А.Ф. - В вашей книге стихов есть много афоризмов, почти после каждого стихотворения. Это тоже ваши слова, или вы их у кого-то заимствуете?
Н.Д. - Поток афоризмов всплывает стремительно и застаёт где угодно, врасплох. Известное уменье - заслуга прошлых моих жизней. Может быть, Вы слышали что-нибудь про реинкарнацию? Даже если ты неверующий человек, данное предложение имеет место быть. Моя внешность и молодость обманчива, так как во мне живёт зрелая душа.
А.Ф. - Как вы считаете, важно ли соблюдать ритмический ряд в стихотворении, обязательна ли рифма, или в современной поэзии это необязательно?
Н.Д. - Однажды я посмотрела банальный фильм про будни водителя автобуса. Герой сюжета любил, если говорить попутно, «крутить баранку и справляться с нуждами», между делом составляя поэтические строки. Поэзия была похожа на прозу. Действующее лицо позволяло стихотворениям гулять за границами рифмы. Такое нестандартное свободное направление расположило меня к себе.
А.Ф. - Что самое главное для вас в вашем творчестве, что оно вам даёт?
Н.Д. - Божественная жилка, пожалуй, главный козырь, который не даёт напортачить. Прежде всего, творчество — это поддерживающий огонёк в груди. Вследствие чего я оставляю заметки идеи на бумаге. К сожалению, без творения мой смысл жизни на спусковом крючке в пустоту.
А.Ф. - Как ваша поэзия помогает вам в жизни? Для кого вы пишете, кто ваша целевая аудитория?
Н.Д. - Наоборот, жизнь помогает создавать поэзию, например, в процессе духовного роста. Пишу для людей, которые встают на осознанный путь единства. А целевая аудитория — это болевая точка с определённостью и постановкой ограничений. В основном, люди постарше от 25/35 лет, но бывают исключения из правил.
А.Ф. - Какую роль занимает поэзия в современном мире? Какой цели она служит?
Н.Д. - На мой взгляд, второстепенную роль, зачастую без отражения какого-либо собственного опыта. Линия движения у поэзии - вдохновлять людей, что, своего рода, служит как отвлекающий удар в рутине человека в качестве бодрящего напитка мгновенной надежды на будущее.
А.Ф. - Откуда, в-основном, к вам приходит вдохновение? Нужны ли какие-то особые обстоятельства для того, чтобы вы написали стихотворение?
Н.Д. - Игрок располагает игрою по воле своей. Ловлю частоту волны в атмосфере, переносящую с собой энергию возможностей. Большинство произведений сложены из событий, фактов, сопутствующих личному опыту. Бывало и такое, муза посещала без предупреждений на улице, в магазине или в кровати за отдыхом. В-основном, стихи создавались в пять утра, когда рассвет был на самом пике пробуждений всего живого.
А.Ф. - Есть ли у вас любимый поэт или подражали ли вы кому-то в своём творческом пути?
Н.Д. - Пушкин А. С, Пауло Коэльо. За мою короткую жизнь (честно) поэзией интересовалась меньше всего. Любила больше читать руководства о преобразовании человеческой судьбы или про насущный опыт автора. Подражать кому-то означает не брать во внимание содержание индивидуальностей каких-то особенностей человеческой сущности.
А.Ф. - Каков тот Бог, а котором вы пишете?
Н.Д. - Абсолют, состоящий из божественных частиц светлой энергии, несущей в миры любовь, добро, милосердие, помощь, единое сознание.
А.Ф. - Какова роль Бога в вашей жизни?
Н.Д. - На всё смотреть глазами Бога, восхищаясь красотами внешнего мира, созданного для единственной цели - вернуть домой детей, окончивших школу жизни хорошо!
А.Ф. - Считаете ли вы, что поэзию может писать каждый, или нужно иметь к этому талант?
Н.Д. - Человек многомерен, поэтому я не утверждаю, что только избранные способны на слаженную поэзию.
12/11/2019
Интервью вела Анна Финчем
Понравился материал? Подпишитесь на нас в VK, Яндекс.Дзен и Telegram.