Напишите нам

Есть интересная новость?

Хотите, чтобы мы о вас написали?

Хотите стать нашим автором?

Пишите на: main@sub-cult.ru

Выпустили релиз или сняли клип? Расскажите об этом у нас: main@sub-cult.ru

Продуктовые аналитики — это специалисты, занимающиеся сбором данных, их анализом и использующие полученные в итоге результаты для разработки дальнейшей стратегии развитии бизнеса. Такие сотрудники выступают посредниками между бизнесом и разработчиками сайтов, веб-приложений и т. д., помогая создавать продукты, которые нравятся пользователям и приносят прибыль компании.

Что входит в круг обязанностей продуктового аналитика

Продуктовая аналитика востребована практически во всех отраслях бизнеса. В большинстве организаций функции таких специалистов включают:

  • анализ конкретного сегмента рынка и конкуренции в нём. Аналитики изучают рынок, определяют целевую аудиторию, анализируют конкурирующие компании, выявляют возможности для развития продуктов;
  • изучение поведения потребителей. Используя данные с сайта или из приложения (метрики пользовательской активности, веб-аналитику), сотрудник изучает взаимодействие потребителей с продуктами. Полученные данные помогают определить, что работает хорошо, а что нужно улучшить;
  • формирование продуктовой стратегии. На основе анализа данных специалист помогает формировать стратегию развития продукта, определяя приоритеты и следующие шаги в дальнейшей работе. Научиться анализировать данные можно, окончив курс «Продуктовый аналитик с нуля», предлагаемый онлайн-школой Скайпро;
  • формирование гипотез о дальнейших действиях, направленных на улучшение продукта и проведение A/B-тестирования;
  • отслеживание ключевых показателей (например, количества активных потребителей, конверсии, коэффициента удержания) для оценки эффективности бизнеса;
  • предоставление конкретных рекомендаций по улучшению функциональности, дизайна и прочих аспектов продукта.

Почему такие специалисты ценятся в бизнесе

Продуктовые аналитики высоко ценятся на рынке ИТ-специальностей, ведь они помогают объективно оценить состояние проекта, найти точки роста и недочёты в бизнес-стратегии, которые нужно срочно исправить.

Такие сотрудники помогают компаниям:

  • увеличивать прибыль путём создания продуктов, которые привлекают и удерживают пользователей;
  • сокращать расходы посредством оптимизации продукта и устранения неэффективных функций;
  • быстрее адаптироваться к изменениям на рынке благодаря своевременному анализу данных и быстрому внесению необходимых изменений;
  • принимать обоснованные решения вместо интуитивных, поскольку бизнес получает рекомендации, основанные на точных данных.

Продуктовая аналитика — динамично развивающаяся область, поэтому для достижения успеха в этой профессии особенно важны постоянное развитие и углубление знаний.

Обложка: изображение pressfoto на Freepik.

А также подпишитесь на нас в VK, Яндекс.Дзен и Telegram. Это поможет нам стать ещё лучше!

 

Добавить комментарий

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен

О проекте

© 2011 - 2024 Портал Субкультура. Онлайн-путеводитель по современной культуре. Св-во о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 66522. Проект предназначен для лиц старше 18 лет (18+).

E-mail: main@sub-cult.ru

Наши партнёры:

Приложение Фонбет на Андроид

Erid: F7NfYUJCUneP4zf5sN8X

Яндекс.Метрика