О смене фирменного бренда заявила редакция практической литературы ведущего российского издательского дома «Эксмо non-fiction». Теперь произведения категории non-fiction будут выходить под ярлыком обновленного бренда «Бомбора».
«Бомбора» на языке коренных австралийцев означает сильнейшие волны, создаваемые подводным рельефом. Подобное морское явление привлекательно для серферов своей уникальностью и экстремальностью. С литературой этот природный феномен, оказывается, имеет куда большую связь, чем стоило ожидать. Так, на сайте «ЭКСМО» говорится о том, «что книги – это океан, а читатель – серфер, который возвышается над бездонными водами литературы. И наша цель – создавать эти волны».
Издательство «Эксмо non-fiction» известно российской аудитории на протяжении 10 лет. За эти годы издательский дом превратился в крупнейшую non-fiction редакцию как в России, так и в Восточной Европе.
За ребрендингом издательства последует череда инноваций. В 2018 году усовершенствованная редакция планирует создавать небывалый читательский опыт, внедрив дополненную реальность. С помощью экспериментальных технологий литературный текст превратится в арт-объект. Данный проект нацелен на развитие и расширение литературного опыта читательской аудитории. «Одно дело – прочитать текст. А другое дело, когда вы наводите телефон, и на книге появляется автор и эмоционально рассказывает», – приводит в качестве примера директор редакции «Эксмо Non-Fiction» Евгений Капьев.
Понравился материал? Пожертвуйте любую сумму!
А также подпишитесь на нас в VK, Яндекс.Дзен и Telegram. Это поможет нам стать ещё лучше!