Напишите нам

Есть интересная новость?

Хотите, чтобы мы о вас написали?

Хотите стать нашим автором?

Пишите на: main@sub-cult.ru

Хотите разместить статью или рекламу в нашем проекте? Пишите: main@sub-cult.ru
5 советов для специалистов бьюти-индустрии

Новый год вот-вот наступит, и кто-то уже успел отправиться на заслуженный отдых. Но только не специалисты бьюти-индустрии: их услуги пользуются популярностью чуть ли не до самого боя курантов. В итоге работа для мастеров красоты превращается в сказку, в которой они — феи, а клиенты — диснеевские принцессы. Но можно ли обойтись без сломанных тыкв и злых мачех? Конечно! В этой статье мы расскажем вам, как угодить даже самым трудным клиентам.

Создавайте праздничную атмосферу

Неважно, какой на календаре день, ведь поход к парикмахеру, визажисту или тату-мастеру — это всегда праздник для клиента. И его может легко испортить неопрятный вид специалиста, грязь вокруг и неприятный запах. Поэтому тщательно готовьте рабочее место перед приходом клиента. И не забывайте включать расслабляющую музыку или интересное видео. Также большим плюсом будет, если вы украсите помещение под стать празднику и подготовите подарки в виде милых пожеланий или небольших скидок на следующие процедуры — в таком случае клиент точно захочет к вам вернуться.

салон красоты

Будьте вежливы

Как бы хорошо вы ни выполняли свою работу, ваше отношение к клиенту будет играть решающую роль при составлении отзыва. Поэтому всегда будьте как минимум вежливы: улыбайтесь, обращайтесь на «вы», даже если клиент младше вас, и периодически интересуйтесь, комфортно ли ему. Как максимум — оказывайте дополнительные бесплатные услуги. Например, предлагайте воду и чай с конфетами или, если вы мастер маникюра, делайте перед процедурой лёгкий массаж рук. Такое отношение будет приятно любому клиенту.

Будьте открыты

Некоторые мастера не любят лишних вопросов, а какие-то и вовсе требуют дополнительную плату за консультацию. Такого делать, конечно, не следует. Клиент имеет право задать любой вопрос, связанный с процедурой, и получить на него развёрнутый ответ. Более того, клиент вправе снять весь процесс на видео (если, конечно, вы находить в публичном месте, а не дома). И помните, что хорошему мастеру нечего стесняться и скрывать.

парикмахер

Внимательно слушайте клиента

Перед процедурой лучше задать несколько уточняющих вопросов, чем сделать всё так, как вам послышалось. Если вы уверены, что желание клиента точно его не украсит, попробуйте в мягкой форме описать ему приблизительный результат и сразу предложите альтернативный вариант. Возможно, клиент согласится с вами и передумает. Но ни в коем случае не делайте так, как посчитали нужным вопреки желанию клиента.

Уважайте личные границы

Свои и чужие. Не рассказывайте клиентам о своих политических и религиозных взглядах, чтобы случайно не создать конфликтную ситуацию. Не делитесь личными проблемами и тем более проблемами своих клиентов — это сделает атмосферу тяжёлой и выставит вас в дурном свете. Но самое главное — не навязывайтесь клиенту и не расспрашивайте его о личном. Общайтесь о своей профессии, о процедурах и таких нейтральных темах, как погода, путешествия и домашние животные. Если же вы видите, что человек не любит разговаривать, то дайте ему возможность побыть наедине со своими мыслями, а заодно и сами отдохните от общения.

Удачи!

Понравился материал? Пожертвуйте любую сумму!

А также подпишитесь на нас в VK, Яндекс.Дзен и Telegram. Это поможет нам стать ещё лучше!

 

Добавить комментарий

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен

О проекте

© 2011 - 2024 Портал Субкультура. Онлайн-путеводитель по современной культуре. Св-во о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 66522. Проект предназначен для лиц старше 18 лет (18+).

E-mail: main@sub-cult.ru

Наши партнёры:

Приложение Фонбет на Андроид

Яндекс.Метрика