Напишите нам

Есть интересная новость?

Хотите, чтобы мы о вас написали?

Хотите стать нашим автором?

Пишите на: main@sub-cult.ru

Автор: Виктория Ферт

Лана Ременцова – современный автор, пишущий в жанрах мистики и фэнтези, член Российского союза писателей, удостоена званий «Поэт года – 2019», «Лирика-2019», «Поэт года – 2020», «Звезда наследия», обладательница медали И. А. Бунина. Особенно популярной писательница стала благодаря своей трилогии о вампирах. И как раз о своём творческом пути, а также о главных вдохновителях она поведала нам в интервью.

– Когда вы приходили в литературу, у вас, выражаясь вашими словами, открылось второе дыхание». Но это касается прозы. А со стихами как было?

– К стихам конкретно пришла в городе Алуште. Тогда я очень сильно болела три года, и мы с мамой вдвоём поехали туда подышать воздухом. Мы вышли к парку, где есть памятник имени Горького, некоторое время стояли общались, а вечером, когда вернулись, у меня внезапно пошли стихи – один за другим. То есть волной. Прозой я увлекаюсь с юности, а их не писала никогда. И вот они шли: четверостишия, потом по восемь, больше – и так до моего первого романа.

– А о чём были стихи? На какие темы?

– О Крыме, о морях, о тоске. О весенней печали. Я стала популярна на своей ветреной лирике – она у меня огромная, как сказка. Благодаря ей познакомилась с моим редактором и исполнителем всех моих песен, музыкантом, написавшим музыку на все мои буктрейлеры, Витольдом Ветерским. Также писала стихи о религии, о своей любимой церкви во дворике.

Немного позже были стихи о моих произведениях. В первом романе «Арина и Метеор, сын астероида Цереры» они шли как раз уже именно тематические.

– Как пришла идея его написать?

– Сюжет пришёл внезапно, сразу после стихов. Я написала роман за двадцать дней – первые 90 страниц шли как-то на автомате. То есть без остановки, садилась и писала. В апреле он уже вышел.

Если кратко об идее, мне пришло внутреннее видение об уникальном острове нашей земли. Я стала изучать те острова, которые нуждаются в описании, и нашла остров Альдабра, который расположен в Индийском океане. Он защищён ЮНЕСКО, и там уникальные черепахи, птицы.

Изучая его, я полностью создавала описание его растительности, животного мира, поднимала энциклопедии и статьи «Википедии», чтобы изучить всё, касающееся этого острова. И одновременно всё это пошло у меня с Шотландией – не могу объяснить почему. Здесь уже я стала изучать всё об этой стране: крепости, названия народов, описания их традиций.

– Имя у главной героини интересное. Есть какая-то история, связанная с его созданием?

– Я закрываю глаза и задаю вопрос во Вселенную: как назвать героиню? И мне пришло имя Арина. А потом и имя её возлюбленного – Кир, который является сверхсуществом. Это осколок от астероида Цереры, он метеор.

В прологе Арина решает покончить жизнь самоубийством из-за личной трагедии и кидается в шотландское море. В этот момент метеор летит и соединяется с ней, окунаясь в глубины, и приобретает человеческую оболочку. Он приобретает жизнь только для неё, потому что давно за ней наблюдал. Так развивается эта любовь.

– В чём, как вы считаете сами, «изюминка» в ваших произведениях?

– Любовь. В каждом романе побеждает образ любви. Она обязательно соединена с сильным влечением друг к другу, то есть со страстью, ведь без этого невозможно вообще понятие любви. Во всех романах именно на этом основаны все сюжеты.

– А идея написать трилогию о вампирах как возникла?

– Идея пришла ко мне из-за того, что я безумно люблю все фильмы о вампирах. И моя основная муза – это фильм «Сумерки». Я пересмотрела всю сагу раз десять и написала о них два стихотворных отзыва: на первую часть и на последнюю.

– 10 апреля в Москве проходила презентация. На какую-то определённую книгу она была?

– На все. Но очень большой упор мы делали на роман «Падший», потому что им заинтересовались многие читатели мужского пола. Людям действительно понравился сюжет. На него написал рецензию член Интернационального Союза писателей Гасан Салихов. А сразу после него – редактор, журналист Виталий Бабич. Многие оставляли отзывы на «Литресе».

В этом романе я изобразила ад – такой, каким я его увидела. Причём его уровни разделены на низкие и высокие, элитные. Здесь главный герой – демон, друг Люцифера, которого тот отправляет в город Таонгрин, чтобы принести оттуда души низких – грешников. И там он встречает, скажем так, главного героя. В этом кроется главная интрига: читатель должен сам понять, он это или она.

– Вы сказали, что увидели уровни ада в жизни. Это в каком плане?

– Я занимаюсь профессиональной магией, и все романы связаны с моим внутренним видением. Следующий роман после «Арины» пришёл после того, как я упорно занималась магией вуду три месяца – это «Марджани, дочь хунгана Вуду». Хотелось отдохнуть после «Арины», но у меня в голове начался бой барабанов, так что просто не смогла спокойно жить, пока не написала второй роман. Весь он связан с этой магией: показаны ритуалы, жертвоприношения.

Были и видения о вампирах: замки с летучими мышами. Видение о второй книге про вампиров пришло мне, когда я шла по двору возле школы, где учился мой сын. Был четверг, полнолуние. Я вдруг остановилась, и точно мозг выключился – увидела начало второй книги: существо, которое тянуло ко мне руки и требовало, чтобы я его описывала.

– Есть ли идеи для новых книг сейчас?

– Для новых пока нет. Я пишу «Сапфира» – четвёртую часть моей вампирской саги. Уже 220 страниц, но идёт тяжело. Это первая моя книга, которую пишу долго. Она для меня необычная, потому что совершенно другого направления. Три моих основных жанра: фэнтези, мистика и любовь. Хоррор также присутствует во всех книгах кроме первой. Но «Сапфир» – здесь уже сильнейшая эротика. Даже для меня самой это ново.

– А что вы могли бы пожелать начинающим авторам?

– Слушать свой внутренний голос. Потому что люди чаще всего его не понимают, хотя он говорит об идеях, именах, о том, что надо изучать, на какие курсы надо идти и к какому человеку обратиться. Это первая секунда. Вторая-третья секунда и минута – это уже не тот голос.
– И важно, чтобы рядом были наставники?

– Конечно. Если человек видит в другом мастера, который может ему помочь, и в первую секунду он услышал, что ему нравится этот человек, что ему хочется от него знаний, то он должен обязательно пробиться к нему.

У меня было так со своим первым романом. Я ходила к достаточно серьёзным людям на консультации у себя в Симферополе, в частности – к писателям Валерию Шумилову и Валерию Басырову. Я меняла всё, что мне советовали, и, если что-то не получалось, не падала духом и не обижалась.

Шумилову сразу, например, не понравились короткие предложения. Он объяснил, что нужно писать длинно, чтобы возникало погружение. Я тут же переняла эту методику и трилогию уже писала в длинных, сложноподчинённых предложениях. Они действительно погружают – как будто смотришь фильм.

Я ходила к таким людям, потому что их действительно уважаю, знала, что к их мнению можно прислушаться. Ведь писать красиво – это одно. А написать правильно – совершенно другое.

А также подпишитесь на нас в VK, Яндекс.Дзен и Telegram. Это поможет нам стать ещё лучше!

 

Добавить комментарий

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен

О проекте

© 2011 - 2024 Портал Субкультура. Онлайн-путеводитель по современной культуре. Св-во о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 66522. Проект предназначен для лиц старше 18 лет (18+).

E-mail: main@sub-cult.ru

Наши партнёры:

Приложение Фонбет на Андроид

Erid: F7NfYUJCUneP4zf5sN8X

Яндекс.Метрика