Реклама
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ"
Erid: 3apb1QrvkfZ8fqZE52FhA4KbtxWR26PZxfeZmKg7VkoE1
Цифровая эпоха кардинально изменила потребительские привычки. Времена, когда для записи к nail-мастеру приходилось звонить по телефону, давно ушли в прошлое. Современный клиент предпочитает решать подобные задачи в несколько касаний с помощью смартфона. Именно поэтому наличие технологичных инструментов — мастхэв для того, кто работает в сфере красоты. Рассказываем, какие выгоды приносит использование приложения для записи клиентов на маникюр: https://salon1c.ru/blog/onlajn-zapis-na-manikyur/.
Доступность в режиме 24/7
Первое и самое очевидное достоинство — полная автономия клиента. Он может в любой удобный момент открыть программу, увидеть актуальное расписание специалиста, выбрать свободный слот, указав тип услуги (от простого снятия до комплексного наращивания) и подтвердить визит. Весь процесс занимает меньше минуты и полностью исключает влияние человеческого фактора.
Автоматизированные напоминания
Мобильное приложение 1С:Салон красоты может работать как своеобразный личный секретарь. Система автоматически отправит push-уведомление за день до визита и еще одно за несколько часов до назначенного времени. Для клиента это — бесценная забота, помогающая планировать свой день. Для мастера — резкое снижение процента «пустых окон» и упущенной выгоды.
Прием платежей
Функционал современных приложений включает безопасные платежные шлюзы. Благодаря этому, клиент может привязать банковскую карту и оплачивать услуги в один клик. Более того, возможности многих приложений позволяют вносить предоплату за сложные и длительные процедуры, что страхует мастера от внезапных отмен и упрощает ведение бухгалтерии.
История визитов
В приложении можно просматривать всю хронологию посещений, включая список оказанных услуг и имена мастеров. Это дает возможность легко повторить удачный дизайн ногтей, не тратя лишнее время на поиск фотографий в своем смартфоне. В свою очередь, для мастера информация о предпочтениях гостя или наличии у него аллергии помогает сделать сервис более персонализированным.
Программы лояльности
Приложение 1С:Салон красоты может автоматически начислять баллы за каждое посещение, оставленный отзыв или рекомендацию мастера своим друзьям. Клиент видит свой прогресс в реальном времени: «Еще один визит, и вы получите парафинотерапию в подарок!». Элемент игры и достижимая награда стимулируют возвращаться, превращая разового посетителя в постоянного.
Портфолио мастера
Выбор нейл-специалиста — это во многом выбор его стиля и вкуса. Приложение избавляет клиента от необходимости «серфить» социальные сети в поисках примеров нужного дизайна. Платформу можно использовать в качестве портфолио, распределяя работы по категориям: «минимализм», «френч», «сложная роспись», «градиент», что существенно экономит время.
Чат с мастером или администратором
Иногда у клиента возникают вопросы вроде: «Успеем ли мы уложиться в полтора часа?» или «Как ухаживать за кутикулой после процедуры?». Вместо того чтобы искать телефонный номер салона или писать на почту, рискуя остаться незамеченным, можно использовать встроенный в приложение чат — прямой канал для оперативной связи, значительно упрощающий процесс коммуникации.
Сбор отзывов
Через день после визита программа 1С:Салон красоты предложит оценить саму услугу, уровень сервиса и работу мастера по пятибалльной шкале. Для клиента это — возможность быть услышанным и напрямую влиять на качество обслуживания. Для руководства — объективные данные для мотивации команды и оперативного решения любых возникающих проблем.
Вывод
Внедрение мобильного приложения для записи на маникюр способствует выстраиванию полноценной цифровой экосистемы на базе салона или студии. Это экономит самый ценный ресурс — время, а также повышает доверие аудитории за счет прямого диалога и персонализации услуг. Инвестируя в такую технологию, вы получайте возможность наладить долгосрочные отношения с каждым клиентом и получить более высокую прибыль.
Понравился материал? Подпишитесь на нас в VK, Яндекс.Дзен и Telegram.