Начало июня в Петербурге выдалось жарким. А еще и группа Animal ДжаZ решила устроить целый концертный марафон – два дня подряд выступлений на сцене «Эрарты».
Питерские романтики заявили, что в первый день, 2 июня, представят публике новый релиз – альбом «AZXV: Акустика», а следующий день посвятят предстоящему дню рождения бессменного фронтмена коллектива Александра Красовицкого и представят программу «Зверские раритеты». Как прошел первый день зверского марафона и почему его продолжение фанатам еще придется подождать, выясняли наши корреспонденты Наталья Околотина и Ксения Козьбанова.
Идя на концерт в «Эрарту», сразу понимаешь, что не будет ни очередей, ни безумной толкотни в первых рядах, как на концертах в крупных петербургских клубах. Вальяжно проходящие по коридору молодые и уже взрослые люди – контингент, как ни странно, совершенно разношерстный. Может быть, роль сыграла площадка и акустическая программа концерта, кто его знает?
В спокойной и умиротворяющей обстановке темного зала «Эрарта-сцены» все дожидаются музыкантов. Людей не так много, как обычно, поэтому атмосфера близости и интимности создает внутри чувство, будто пришел к группе на какой-нибудь их уютный квартирник. Презентация акустической программы начинается с песни «Здесь и сейчас», продолжается треком «Дыши» в новых акустических версиях. Михалыч находится в некотором возмущении: уж больно скромны и молчаливы сегодня его петербургские слушатели.
«В этом альбоме мы постарались сделать все то, что за эти годы накопилось», − говорит Александр Красовицкий, предваряя исполнение песни «Я». Публика расшевеливается и уже готова петь вместе с ним. Но фронтмен джазменов вставляет еще одну ремарку: «Вокалист сегодня не очень здоров, поэтому, как любимые девушки, иногда гладьте меня по голове, хорошо?»
Выступать на сцене в болезненном состоянии, да еще и петь так, что нескончаемые волны вибраций прокалывают твое тело изнутри, может не каждый. Кажется, если бы Михалыч не объявил залу о своем непригодном для выступления состояния, никто бы и не заметил. Далее из зала доносится громкое «мы тебя очень любим!», и фронтмен польщен и благодарит за такое признание, говоря, что очень ценит это сейчас.
Кажется, дальше не нужно было ничего говорить. Дальше были только всеобщее единение, безграничная любовь, диалог, полный взаимной искренности и гармонии. Но уже на песне «Токсикоз», где гитарная партия была навеяна песней The Man Who Sold The World группы Nirvana, соло частично было доверено исполнять клавишнику группы Александру Заранкину. «Мое участие в этом концерте заканчивается», − с этой последней ремаркой и словами безмерной благодарности Александр Красовицкий покидает сцену, оставляя зал на попечении музыкантов группы Animal ДжаZ.
Впрочем, на сцене у микрофона снова Александр, но только теперь уже Заранкин, которому пришлось спасать ситуацию. Сначала скромно и немного растерянно он исполняет песню «5 поцелуев», а затем, уже войдя во вкус, с драйвом, бушующей энергией и безбашенными прыжками вместе с приглашенным Андреем Резниковым из Billys’ Band он смог не хуже бессменного вокалиста, как говорится, раскачать толпу.
Animal ДжаZ – это близость, кипящие эмоции и в то же время состояние глубокой саморефлексии. И вот, пусть после совсем небольшой дозы акустического зверского джаза, приходится проститься не на день, а на две недели. Завершается концерт «премьерой», как обычно шутит Михалыч, песни «Три полоски» в ярком и всем надолго запоминающемся исполнении Александра Заранкина.
Продолжение зверского марафона переносится на 17 июня. Все билеты действительны.
Фотоотчет подготовила Ксения Козьбанова:
View this gallery on Flickr
https://sub-cult.ru/foto/6591-zverskajaakustika-ot-animal-dzhaz-na-scene-yerarty#sigProId962e234721
Понравился материал? Пожертвуйте любую сумму!
А также подпишитесь на нас в VK, Яндекс.Дзен и Telegram. Это поможет нам стать ещё лучше!