Организаторы «Дикой Мяты» продолжают развивать свой новый YouTube-канал Mint Music Home, созданный для знакомства аудитории с молодыми и перспективными музыкантами. На этой неделе команда «J Group» выпустила документальный ролик, в котором разбирается, как музыкальная индустрия выживает в кризисных условиях пандемии.
Видео «MUSIC vs COVID-19 World Tour» поднимает темы отмененных фестивалей, поддержки со стороны правительства и трансформации музыкальной сферы в целом. Для создания этого ролика организаторы «Дикой Мяты» связались с представителями крупнейших фестивалей по всему миру: от британского «Glastonbury» и южнокорейского «DMZ Peace Train Music Festival» до российских «Park Live» и «Stereoleto».
Напомним, что проведение самой «Дикой Мяты» в этом году пока находится под вопросом. В случае успешного выхода страны из карантина фестиваль состоится в августе. Все ранее приобретенные билеты будут действительны.
Понравился материал? Пожертвуйте любую сумму!
А также подпишитесь на нас в VK, Яндекс.Дзен и Telegram. Это поможет нам стать ещё лучше!