Напишите нам

Есть интересная новость?

Хотите, чтобы мы о вас написали?

Хотите стать нашим автором?

Пишите на: main@sub-cult.ru

Хотите разместить статью или рекламу в нашем проекте? Пишите: main@sub-cult.ru
Яркие релизы, контракты и музыкальные открытия «Фабрики Музыки»

«Фабрика Музыки» — это серия креативных резиденций, которые помогают молодым артистам, продюсерам и менеджерам быстро освоить ключевые навыки и наладить связи для успешного старта в музыкальной индустрии. В 2024 году проект, организованный Агентством креативных индустрий Москвы, провёл три резиденции, результаты которых впечатляют: выпускники попадают в крупные плейлисты и выступают на крупнейших сценах страны.

autumn-8246_reklama_1

Изображение: фотография предоставлена Агентством креативных индустрий


«Фабрика Музыки» — это серия музыкальных резиденций, в рамках которых молодые профессионалы получают возможность под руководством кураторов с нуля создать и подготовить к выпуску новые песни, поработать над формированием бренда и позиционирования артиста, приобрести практические знания от экспертов индустрии. В акселераторе приняли участие авторы-исполнители, музыкальные продюсеры и менеджеры, каждый из которых получил возможность реализовать свой потенциал под руководством опытных кураторов. Многие из резидентов даже после завершения своего потока «Фабрики Музыки» продолжают работать с коллегами, с которыми познакомились на проекте, поддерживать творческие начинания друг друга, активно выпускать новые релизы и выступать с концертами.

«Цель акселератора «Фабрика Музыки» — объединить исполнителей, менеджеров и продюсеров, которые играют ключевую роль в развитии карьеры артиста. Совсем скоро созданные на «Фабрике музыки» песни появятся на ведущих музыкальных стриминговых платформах страны. Это поможет начало творческого пути наших финалистов — впереди их ждут контракты с лейблами, собственные альбомы и сольные концерты», — сказала руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова.


Сильное профессиональное сообщество, которое формируется вокруг проекта, не только обеспечивает участников ресурсами для создания новых песен, но и снижает барьеры для входа в индустрию. Все участники резиденций получают возможность презентовать свою работу на специальном мероприятии — питчинге экспертам и представителям ведущих компаний музыкальной индустрии. Благодаря этому перед резидентами «Фабрики Музыки» открывается множество дверей: они могут попасть в ротацию на радио или ТВ, получить приглашения стать артистами музыкальных лейблов, предложения о синхронизации своего трека в сериал и другие возможности. Всё это часто становится для молодых профессионалов важным конкурентным преимуществом, которое позволяет им дальше успешно развивать карьеру в музыкальной сфере.

На протяжении нескольких сезонов «Фабрики Музыки» и резиденции «Академия Звука» 2022 года участники проекта добивались впечатляющих профессиональных успехов, отмечаясь контрактами с крупными лейблами, попаданиями в топовые плейлисты, масштабными синхронизациями и заметными выступлениями на различных площадках.

autumn-8931_reklama_3

Изображение: фотография предоставлена Агентством креативных индустрий


Так, ASHLY. (Арсен Манвелян), выпускник резиденции «Академия Звука» 2022 года, подписал контракты с лейблами FRWRD и The Fence, увеличил аудиторию на Яндекс.Музыке практически с пяти сотен до более чем 380 тысяч слушателей, попал в ротацию на радио STUDIO21, стал победителем онлайн-кэмпа «Звучи Громче» от HiFi-стриминга Звук и проекта «Трамплин» от VK Музыки. Его треки звучали в шоу «Лига Городов» и фильме «Ёлки 10», он выступал со своей авторской песней в шоу Comedy Club и провел презентацию своего полноформатного альбома в ГУМе.

BLVKES (Дмитрий Адаев) заключил договор с DNK Music, а его трек «Sailor Moon» стал саундтреком сериала «Содержанки». ЙОКО увеличила аудиторию на Яндекс.Музыке с 13 тысяч до 130 тысяч слушателей, подписала договор с Make It Music, выступила на «Архстоянии» и получила предложения от «Первого музыкального» и Black Star.

DMA (Дария Мокшанова) расширила аудиторию с 28 тысяч до 44 тысяч слушателей, её трек с резиденции «Лучше чем вчера» набрал более 100 тысяч стримов и звучал в парках Москвы весь зимний сезон 2023-2024.

ZHOSELINA (Жоселина Фокхо) и Oh’ Ana (Анна Пержинская) подписали договоры с «Первым музыкальным» и выпустили клипы на песни из резиденций. Ясно. подписала контракт с лейблом /ракурс/, стала финалисткой проекта «Трамплин» от VK Музыки и попала в топ-5 релизов года от главного редактора VK Музыки.

Многие артисты активно проявили себя на фестивалях и сценических площадках разных городов. ЮНСН (Софья Кривошей) выступала на ВолгаФест, New Open, Ural Music Night, Motherland, «Территория будущего. Москва 2030», провела сольные концерты в Powerhouse и «Бумажной Фабрике» и снялась в новогоднем шоу «Голубой Андеграунд». Mesch! участвовала в фестивалях «Ленинградские мосты», «Дикая Мята», Ural Music Night и New Open, давала сольные концерты в «16 Тонн» и Powerhouse, а её песня прозвучала в рекламе одежды SELA. Мартгорит (Маргарита Мисюрёва) отметилась в шоу «Залетай в тренды» и на фестивале New Open, одержала победу в проекте «Звучи Громче» от HiFi-стриминга Звук, выступала с Джараховым в реалити-шоу «Улица» от VK Видео, её бэк-вокал вошёл в трек Soda Luv. Веснушка (Анастасия Гриценко) также стала участницей шоу «Улица» и выступила с Клавой Кокой, появилась на VK Fest в Москве, получила ротацию на «Русском Радио» и упоминание в журнале VOICE.

autumn-364_reklama_2

Изображение: фотография предоставлена Агентством креативных индустрий


Три резиденции «Фабрики Музыки» в 2024 году тоже дали старт карьерным достижениям многих артистов. WNTDEYE (Иван Любимов) увеличил свою месячную аудиторию с 640 до 26 тысяч слушателей, а его трек, созданный на резиденции, стал самым популярным в его карьере. BAIRRI (Ирина Васильева) и её менеджер Игорь Шуляк провели креативную промо-кампанию с 3D-цветами и QR-кодами, а также выпустили новый релиз вне проекта. Lara Krouts (Анастасия Ларенко) с песнями, созданными на резиденции, выступила на фестивалях «Территория будущего. Москва 2030» и «Внезапный вдох». Maari (Мария Карпова) выпустила live-видео на песню, созданную в рамках проекта, а Юна (Элина Низамутдинова) вместе со своим менеджером Ириной Амелиной сняла клип на трек с резиденции. Менеджер Елизавета Шарипова получила предложение о работе в SOUND MARKET.

Благодаря проекту «Фабрика Музыки», который стал значимой частью музыкальной экосистемы России, молодые профессионалы получают реальный шанс заявить о себе. Выпускники всех трёх резиденций не только активно развивают свои карьеры, но и становятся новыми лицами индустрии, записывают песни, выступают на крупных площадках и попадают в ключевые плейлисты стриминговых платформ.

Автономная некоммерческая организация «Агентство креативных индустрий» (АКИ) – институт развития креативных индустрий Москвы. Основные задачи Агентства — создание благоприятных условий для развития представителей кино, моды, дизайна, современного искусства, видеоигр, музыки, издательского дела и др., продвижение их продукции на международных рынках, а также формирование положительного имиджа столицы как международного центра креативных индустрий.

Технологический партнер проекта «Фабрика Музыки» — приложение СТУДИО от HiFi-стриминга Звук.

Партнер «Фабрики Музыки» — звукозаписывающая студия «Голоса Большой Страны»

А также подпишитесь на нас в VK, Яндекс.Дзен и Telegram. Это поможет нам стать ещё лучше!

 

Добавить комментарий

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен

О проекте

© 2011 - 2024 Портал Субкультура. Онлайн-путеводитель по современной культуре. Св-во о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 66522. Проект предназначен для лиц старше 18 лет (18+).

E-mail: main@sub-cult.ru

Наши партнёры:

Приложение Фонбет на Андроид

Erid: F7NfYUJCUneP4zf5sN8X

Яндекс.Метрика