Вышедший в России на минувшей неделе фильм ужасов «Не дыши» режиссёра Федерико Альвареса («Зловещие мертвецы: Чёрная книга») сдвинул нашумевший боевик «Отряд самоубийц» с верхней строки рейтинга кассовых сборов. Несмотря на то, что фильм имеет намного меньший бюджет (26.1 млн), кинозрители Запада всё-таки предпочли его блокбастеру студии DC.
Как продвигался фильм
«Не дыши», снятый киностудией Sony в содружестве с не менее известной хоррор-студией Ghost house, продвигался довольно-таки скромно, без размаха, присущего жемчужинам голливудского кинематографа (взять тот же самый “Отряд самоубийц», интерес к которому подогревался месяцами на всех платформах). На рекламу фильма было потрачено всего 20 млн, в то время как снят он был за смешную для американского кино сумму — 9.8 млн. Зачастую рекламные бюджеты студий превышают эту цифру в десять раз. На руку Sony сыграл очень умный шаг: направить всю рекламу на соцсети – и многочисленную целевую аудиторию привлекут, и денег не много потратят. «Не дыши» удостоился самой мощной цифровой поддержки, когда-либо оказываемой фильму. Студия сосредоточилась на режиссере, рассказывая о его опыте в жанре и о том, как он снимал картину. На рекламу в сети студия потратила 55% своего и без того скромного бюджета, выделенного на продвижение ленты.
Кроме трейлера на YouTube, который собрал более 9.5 млн просмотров, студия решила поместить рекламу также в Snapchat.
{youtube}v=76yBTNDB6vU{/youtube}
«Не дыши» получил высокую оценку кинокритиков (86% на Rotten Tomatoes) и рейтинг B+ по данным CinemaScore. Для картины этого жанра такие оценки очень и очень лестные.
Понравился материал? Пожертвуйте любую сумму!
А также подпишитесь на нас в VK, Яндекс.Дзен и Telegram. Это поможет нам стать ещё лучше!