Напишите нам

Есть интересная новость?

Хотите, чтобы мы о вас написали?

Хотите стать нашим автором?

Пишите на: main@sub-cult.ru

Выпустили релиз или сняли клип? Расскажите об этом у нас: main@sub-cult.ru
«Я называла стихи “фотографиями эмоций”, к песне “Выть на Луну” это вполне применимо», — интервью с певицей Натальей Губиной

Певица, поэт и автор Наталья Губина притягивает поклонников своими душевными и трогающими текстами. Творчество присутствует в её жизни практически с детства, но делиться им с широкой аудиторией автор решилась относительно недавно — около 3 лет назад. И пусть пока что большую часть времени Наталья посвящает не музыке, а бизнесу, за это время она успела записать и выпустить несколько песен из своих творческих архивов, а также издать сборник стихов «Стриптиз души». Совсем недавно исполнительница из Москвы представила слушателям новый трек «Выть на Луну».

Эта песня — атмосферная баллада о любви, которая живёт вопреки разлуке. В ней Наталья рассказывает о чувствах, знакомых, пожалуй, практически каждому. О том самом ощущении, когда на душе тоска от одиночества встречается со смирением и принятием, о любви, способной перерастать в боль.

«Без тебя душа — сирота стала в неком роде,

Соберу тебя по частям, из своих мелодий».

В этот раз исполнительница привнесла в свою музыку новое звучание. Танцевальные ритмы и поп-аранжировка — составляющие нового релиза певицы.

«Выть на Луну» — трек, который отлично впишется в плейлист во время рефлексии, связанной с отношениями и любовью в целом. Музыка погружает слушателя в атмосферу ночи и абсолютную душевную драму. Но как бы ни было тяжело, главное суметь сохранить любовь внутри себя — звучит между строк.

«Где тебя сегодня найду,

Меж секунд, терций,

Неизменно ты будешь тут —

Спрятан в самом сердце».

prezentatsiya-gubina-01

«Портал Субкультура» решил поговорить с Натальей и узнать побольше о её творчестве, карьере, планах на будущее и, конечно же, о самой песне.

— Как зародилась идея песни «Выть на Луну»?

— Для меня «Выть на Луну» — песня-настроение. Одно время я называла стихи «фотографиями эмоций», к песне «Выть на Луну» это вполне применимо. Я гуляла летним вечером по улице, отпустив свои мысли сёрфить в подсознании, и «поймала» этот «кадр» своим внутренним фокусом. Одновременно, как под диктовку, стали приходить слова, строчки, рифмы, мотив в этом необычном ступенчатом построении припевов. Мне изначально понравился «нерв» этой песни. В тот момент в моей жизни не было таких переживаний, песня пришла как глубокий и собирательный «инсайт» подобного переживания разлуки, но очень честный и искренний. Я вспомнила, что переживала подобные чувства в жизни, но в тот момент не смогла бы так образно ими поделиться.

— В этой песне вы попробовали новое звучание. Что натолкнуло на решение экспериментировать со звуком?

— Банальное желание идти в ногу со временем и с каждой песней расти как артист. Я стараюсь общаться с разными музыкантами, в том числе набирающими популярность, и прислушиваюсь к их опыту. Мне интересно искать актуальный современный звук, не утрачивая, а подчёркивая свою индивидуальность и самобытность. Очень непростая задача на практике, но только так я вижу свой путь к успеху и широкому слушателю.

— Какое время у вас занимает процесс записи песен, если говорить обо всём: от задумки до самого сведения трека?

— Всегда по-разному. Бывает песня приходит как «откровение», и задумка почти полностью готова спустя 20 минут. А бывает, идею «вынашиваешь» по несколько месяцев. Когда готова задумка, текст и мелодия, на создание итоговой версии песни и упаковку уходит порядка 2-3 недель минимум. Это создание аранжировки, запись вокала в студии, финальное сведение и мастеринг, дизайн обложки.

prezentatsiya-gubina-03

— У вас есть лирический сборник «Стриптиз души». Расскажите, что раньше вы начали писать, стихи или песни?

— Я с детства очень любила именно песенную лирику. Взахлёб слушала иностранную поп-музыку: Scorpions, Queen, Асе of Base, Roxette, Elton John. Очень любила переводить песни. Стихи, которые я писала, всегда приходили ко мне с неким внутренним «звучанием». Но музыка мне казалась чем-то очень сложным, я боялась заняться ей всерьёз, так как в моём окружении в детстве не было музыкантов. А со «словом» я подружилась быстрее. Инструменты и сольфеджио я стала пробовать освоить намного позднее. О чём искренне жалею — что не пошла в музыкальную школу в детстве.

— В какой момент вы поняли, что хотели бы реализовывать себя ещё и в музыкальной сфере?

— Стихов у меня накопилось очень много, и я решила оформить их в сборник. Захотелось выйти из тени в плане творчества и сказать таким образом: «Да, я пишу стихи, и это важная грань моей личности!». Здорово, что появились совершенно незнакомые люди, которым искренне понравилось моё творчество, которые стали репостить мои стихи, записывать на них видео и даже песни. Это помогло поверить в себя как в творческую единицу, и в то, что мне стоит делиться творчеством. Постепенно я поняла, что могу начать выпускать и свои песни, сотрудничая с музыкантами-профессионалами. Так дошло дело и до создания песен — моей главной творческой мечты.

— Какую песню в своём творчестве вы любите больше всего и почему? И какое ваше стихотворение самое любимое?

— Такого нет. С одной стороны, я люблю каждое своё произведение, а с другой — могу относиться к нему крайне беспристрастно, видеть сильные и слабые стороны. Любопытно ещё наблюдать, как люди видят в твоём произведении часто вообще исключительно свой смысл, и это тоже здорово — дарить своё творчество другим, чтобы каждый окрашивал его в свои краски, смыслы и настроения.

В разные периоды и под разные состояния мне откликаются разные произведения, включая и мои собственные. Последнее время мне чаще импонируют жизнеутверждающие настроения, такие особенно проявляются в моих песнях «Все в нас», «Я тебе верю», «С тобой летать». Но и меланхоличная лирика в духе «Выть на Луну» обладает своим особым шармом.

— Как считаете, в чём залог хорошего трека или стиха? Такого, который сразу полюбится аудитории.

— Искренность, мастерство, своевременность. Зритель всегда чувствует фальшь, которая возникает, если артист пробует не «быть», а «казаться». Зрителя отталкивает неуверенность, даже если её пытаются скрыть. А неуверенность — часто плод внутренних сомнений, излишней самокритики, но также и объективного недостатка мастерства. Мастерство и профессионализм можно наращивать. А ещё достойной песне важно оказаться в нужном месте в нужное время. Да, хорошие рекламные бюджеты этому могут способствовать, но совершенно не гарантируют. Это может случиться и с некоммерческим проектом, чему много примеров. Я уверена, что у каждого искреннего и достойного проекта возможен свой путь к успеху и любви слушателей. Важно расти, чувствовать, доверять. Я тоже нахожусь на этом пути.

— Чем ещё порадуете слушателей, читателей в 2024 году?

Я планирую выпустить не менее семи новых синглов за этот год, из ближайших — это «На грани», «Очарованный скиталец», «Руны». Хотелось бы в обозримом будущем выпустить мини-альбом и организовать первый концерт, рабочее название «На стороне света». Подробности расскажу в своих соцсетях по мере приближения событий.



Понравился материал? Пожертвуйте любую сумму!

А также подпишитесь на нас в VK, Яндекс.Дзен и Telegram. Это поможет нам стать ещё лучше!

 

Добавить комментарий

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен

О проекте

© 2011 - 2024 Портал Субкультура. Онлайн-путеводитель по современной культуре. Св-во о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 66522. Проект предназначен для лиц старше 18 лет (18+).

E-mail: main@sub-cult.ru

Наши партнёры:

Приложение Фонбет на Андроид

Яндекс.Метрика