Напишите нам

Есть интересная новость?

Хотите, чтобы мы о вас написали?

Хотите стать нашим автором?

Пишите на: main@sub-cult.ru

Хотите разместить статью или рекламу в нашем проекте? Пишите: main@sub-cult.ru
5 советов для специалистов бьюти-индустрии

Новый год вот-вот наступит, и кто-то уже успел отправиться на заслуженный отдых. Но только не специалисты бьюти-индустрии: их услуги пользуются популярностью чуть ли не до самого боя курантов. В итоге работа для мастеров красоты превращается в сказку, в которой они — феи, а клиенты — диснеевские принцессы. Но можно ли обойтись без сломанных тыкв и злых мачех? Конечно! В этой статье мы расскажем вам, как угодить даже самым трудным клиентам.

Создавайте праздничную атмосферу

Неважно, какой на календаре день, ведь поход к парикмахеру, визажисту или тату-мастеру — это всегда праздник для клиента. И его может легко испортить неопрятный вид специалиста, грязь вокруг и неприятный запах. Поэтому тщательно готовьте рабочее место перед приходом клиента. И не забывайте включать расслабляющую музыку или интересное видео. Также большим плюсом будет, если вы украсите помещение под стать празднику и подготовите подарки в виде милых пожеланий или небольших скидок на следующие процедуры — в таком случае клиент точно захочет к вам вернуться.

салон красоты

Будьте вежливы

Как бы хорошо вы ни выполняли свою работу, ваше отношение к клиенту будет играть решающую роль при составлении отзыва. Поэтому всегда будьте как минимум вежливы: улыбайтесь, обращайтесь на «вы», даже если клиент младше вас, и периодически интересуйтесь, комфортно ли ему. Как максимум — оказывайте дополнительные бесплатные услуги. Например, предлагайте воду и чай с конфетами или, если вы мастер маникюра, делайте перед процедурой лёгкий массаж рук. Такое отношение будет приятно любому клиенту.

Будьте открыты

Некоторые мастера не любят лишних вопросов, а какие-то и вовсе требуют дополнительную плату за консультацию. Такого делать, конечно, не следует. Клиент имеет право задать любой вопрос, связанный с процедурой, и получить на него развёрнутый ответ. Более того, клиент вправе снять весь процесс на видео (если, конечно, вы находить в публичном месте, а не дома). И помните, что хорошему мастеру нечего стесняться и скрывать.

парикмахер

Внимательно слушайте клиента

Перед процедурой лучше задать несколько уточняющих вопросов, чем сделать всё так, как вам послышалось. Если вы уверены, что желание клиента точно его не украсит, попробуйте в мягкой форме описать ему приблизительный результат и сразу предложите альтернативный вариант. Возможно, клиент согласится с вами и передумает. Но ни в коем случае не делайте так, как посчитали нужным вопреки желанию клиента.

Уважайте личные границы

Свои и чужие. Не рассказывайте клиентам о своих политических и религиозных взглядах, чтобы случайно не создать конфликтную ситуацию. Не делитесь личными проблемами и тем более проблемами своих клиентов — это сделает атмосферу тяжёлой и выставит вас в дурном свете. Но самое главное — не навязывайтесь клиенту и не расспрашивайте его о личном. Общайтесь о своей профессии, о процедурах и таких нейтральных темах, как погода, путешествия и домашние животные. Если же вы видите, что человек не любит разговаривать, то дайте ему возможность побыть наедине со своими мыслями, а заодно и сами отдохните от общения.

Удачи!

Понравился материал? Подпишитесь на нас в VK, Яндекс.Дзен и Telegram.

 
Мы используем Cookies, в том числе с использованием сервиса веб-аналитики "Яндекс.Метрика". Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие обработку данных Cookies, в том числе с использованием сервиса веб-аналитики "Яндекс.Метрика" в соответствии с Политикой. Это файлы, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.
Согласен

О проекте

© 2011 - 2025 Портал Субкультура. Онлайн-путеводитель по современной культуре. Св-во о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 66522. Проект предназначен для лиц старше 18 лет (18+).

E-mail: main@sub-cult.ru

Яндекс.Метрика