Напишите нам

Есть интересная новость?

Хотите, чтобы мы о вас написали?

Хотите стать нашим автором?

Пишите на: main@sub-cult.ru

Хотите разместить рекламу в нашем проекте? Пишите: main@sub-cult.ru

Бренд Dirol реализовал проект по борьбе с привычкой выбрасывать жевательную резинку не в урны. В нём участвовали артисты NILETTO, Rakhim и другие знаменитости.

Всего в проекте Dirol Don’t Drop приняли участие 3,5 миллионов человек: они носили специальную маску проекта и сдавали жвачку на «Флаконе». Она вошла в состав композита для подошвы кроссовок, дизайн которых разработал американец Shane Gonzales из Midnight Studios и российский кастомайзер обуви Maggi.

Кроссовки получили участники проекта, которые отказались от неправильного выбрасывания резинки и вдохновили на это других. Так проект проиллюстрировал, что использованная жвачка — не мусор, а сырье, из которого выходит много полезных вещей.

Dirol обещает не останавливаться на этой инициативе и уже готовит новый полезный проект по осознанному потреблению.

Источник фото: https://diroldontdrop.ru

Понравился материал? Пожертвуйте любую сумму!

А также подпишитесь на нас в VK, Яндекс.Дзен и Telegram. Это поможет нам стать ещё лучше!

 

Добавить комментарий

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен

О проекте

© 2011 - 2024 Портал Субкультура. Онлайн-путеводитель по современной культуре. Св-во о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 66522. Проект предназначен для лиц старше 18 лет (18+).

E-mail: main@sub-cult.ru

Наши партнёры:

Приложение Фонбет на Андроид

Яндекс.Метрика