Сейчас блогеры, чтобы полностью охватить свою аудиторию, вынуждены осваивать все социальные сети. Только вот из-за высокой конкуренции с каждым годом это делать всё труднее. Сегодня мы расскажем начинающим блогерам, как помимо накрутки подписчиков в Ютуб можно увеличить свою аудиторию.
Тема блога
Обратите внимание на тему своего блога. Хорошо, если она связана с вашим любимым профессиональным занятием или хобби. Ведь только с помощью неподдельного интереса можно раскрутить канал: долгое время у вас не будет ни преданной аудитории, ни больших просмотров, ни денег. Желание рассказывать о своём деле и совершенствоваться в нём — и есть главный секрет успеха.
Если же вы хотите стать лайфстайл-блогером, то подумайте, чем уникален ваш образ жизни. Делайте акцент на этом и развивайтесь: заполняйте свой календарь разными мероприятиями, путешествиями и занятиями.
Контент-план
Для любой площадки необходим график публикаций. YouTube — не исключение. Важно, чтобы вы выкладывали ролики регулярно, иначе аудитория быстро потеряет интерес к вашему каналу или просто забудет о нём. Поэтому записывайте и выкладывайте видео заранее, а в день публикации просто открывайте к нему доступ.
Хорошо, если при оформлении канала вы также укажете, по каким дням выходят видео.
Оформление канала
Обязательно придумайте стильную иконку, поставьте информативную обложку и заполните описание канала. Описание должно быть содержательным. Расскажите вкратце о себе, своём канале и объясните, кому и почему на него стоит подписаться. Обращайтесь к своей потенциальной аудитории (единомышленникам и тем людям, которых может заинтересовать ваша деятельность на YouTube).
Ещё один из приёмов, который может вам помочь в продвижении канала — это короткая видео-визитка. Иначе говоря, трейлер, который должен динамично рассказать и показать все основные моменты ваших видео.
Видео
YouTube-зрителям нужна привлекательная картинка: правильное освещение, удачная композиция и, конечно, харизматичный блогер. Также важно само качество видео и звука. Но не торопитесь сразу покупать дорогую технику, ведь первое время можно легко обойтись без неё. Например, телефон может заменить специальную камеру, наушники – петличку, а солнечные лучи — искусственный свет. А вот с композицией и харизмой вам помогут насмотренность и опыт. Обратите внимание, как выстраивают кадр и ведут себя успешные блогеры.
Но важно не только содержание. Работайте и над оформлением каждого видео: заставкой, заголовком, тегами и описанием. Для заставки создавайте картинку или используйте скриношот из видео. Для заголовка придумывайте короткое название, которое будет интриговать зрителей и отображать суть видео. Для тегов подбирайте ключевые слова, чтобы людям было легче найти ваш ролик. Также копируйте теги ваших конкурентов-блогеров. А для описания составляйте такой текст, который захватит внимание зрителей. Если видео длинное, то ставьте в описании временные метки: они помогут аудитории найти нужный им момент.
И не забудьте включить комментарии, а также ставить лайки и отвечать каждому зрителю. Взаимодействие с подписчиками очень помогает в продвижении канала.
Развитие блога
Распространяйте свои видео с помощью своих социальных сетей, записывайте коллаборации с блогерами, аудитория которых совпадает с вашей, и рекламируйте свой канал на разных площадках, в том чсиле на самом YouTube. Также просите подписаться на канал друзей и знакомых, комментируйте видео популярных блогеров и проводите конкурсы.
Источник фото: https://www.gamequarium.com
Понравился материал? Пожертвуйте любую сумму!
А также подпишитесь на нас в VK, Яндекс.Дзен и Telegram. Это поможет нам стать ещё лучше!