Напишите нам

Есть интересная новость?

Хотите, чтобы мы о вас написали?

Хотите стать нашим автором?

Пишите на: main@sub-cult.ru

Хотите разместить статью или рекламу в нашем проекте? Пишите: main@sub-cult.ru

Бренд Dirol реализовал проект по борьбе с привычкой выбрасывать жевательную резинку не в урны. В нём участвовали артисты NILETTO, Rakhim и другие знаменитости.

Всего в проекте Dirol Don’t Drop приняли участие 3,5 миллионов человек: они носили специальную маску проекта и сдавали жвачку на «Флаконе». Она вошла в состав композита для подошвы кроссовок, дизайн которых разработал американец Shane Gonzales из Midnight Studios и российский кастомайзер обуви Maggi.

Кроссовки получили участники проекта, которые отказались от неправильного выбрасывания резинки и вдохновили на это других. Так проект проиллюстрировал, что использованная жвачка — не мусор, а сырье, из которого выходит много полезных вещей.

Dirol обещает не останавливаться на этой инициативе и уже готовит новый полезный проект по осознанному потреблению.

Источник фото: https://diroldontdrop.ru

Понравился материал? Подпишитесь на нас в VK, Яндекс.Дзен и Telegram.

 
Мы используем Cookies, в том числе с использованием сервиса веб-аналитики "Яндекс.Метрика". Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие обработку данных Cookies, в том числе с использованием сервиса веб-аналитики "Яндекс.Метрика" в соответствии с Политикой. Это файлы, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.
Согласен

О проекте

© 2011 - 2025 Портал Субкультура. Онлайн-путеводитель по современной культуре. Св-во о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 66522. Проект предназначен для лиц старше 18 лет (18+).

E-mail: main@sub-cult.ru

Яндекс.Метрика