Футболисты знаменитого испанского клуба «Барселона» выйдут на один из ближайших матчей в форме с оригинальным дизайном.
На принципиальный поединок против мадридского «Реала», также известный в кругу болельщиков как «Эль Класико», «Барселона» выйдет в необычных футболках. На груди формы вместо логотипа спонсора у «сине-гранатовых» будет лого культовой британской группы Rolling Stones.
Такая форма будет создана в рамках партнёрского соглашения каталонского футбольного клуба со стриминговой платформой Spotify, согласно которому «Барселона» в матчах «Эль Класико» рекламирует какого-то артиста или группу по важному поводу. В случае с Rolling Stones поводом станет долгожданный новый альбом группы Hackneys Diamonds, который увидит свет 20 октября.
Станет ли форма с логотипом «Роллингов» фартовой для «Барсы» в матче с принципиальным оппонентом? Согласно котировкам от экспертов известной беттинг-компании Винлайн, у каталонской команды довольно неплохие шансы выиграть поединок против «Реала» на своём поле. Те болельщики, которые уже сейчас готовы использовать свои промокоды Винлайн (https://betonmobile.ru/promokodyi-winline) для пари на противостояние двух грандов испанской Ла Лиги, наверняка заметили, что «Барселону» считают небольшим фаворитом октябрьского матча. «Сине-гранатовым» оставляют более 44% вероятности победы, тогда как «Реалу» лишь чуть более 37% шансов.
В то же время у мадридцев пока что чуть более высокие шансы на итоговую победу в чемпионате нынешнего сезона. Согласно котировкам из мобильного приложения Винлайн (https://betonmobile.ru/mobilnoe-prilozhenie-vinlajn-winline), «Реал» станет обладателем титула с вероятностью в 51% шансов, тогда как у «Барселоны» этот показатель лишь на отметке в 43%.
Возвращаясь к теме сотрудничества каталонского клуба с платформой Spotify, стоит напомнить, что «Барса» уже рекламировала в «Эль Класико» предыдущего сезона популярных представителей мира музыки. Сперва на футболках «сине-гранатовых» засветился логотип рэпера Дрейка в честь достижения артистом отметки в 50 миллиардов прослушиваний на стриминговом сервисе. А уже во втором «Эль Класико» прошлого сезона Ла Лиги «Барселона» помогла в «промоушене» певице Росалии и её новому альбому MOTOMAMI.
Матч «Барселоны» и мадридского «Реала», в котором хозяева сыграют в футболках с логотипом Rolling Stones, запланирован на 28 октября, спустя неделю после релиза альбома британской группы.
«Данная информация носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и не является рекламой букмейкерских контор, пари и рекомендацией к проведению азартных игр. Betonmobilе — международное СМИ (ЭЛ № ФС 77-76630 от 26.08.2019 г.), которое освещает новости спорта со всего мира. На площадке каждый день публикуют актуальные обзоры, предлагают бонусы и промокоды, а также размещают прогнозы на исходы состязаний от ведущих экспертов. Betonmobile не является букмекерской конторой и не организует игры на деньги».
Понравился материал? Подпишитесь на нас в VK, Яндекс.Дзен и Telegram.