Многие из вас, верно, знают, что на исходе ноября наша страна вместе с остальным миром отмечала так называемый «Щедрый Вторник» или Всемирный День благотворительности.
Эта традиция пришла к нам совсем недавно: официально в этом году в России его отмечали впервые.
Инициатива родилась в 2012 году под названием Giving Tuesday, и на сегодняшний день к ней присоединилась 71 страна.
Медийные персоны из мира музыки, кино и прочего шоубиза также активно участвуют в движе, призывающем ещё раз задуматься о тех, чья жизнь сложилась не так благополучно, как твоя. Задуматься о том, что делиться – это здорово и вовсе не трудно.
Минувший Giving Tuesday был выбран ребятами из группы Linkin Park для того, чтобы запустить совместный благотворительный проект с компанией MadeWorn.
Джо Хан и Майк Шинода из американской мегауспешной альтернативной команды «спелись» с дизайнером Блейном Халворсоном. В результате получился набор из двух маек и одного худи, украшенных бойцом с крыльями стрекозы. Знакомый образ, не правда ли? Да-да, альбом именно этот необычный рисунок появился на дебютном альбоме Linkin Park «Hybrid Theory» шестнадцать лет назад. На годы он стал символом группы и теперь обрёл новую жизнь в виде принта на футболках и балахонах от MadeWorn.
А главная идея проекта в том, что большая часть средств, вырученных от продажи эксклюзивных шмоток, над дизайном которых потрудились Джо и Майк, отправится в фонд Music For Relief.
Это некоммерческая благотворительная организация, созданная группой Linkin Park для помощи пострадавшим от природных катастроф и привлечения внимания к проблеме глобального потепления.
{youtube}-Yjr3L1GWr8{/youtube}
А главное – помните: для того, чтобы сделать что-то хорошее, не нужно быть миллионером, поп-звездой или Джони Деппом.
Понравился материал? Пожертвуйте любую сумму!
А также подпишитесь на нас в VK, Яндекс.Дзен и Telegram. Это поможет нам стать ещё лучше!