Футболисты знаменитого испанского клуба «Барселона» выйдут на один из ближайших матчей в форме с оригинальным дизайном.
На принципиальный поединок против мадридского «Реала», также известный в кругу болельщиков как «Эль Класико», «Барселона» выйдет в необычных футболках. На груди формы вместо логотипа спонсора у «сине-гранатовых» будет лого культовой британской группы Rolling Stones.
Такая форма будет создана в рамках партнёрского соглашения каталонского футбольного клуба со стриминговой платформой Spotify, согласно которому «Барселона» в матчах «Эль Класико» рекламирует какого-то артиста или группу по важному поводу. В случае с Rolling Stones поводом станет долгожданный новый альбом группы Hackneys Diamonds, который увидит свет 20 октября.
Станет ли форма с логотипом «Роллингов» фартовой для «Барсы» в матче с принципиальным оппонентом?

Возвращаясь к теме сотрудничества каталонского клуба с платформой Spotify, стоит напомнить, что «Барса» уже рекламировала в «Эль Класико» предыдущего сезона популярных представителей мира музыки. Сперва на футболках «сине-гранатовых» засветился логотип рэпера Дрейка в честь достижения артистом отметки в 50 миллиардов прослушиваний на стриминговом сервисе. А уже во втором «Эль Класико» прошлого сезона Ла Лиги «Барселона» помогла в «промоушене» певице Росалии и её новому альбому MOTOMAMI.
Матч «Барселоны» и мадридского «Реала», в котором хозяева сыграют в футболках с логотипом Rolling Stones, запланирован на 28 октября, спустя неделю после релиза альбома британской группы.
Понравился материал? Подпишитесь на нас в VK, Яндекс.Дзен и Telegram.