Более того, возможности многих приложений позволяют вносить предоплату за сложные и длительные процедуры, что страхует мастера от внезапных отмен и упрощает ведение бухгалтерии.

История визитов

В приложении можно просматривать всю хронологию посещений, включая список оказанных услуг и имена мастеров. Это дает возможность легко повторить удачный дизайн ногтей, не тратя лишнее время на поиск фотографий в своем смартфоне. В свою очередь, для мастера информация о предпочтениях гостя или наличии у него аллергии помогает сделать сервис более персонализированным.

Программы лояльности

Приложение 1С:Салон красоты может автоматически начислять баллы за каждое посещение, оставленный отзыв или рекомендацию мастера своим друзьям. Клиент видит свой прогресс в реальном времени: «Еще один визит, и вы получите парафинотерапию в подарок!». Элемент игры и достижимая награда стимулируют возвращаться, превращая разового посетителя в постоянного.

Портфолио мастера

Выбор нейл-специалиста — это во многом выбор его стиля и вкуса. Приложение избавляет клиента от необходимости «серфить» социальные сети в поисках примеров нужного дизайна. Платформу можно использовать в качестве портфолио, распределяя работы по категориям: «минимализм», «френч», «сложная роспись», «градиент», что существенно экономит время.

Чат с мастером или администратором

Иногда у клиента возникают вопросы вроде: «Успеем ли мы уложиться в полтора часа?» или «Как ухаживать за кутикулой после процедуры?». Вместо того чтобы искать телефонный номер салона или писать на почту, рискуя остаться незамеченным, можно использовать встроенный в приложение чат — прямой канал для оперативной связи, значительно упрощающий процесс коммуникации.

Сбор отзывов

Через день после визита программа 1С:Салон красоты предложит оценить саму услугу, уровень сервиса и работу мастера по пятибалльной шкале. Для клиента это — возможность быть услышанным и напрямую влиять на качество обслуживания. Для руководства — объективные данные для мотивации команды и оперативного решения любых возникающих проблем.

Вывод

Внедрение мобильного приложения для записи на маникюр способствует выстраиванию полноценной цифровой экосистемы на базе салона или студии. Это экономит самый ценный ресурс — время, а также повышает доверие аудитории за счет прямого диалога и персонализации услуг. Инвестируя в такую технологию, вы получайте возможность наладить долгосрочные отношения с каждым клиентом и получить более высокую прибыль.

Понравился материал? Подпишитесь на нас в VK, Яндекс.Дзен и Telegram.

 
Мы используем Cookies, в том числе с использованием сервиса веб-аналитики "Яндекс.Метрика". Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие обработку данных Cookies, в том числе с использованием сервиса веб-аналитики "Яндекс.Метрика" в соответствии с Политикой. Это файлы, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.
Согласен

О проекте

© 2011 - 2025 Портал Субкультура. Онлайн-путеводитель по современной культуре. Св-во о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 66522. Проект предназначен для лиц старше 18 лет (18+).

E-mail: main@sub-cult.ru

Яндекс.Метрика