2 августа состоялся релиз свежего сингла «My Faith» от петербургских адептов экстремального метала Name of Glory.
Команда впервые заявила о себе еще в конце нулевых, однако с релизами официального характера не торопилась. Первый такой – «Ближе к мечте», увидел свет три года назад, и, несмотря на сочетание добротного продакшна с талантом и изобретательностью музыкантов, уже тогда на пару лет запоздал с актуальностью. Шутки шутками, а 2007-ой никто никому не вернет.
Годом позже «Ближе к мечте» обзаводится красочным клипом, а Name of Glory уже во всю занимаются перегруппировкой и экспериментами, поставив запись на паузу. Своеобразным дневником лабораторных исследований по поиску нужной формулы стало инструментальное демо от шестнадцатого года – мини-альбом с минусами, в которых проявился целый спектр разных жанров. Там же оказался и трек «My Faith», впоследствии изрядно преобразившийся, чтобы показать обновленный формат Name of Glory.
Меньше экстрима, больше смысла и музыкальности как таковой – пожалуй, именно так можно описать изменения, постигшие группу. Язык сменился на английский, и стихи, подкрепленные посвежевшим миксом, с успехом очерчивают нужные грани лирического героя.
По случаю выхода нового сингла портал «Субкультура» пообщался с фронтментом группы Name of Glory Андреем Ковалевским.
Читайте также
– Ваш первый сингл «Ближе к мечте» вышел в 2014 году. А «My Faith» – в 2017. Почему такой большой перерыв?
– Перерыв связан с глобальными изменениями в составе, которые, по сути, закончились только в этом году. Очень сложно было подобрать подходящих людей, которые сочетают в себе профессиональные навыки и поддерживают идеи и цели. На данный момент все участники коллектива чувствуют себя комфортно и уверенно, что, в свою очередь, сказывается на результате.
– При этом подача несколько изменилась. Начнем с вокала. Как так вышло, что группа почти отказалась от гроулинга?
– В некоторых местах он все же присутствует. Я выбрал для себя более удобную технику исполнения, при этом уделялось внимание тому, как вокал будет сочетаться с общим миксом.
– А почему лирика переключилась на английский?
– По этому вопросу давно ведется много споров, и есть большое количество людей, которые за и против. Если брать за основу, что в песнях главное – это слова, то замечу, что в нашей группе смысл песен стоит на первом месте. Просто для меня русскоязычные команды, играющие экстремальную музыку и поющие на родном языке, звучат немного грубовато. Как взрыв из прошлого, понимаете, о чем я? Хотя есть отличные группы, которых я слушаю с удовольствием –Invertor и The Korea, Slaughter To Prevai, многие другие.
- У вас пока довольно заметный акцент. Сохраните в качестве фишки группы - как, например, у Gogol Bordello, или всё-таки будете исправлять?
– У таких команд, как Gogol Bordello, System Of A Down присутствует в музыке дух их культуры, и поэтому ярко выраженный акцент – это их фишка. Или, скажем, русская команда Little Big со стебными текстами. Исходя из вышеизложенного: буду исправлять акцент, работать дальше. Есть к чему стремиться.
– Музыка тоже претерпела некоторые изменения. Абсолютно по делу стало меньше брейкдаунов, микс стал более насыщенным, риффы несколько потеряли в изощренности, но зато более четко проявилась структура композиции. Это движение к смягчению музыки?
– Нет, это работа над осмыслением своего творчества, вырабатывание осознанного подхода. В первую очередь хочется делиться со слушателем тем, что нам самим нравится и получать кайф от обратной связи. Играть бесконечные нули и брейкдауны скучновато, знаете ли…
– Между синглами вы записали иснтрументальное демо, в котором была и прежняя версия «My Faith». Почему именно на этот трек пал выбор, когда вы задумали выпустить сингл?
– Трек претерпел огромные изменения, прежде чем стал финальной версией. Мы его только в черновом варианте переписывали четыре раза. Также изменялась и вокальная партия. Это был самый первый трек, который мы записали в качестве демки, поэтому решили с него и начать знакомство с будущим альбомом, вот и все.
– А что будет с остальными треками? У вас там довольно любопытная эклектика - элементы трэш-метала в «My Reflection», почти дрим-поп в «Run Away».
– Да, музыка немного разноплановая, но в будущем при прослушивании всего альбома, должно сложиться впечатление, что это единый организм Name Of Glory. Я бы не назвал «Run Away» дрим-попом, скорее это пост-рок. Но, опять-таки, в финальной версии она будет звучать тяжелее как за счет вокала, так и гитарных партий.
– Планируете ли клип на «My Faith»?
– Сначала планируется три-четыре релиза, а потом уже будем думать над клипом. Тут хочется прийти к общему мнению и со сценаристом, и с оператором.
– Вы частенько выступаете на различных фестивалях. С какой программой выходите? Когда эта программа окажется в руках студийного звукорежа?
– Выступаем с программой нового альбома, который практически записан и уже находится в надежных руках звукорежиссера, плюс добавляем новые песни, чтобы смотреть на реакцию зала и обратную связь.
– Чего ждать от следующего релиза Name of Glory?
– Следующим релизом будет трек «Run Away», также с приглашенными музыкантами – ориентировочно, будут саксофон и женский вокал. И будет он уже очень скоро, так что следите за новостями.
Понравился материал? Пожертвуйте любую сумму!
А также подпишитесь на нас в VK, Яндекс.Дзен и Telegram. Это поможет нам стать ещё лучше!