Напишите нам

Есть интересная новость?

Хотите, чтобы мы о вас написали?

Хотите стать нашим автором?

Пишите на: main@sub-cult.ru

Хотите разместить статью или рекламу в нашем проекте? Пишите: main@sub-cult.ru

Мир давно вошёл в эру повышенного потребления. Ежедневно компании борются за каждого покупателя, предлагая товар, который подойдет именно ему. И самым эффективным, да и, пожалуй, зачастую единственным инструментом в общении с потенциальными клиентами становится реклама. Да, сейчас в большей степени она утекла в Сеть, но и проверенные временем каналы остаются. Такие как пакеты с логотипом. Рассказываем, как и зачем их используют крупные корпорации.

Индивидуальность и узнаваемость

Логотип — это условное лицо бренда среди потребителей. Именно по нему отличают одну марку продуктов от другой, а если говорить в широком смысле слова, то именно ему доверяют или нет, его покупают или нет, его советуют друзьям и знакомым или нет. Он же выделает бренд среди прочих, придавая ему индивидуальность. Словом, огромный процент успеха зависит от логотипа. Поэтому сделать его узнаваемым — одна из главных задач пиар-специалистов и отдела рекламы.

Наносится логотип не только на саму продукцию, но и, например, баннеры и пакеты, в которые укладывается товар. Пакеты становятся своеобразными передвижными мини-баннерами, которые еще и работают как молчаливое сарафанное радио, а это, как известно, один из лучших способов зарекомендовать себя на рынке. Приятный бонус — в таких упаковках можно дарить корпоративные подарки оптом. К тому же, когда покупку вам вручают в красивом пакете, а вы потом его используете в своих целях, бренд ненавязчиво снова напоминает вам о себе, призывая вернуться именно к ним. Порой к основной покупке, особенно если вы делаете ее онлайн, кладут сувенирный набор в подарок, и здесь вновь пригодится упаковка с нанесенным логотипом, к примеру в этом может помочь сайт https://www.adverti.ru).

Качество, которому могут довериться

Однако пакеты с логотипом могут сыграть и злую шутку. Если «лицо» подведет, то репутация пошатнётся. Поэтому крайне важно создавать действительно качественный, отличный от других дизайн и использовать при производстве упаковки не менее качественные прочные материалы. Обязательное условие — понимать, кто твой потребитель, каковы его запросы и зона комфорта. Например, сейчас среди молодых людей популярны минимализм (так что пестрый, с множеством элементов и оттенков логотип лучше не выбирать) и экологичность (бумажные пакеты из переработанного материала станут отличным вариантом, можно отдать предпочтение и пластиковым, однако также из вторичного сырья, а вот выбор в пользу простых бумажных пакетов не будет таким уж хорошим решением, так как на самом деле это совсем не экологичная замена пластику — при производстве используется столь ценная древесина).

Источник фото обложки: Kelly Sikkema on Unsplash

Понравился материал? Подпишитесь на нас в VK, Яндекс.Дзен и Telegram.

 
Мы используем Cookies, в том числе с использованием сервиса веб-аналитики "Яндекс.Метрика". Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие обработку данных Cookies, в том числе с использованием сервиса веб-аналитики "Яндекс.Метрика" в соответствии с Политикой. Это файлы, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.
Согласен

О проекте

© 2011 - 2025 Портал Субкультура. Онлайн-путеводитель по современной культуре. Св-во о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 66522. Проект предназначен для лиц старше 18 лет (18+).

E-mail: main@sub-cult.ru

Яндекс.Метрика