Напишите нам

Есть интересная новость?

Хотите, чтобы мы о вас написали?

Хотите стать нашим автором?

Пишите на: main@sub-cult.ru

Хотите заказать фоторепортаж? Пишите: main@sub-cult.ru

27 февраля в уютном петербургском клубе «The Place» прошла очередная интеллектуальная вечеринка InCrowd. Нынешнее мероприятие было посвящено сериалам, которые становятся всё лучше и лучше, а некоторые из них уже претендуют и на звание произведений искусства.

Интеллектуальная вечеринка Incrowd. Сериалы 27.02.16 @ The Place, СПб
Вечеринки InCrowd всегда удачно комбинируют выступления известных спикеров, модерируемую программу со знакомствами и конкурсами и свободное времяпровождение. В этот раз, как и всегда, у собравшихся была замечательная возможность, и послушать лекции, и пообщаться с инсайдерами в форме «вопрос-ответ», и завести новые знакомства в непринуждённой обстановке.
Интеллектуальная вечеринка Incrowd. Сериалы 27.02.16 @ The Place, СПб
Первым выступал Максим Пежемский – режиссер 1-го сезона сериала «Интерны» и фильма «Мама, не горюй» с лекцией «Чертоги разума: почему мы и дальше будем любить сериалы». Он обобщил современные тенденции, рассказал о понятиях горизонтального и вертикального сериалов, означающих одну сквозную историю, проходящую через весь сериал, или же новую историю в каждой серии с теми же героями соответственно. В чём преимущество сериалов над фильмами? Конечно же в их хронометраже, позволяющем рассказать больше, а также отсутствии жёстких форматов. Неслучайно многие именитые режиссеры так или иначе заняты ныне в производстве многосерийных историй.
Интеллектуальная вечеринка Incrowd. Сериалы 27.02.16 @ The Place, СПб
Вторым на сцену вышел Константин Мильчин – ироничный и эрудированный редактор отдела культуры журнала «Русский репортер». В своей лекции «Многосерийная литература» он решил поговорить об истоках жанра сериала как такового и литературе в целом. Упомянув о том, что Джоан Роулинг никак не может расстаться с миром Гарри Поттера, он предложил вспомнить в 18-й век.
Об истоках книжного сериала:
«Сериал рождается в 30х годах 19-го века. когда появляется роман-фельетон с продолжением от одного номера к другому». «Дюма был автором, который писал сериалы: множество разных историй, которые заканчиваются на эффектных сценах».
О взаимоотношениях автора и героя сериала:
«Созданный многосерийный герой живет своей жизнью и диктует автору свои условия. Например, Конан Дойль думал, что убил Шерлока Холмса, но герой оказался живуч».
О влиянии сомнительной литературы на неокрепшие умы:
«Поколение, выросшее на «Cумерках» ещё никого не покусало, поколение Гарри Поттера ещё никого не забило волшебными палочками».
О фанфиках и БДСМ:
«Написание фанфиков есть лучшее занятие, чем наркомания и ограбление банков».
«Автор терроризирует не издателя, а соседей по социальной сети».
«В БДСМ по совместному согласию вреда столько же как и в фанфиках».
Интеллектуальная вечеринка Incrowd. Сериалы 27.02.16 @ The Place, СПб
О комиксах:
«Комикс это серийный жанр. Серийность заложена в его основе. Чтобы рассказать хорошую графическую историю, нужно очень много страниц».
О «приучении» к классике:
«Устройства «умный Толстой» которым можно побрызгать в библиотеке и туда побегут - такого не будет».
О проблемах литературы и месте сериалов:
«Проблема современной литературы в том, что у неё очень много конкурентов - телевидение, радио, интернет».
«Сериал же выгоден всем - и авторам, и продавцам, и потребителям. Продавцы раньше жили «от Поттера до Поттера», чтобы покрыть все расходы. А приобретая книгу из какой-то определённой серии, потребитель получает некоторые гарантии. Выгодно ли это литературе? Об этом никто не думает».
Интеллектуальная вечеринка Incrowd. Сериалы 27.02.16 @ The Place, СПб
Третьим спикером выступил Юрий Быков, режиссер фильмов «Майор», «Жить», «Дурак», сериала «Метод». Темой его лекции была «Авторское кино vs. сериалы», но так как всё его выступление превратилось в Q&A, обсуждали всё, что касается кино и не только. Первоначальная идея была в том , чтобы «больше посмеялись, чем больше погрустили», но наиболее частой эмоцией стала, как мне показалось, горькая ирония.
О творческом пути:
«Я постарался реализовать себя ... Петь песни, писать стихи ... И вот перед вами самоучка-режиссёр Юрий Быков».
О своем лучшем произведении:
«Мой лучший фильм «Майор», потому что «Дурак» - это плакатный памфлет. Из того, что я это сделал, я думаю, это самое лучшее».
О фильме «Дурак»:
«У Дурака было 15 копий. Известен же он стал благодаря интернету»
Интеллектуальная вечеринка Incrowd. Сериалы 27.02.16 @ The Place, СПб
О разнице между кино и сериалами:
«Разница в работе над кино и сериалом – в ответственности. Работая над кино, я отвечаю перед будущим поколением, а за сериал - только перед продюсерами и каналом».
«Авторское кино и сериалы – это два параллельных мира. Я пока совмещаю две жизни, но понимаю, что когда-нибудь придется выбирать одну».
О вопросах и ответах:
«Нельзя неправильно задавать вопрос, можно только неправильно отвечать».
Об актуальном кино:
«Для меня кино Сидни Люмета снятое в 70-х всё ещё актуально»
О зрителе и цели авторского кино:
«Авторское кино и не должно быть доступно широкому зрителю, оно не для него сделано. Когда я делаю авторское кино, я полагаю что его будут смотреть люди, которые будут принимать краеугольные решения».
«Меня интересует судьба простого человека который хочет жить по человечески».
«Мои фильмы призваны показать не как все хорошо, а ту сторону, в которую ходить не стоит».

«Чтобы было не (безразлично) и снимается авторское кино».
Интеллектуальная вечеринка Incrowd. Сериалы 27.02.16 @ The Place, СПб
О Фонде Кино:
«Я знаю тебя, ты мне даёшь»
О судьбах России:
«У нас феодальная страна. Есть барин, есть холоп. Пока будет существовать такое устройство, простому человеку будет плохо». «Капитализм это такой же тупиковый путь, как и коммунизм. Крайности - это всегда неправильно».
Об отношениях продюсеров и режиссеров:
«Взгляд продюсеров на выбор режиссеры - кастрюля выбирает сосиску».
«Продюсер - автор проекта имеет авторские амбиции. Незаменимых нет».
«Художников в подчинительной позиции не бывает».
О проблемах российского кино:
«Два врага: отсутствие внешнего рынка и конкуренты-профессионалы (иностранные производители)».
«Хочешь Русское HBO - давай HBO бюджеты».
О массовом кино:
«Кино которое нажимает на кнопки, мне кажется честнее своей прагматичностью».
«Но чем хуже, пошлее и умозрительнее тот фильм который понравился зрителям сейчас, тем пошлее и умозрительнее будет фильм, который снимут в следующий раз».
О причине массовой депрессии:
«Утеряны критерии того, что чёрное, а что белое».
О том, как оставаться человеком и быть счастливым:
«Любить собственных родителей, жён, детей. Не делать глупости, зла. Рецепт простой: надо больше отдавать, чем брать. И если есть, что есть, не браться лишний раз за говно. Так и тоски будет поменьше».
Фото Евгения Суперикина:

Понравился материал? Пожертвуйте любую сумму!

А также подпишитесь на нас в VK, Яндекс.Дзен и Telegram. Это поможет нам стать ещё лучше!

 

Добавить комментарий

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен

О проекте

© 2011 - 2024 Портал Субкультура. Онлайн-путеводитель по современной культуре. Св-во о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 66522. Проект предназначен для лиц старше 18 лет (18+).

E-mail: main@sub-cult.ru

Наши партнёры:

Приложение Фонбет на Андроид

Яндекс.Метрика