Напишите нам

Есть интересная новость?

Хотите, чтобы мы о вас написали?

Хотите стать нашим автором?

Пишите на: main@sub-cult.ru

Хотите разместить статью или рекламу в нашем проекте? Пишите: main@sub-cult.ru

«Insidious One» – экстрим-металлический one man band из Москвы. Проект впервые заявил о себе в 2015 году, когда мультиинструменталист Александр Шалаев, выйдя из состава трэш-метал группы «Infinity Gap», записал EP, содержащий песни, которые по разным причинам не вошли в репертуар его прошлого коллектива. С тех пор «Insidious One» действовал как чисто студийный проект, где Александр исполнял партии практически всех инструментов. Было выпущено несколько малых релизов, а в марте 2017 года публике был представлен первый полноформатный альбом.

Новые песни представляют собой сплав трэш и дет-метала с элементами, нетипичными для данных стилей, такими, как использование синтезаторов и электронной перкуссии. Да и лучше всего послушать песни из альбома, чтобы максимально точно уловить синтез всех необычных соединений стилей.

Релиз нового альбома «Insidious One» — «Хочу, чтобы все умерли», произошел 3 марта. Портал «Субкультура» поговорил с главным и пока единственным музыкантом проекта – Александром Шалаевым о новом альбоме и будущих творческих планах.

«Insidious One» – «Хочу, чтобы все умерли» (слушать онлайн)

- Александр, здравствуйте! Расскажите, как вы решили начать свой проект «Insidious One»?

- Здравствуйте! Где-то до 2014 года я играл в thrash metal группе «Infinity Gap». У меня постоянно появлялись новые интересные песни, но не все они были по душе моим коллегам, а какие-то было банально сложно играть вживую. Когда группа распалась, я решил дать этой музыке жизнь в студийном варианте. А делать это гораздо удобнее в формате one man band: полная творческая свобода, никаких «я не могу это сыграть, давай упростим», никаких финансовых проблем у коллег, тормозящих процесс. Да и отдача от такого творчества гораздо сильнее: концертная жизнь у молодых метал-групп сейчас не шибко веселая, а студийные записи сейчас, в век социальных сетей и Интернета, доставить слушателям гораздо легче.

- «Песни нового альбома «Хочу, чтоб все умерли» на русском языке, но по вашим словам – «вдохновлены японской анимацией, видеоиграми и реалиями жизни в России». Расскажите, чем именно вдохновляет вас японская анимация? И что вы понимаете под реалиями жизни в России?:)

- Японская анимация и поп-культура в целом — полет фантазии. В этой стране до сих пор преобладает авторское искусство, в отличие от Голливуда, где большинство популярных фильмов создается, фактически, маркетологами. Там никогда не снимут, как мальчик мастурбирует на коматозную девочку, а потом идет управлять гигантским роботом, который на самом деле — его мать. Кроме того, в Японии гораздо меньше ограничений и табу, которых в западной культуре становится почему-то только больше с каждым годом. Разумеется, Запад тоже периодически выдает что-то грандиозное, а среди японщины полно вторичного шлака, но, тем не менее, избранные миры, создаваемые японскими авторами, уникальны и вдохновляют особенно.

Насчет реалий жизни в России — слушатели могли заметить, что сквозь альбом проходит тема эскапизма и ухода от реальности. У нас в стране сложилась беспрецедентная ситуация, когда сюрреализм вышел за рамки искусства и проникает в обыденную жизнь россиян: почитайте хотя бы новости. То, что там происходит, не породила бы на свет даже фантазия японского мангаки. Не говоря уже о том, что законы у нас принимают, по-видимому, герои картин Пикассо, руководствуясь соответствующей логикой. Естественно, в такой ситуации каждый житель России становится немножко эскапистом — иначе просто не выжить.

- Название альбома, мягко говоря, немножко трешовое. Чем обусловлен выбор такого именования дебютной пластинки?

- Это цитата робота Бендера из мультфильма Футурама: «Мне так стыдно. Хочу, чтобы все умерли!». Учитывая злой и бескомпромиссный характер моей музыки, мне показалось забавным такое название.

- Александр, будет ли у вас публичная презентация альбома? Если да, то где когда?

- К сожалению, в одиночку на сцене я разве что могу сплясать и порычать под минусовку. Сомневаюсь, что это будет достойной презентацией материала. У меня есть мысли о создании живого состава «Insidious One», но это пока подождет. А вообще, мировая Сеть — самая лучшая сцена, там хотя бы билеты не надо выкупать.

- Расскажите про свои творческие планы.

- В недалеком будущем будет выпущено расширенное издание альбома, на этот раз на CD, как полагается. Кроме того, я веду сотрудничество с определенными творческими людьми у нас в стране и кое-где за границей: если все пройдет успешно, то скоро эта работа даст плоды, и мои слушатели получат несколько приятных сюрпризов. Еще у меня скопилось порядочное количество новых песен: скоро начнется работа над следующим альбомом. Также рекомендую следить за творчеством моей «живой» группы «Murder District»: мы потихоньку записываем полноформатник, и даем регулярные концерты.

- Александр, поделитесь с нашими читателями жизненным полезным советом.

- Не увлекайтесь каплями от насморка — это путь к погибели! Спасибо за внимание! Всего хорошего!

Также, альбом «Хочу, чтоб все умерли» можно приобрести на iTunes и Google Play.

Понравился материал? Пожертвуйте любую сумму!

А также подпишитесь на нас в VK, Яндекс.Дзен и Telegram. Это поможет нам стать ещё лучше!

 

Добавить комментарий

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен

О проекте

© 2011 - 2024 Портал Субкультура. Онлайн-путеводитель по современной культуре. Св-во о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 66522. Проект предназначен для лиц старше 18 лет (18+).

E-mail: main@sub-cult.ru

Наши партнёры:

Приложение Фонбет на Андроид

Яндекс.Метрика