Напишите нам

Есть интересная новость?

Хотите, чтобы мы о вас написали?

Хотите стать нашим автором?

Пишите на: main@sub-cult.ru

Хотите разместить статью или рекламу в нашем проекте? Пишите: main@sub-cult.ru

Футболисты знаменитого испанского клуба «Барселона» выйдут на один из ближайших матчей в форме с оригинальным дизайном.

На принципиальный поединок против мадридского «Реала», также известный в кругу болельщиков как «Эль Класико», «Барселона» выйдет в необычных футболках. На груди формы вместо логотипа спонсора у «сине-гранатовых» будет лого культовой британской группы Rolling Stones.

Такая форма будет создана в рамках партнёрского соглашения каталонского футбольного клуба со стриминговой платформой Spotify, согласно которому «Барселона» в матчах «Эль Класико» рекламирует какого-то артиста или группу по важному поводу. В случае с Rolling Stones поводом станет долгожданный новый альбом группы Hackneys Diamonds, который увидит свет 20 октября.

Станет ли форма с логотипом «Роллингов» фартовой для «Барсы» в матче с принципиальным оппонентом? Согласно котировкам от экспертов известной беттинг-компании Винлайн, у каталонской команды довольно неплохие шансы выиграть поединок против «Реала» на своём поле. Те болельщики, которые уже сейчас готовы использовать свои промокоды Винлайн (https://betonmobile.ru/promokodyi-winline) для пари на противостояние двух грандов испанской Ла Лиги, наверняка заметили, что «Барселону» считают небольшим фаворитом октябрьского матча. «Сине-гранатовым» оставляют более 44% вероятности победы, тогда как «Реалу» лишь чуть более 37% шансов.

fc-barcelona-rolling-stones

В то же время у мадридцев пока что чуть более высокие шансы на итоговую победу в чемпионате нынешнего сезона. Согласно котировкам из мобильного приложения Винлайн (https://betonmobile.ru/mobilnoe-prilozhenie-vinlajn-winline), «Реал» станет обладателем титула с вероятностью в 51% шансов, тогда как у «Барселоны» этот показатель лишь на отметке в 43%.

Возвращаясь к теме сотрудничества каталонского клуба с платформой Spotify, стоит напомнить, что «Барса» уже рекламировала в «Эль Класико» предыдущего сезона популярных представителей мира музыки. Сперва на футболках «сине-гранатовых» засветился логотип рэпера Дрейка в честь достижения артистом отметки в 50 миллиардов прослушиваний на стриминговом сервисе. А уже во втором «Эль Класико» прошлого сезона Ла Лиги «Барселона» помогла в «промоушене» певице Росалии и её новому альбому MOTOMAMI.

Матч «Барселоны» и мадридского «Реала», в котором хозяева сыграют в футболках с логотипом Rolling Stones, запланирован на 28 октября, спустя неделю после релиза альбома британской группы.

Понравился материал? Пожертвуйте любую сумму!

А также подпишитесь на нас в VK, Яндекс.Дзен и Telegram. Это поможет нам стать ещё лучше!

 

Добавить комментарий

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен

О проекте

© 2011 - 2024 Портал Субкультура. Онлайн-путеводитель по современной культуре. Св-во о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 66522. Проект предназначен для лиц старше 18 лет (18+).

E-mail: main@sub-cult.ru

Наши партнёры:

Приложение Фонбет на Андроид

Яндекс.Метрика