Сколько бы других кинокомпаний не скупила студия Disney, она никогда не откажется от своего, родного кино. От того кино, которое всегда заканчивается хорошо. От тех фильмов, которые собирают вместе всю семью. И от тех историй, которые не скоро забудутся.
Пираты Карибского моря (Pirates of the Caribbean, 2003–…)
Иногда идеи для фильмов появляются совсем из неожиданных мест. Например, сценаристы Теодор Россио и Тед Эллиот вдохновились на создание пиратской киносаги аттракционном в Диснейленде, который так и назывался – «Пираты Карибского моря». Много времени им потребовалось, чтобы наконец-таки добиться экранизации их идеи: в начале двухтысячных сценаристы познакомились с Джерри Брукхаймером. Уже в 2003 вышел фильм «Пираты Карибского моря: Проклятие Чёрной жемчужины».
После провала картины «Остров головорезов» (1995) интерес зрителей к пиратской тематике упал, но даже это не помешало «Пиратам Карибского моря» добиться успеха. Было решено снимать трилогию. И авторы не прогадали: второй фильм, «Сундук мертвеца», в 2006 году попал на третье место по кассовым сборам. Сейчас же сага насчитывает пять фильмов, а также в разработке находится шестой, участие в котором уже подтвердил Джонни Депп.
«Пиратам Карибского моря» удалось собрать вокруг экранов как взрослых, так и детей. Ведь авторы создали интересное, приключенческое кино с особой, пиратской романтикой и с невероятно харизматичным главным героем, капитаном Джеком Воробьём.
Белый плен (Eight Below, 2005)
Читайте также
Если вам показалось, что вы мало плакали над «Хатико», то вот вам «Белый плен»: здесь количество милых собачек увеличилось в восемь раз. А сюжет такой: научная экспедиция, которую возглавляет Джерри Шеппард (Пол Уокер), отправляются в Антарктику. В заснеженных пейзажах наилучший транспорт – собачья упряжка, на которой учёные и отправляются на поиски упавшего метеорита. Но испортившаяся погода меняет планы, и экспедиция вынуждена вернуться, бросив упряжки. Восемь собак остаются в снежном плену, и им предстоит на протяжении шести месяцев выживать в этих непростых условиях.
«Белый плен» – это фильм о дружбе и преданности. Во-первых, о дружбе между собаками. За те месяцы, что они проведут в снежной пустыне, им предстоит многое пройти. В конце концов зритель заметить, что отношения между животными возникнут почти что людские. Они так же, как и мы, будут бороться за право быть лидером, заботиться, переживать друг о друге. А все эти эмоции и качества, перенесённые на милых собачек, гораздо сильнее подействуют на зрителей, особенно на детей. Во-вторых, о дружбе между человеком и собакой. Картины странствующей через Антарктику восьмёрки разбавляются сценами с Джерри Шеппардом. Он не может себе простить того, что оставил своих друзей одних в таких условиях, и борется за возвращение собак обратно. В итоге, соединив эти два пласта историй, режиссёр Фрэнк Маршалл создал очень трогательный, но в тоже время героический фильм, который даже спустя 14 лет после выхода пробивает на слезу даже самых каменных зрителей.
Аладдин (Aladdin, 2019)
В последние годы Disney взяла курс на пересъёмку своих старых мультфильмов. Если сначала были вопросы к качеству и идее этих ремейков, то сейчас, когда перезапуски становятся всё более качественными, эти вопросы потихоньку уходят. С каждым новым фильмом Disney старается привнести в старую историю что-то новое, даже если сюжет в целом остаётся неизменным.
В число удачных экранизаций мультфильмов входит и новый «Аладдин» Гая Ричи. Снова рассказав знаменитую историю о бродяге Аладдине, нашедшем волшебную лампу Джина, студия внесла несколько новых штрихов в общую картину. В итоге фильм получился таким же красочным и музыкальным, как и оригинал. Однако авторам ещё больше удалось передать арабский колорит, а современная общественная обстановка по-новому помогла раскрыть персонажей. Джин в исполнении Уилла Смита – и вообще визитная карточка нового «Аладдина». Джин Смита, оставаясь таким же весёлым и позитивным, в фильме стал глубже и интереснее. Вообще, новый «Аладдин» – всё тот же атмосферный, чарующий и волшебный старый мультфильм, только в новой осовремененной упаковке.
Кто подставил кролика Роджера? (Who Framed Roger Rabbit, 1988)
Этот фильм, как ни странно, тоже принадлежит Disney, но выбивается из числа остальных работ студии, потому что здесь объединились мультипликация и игра живых актёров. И такое сочетание произвело настоящий фурор в конце 80-х, а крупным кинокомпаниям дало стимул и дальше развивать мультипликацию, которую до этого считали неперспективным вложением средств.
Сюжет фильма развивается в Лос-Анджелесе 1947 года. От обычного Лос-Анджелеса его отличает то, что вместе с людьми так живут «мультяшки». Они обустроились в районе города, который назвали Мультауном. Частный детектив (Боб Хоскинс) отправляется в мультяшный мир расследовать преступление, в котором подозревается кролик Роджер. Но оказывается, мультяшку кто-то подставил…
«Кто подставил кролика Роджера» не только вернул зрителям и кинокомпаниям интерес к мультипликации, но и породил несколько других фильмов. Вскоре вышли «Параллельный мир» (1992) и «Космический джем» (1996), которые также объединили в себе мультипликацию и живые съёмки. Но такого же успеха, как «Кто подставил кролика Роджера» (фильм получил четыре Оскара и всеобщую любовь), им не удалось достигнуть.
Кристофер Робин (Christopher Robin, 2018)
Авторы этого диснеевского фильма решили представить, что станет с Винни Пухом и его друзьями после того, как Кристофер Робин (Юэн Макгрегор) повзрослеет. Рутина завладела жизнью Кристофера, не оставив времени даже на семью. Но внезапное появление в его жизни Винни, которого он не видел уже давно, перевернёт привычную жизнь героя вверх тормашками. Кристоферу предстоит вернуться в места своего детства и помочь старым друзьям, чтобы вспомнить, что действительно важно, и вновь обрести счастье.
«Кристофер Робин» – доброе семейное кино о том, что иногда нужно уметь возвращаться в детство. Кажется, что таких фильмов снято уже достаточно, но в то же время их никогда не будет слишком много. Это кино о вечных ценностях – доброте, семье и любви, о которых надо помнить как детям, так и взрослым. А в «Кристофере Робине» эти темы ещё и звучат из уст милых плюшевых животных, которых точно оценят юные зрители.
Триумф (The Greatest Game Ever Played, 2005)
Сложно двигаться вперёд, когда тебе говорят, что ты ничего не сможешь добиться. Когда лишний раз напоминают о том, что тебе не повезло родиться в богатой семье, и поэтому ты можешь оставить все свои надежды. Но Франсиса Уиме (Шайа ЛаБаф) это не остановило, ведь у него была мечта. Она исполнилась в 1913 году на турнире US Open по гольфу, когда Франсис, никому неизвестный аутсайдер, обыграл непобедимого Гарри Вардона (Стивен Диллэйн).
Даже если вы не фанат гольфа, то «Триумф» посмотреть всё равно стоит: он не только про гольф. Он про уверенность в себе и про то, как иногда обычным людям удаётся добиться высот, о которых могли только мечтать. А эта история ещё и основана на реальных событиях. Обычно в таких фильмах всегда наперёд знаешь, чем всё закончится (ведь главный герой не может проиграть). Однако благодаря красивой динамичной картинке и замечательно переданной атмосфере авторам «Триумфа» удаётся притянуть внимание зрителей. А в таком случае даже предсказуемый финал становится долгожданным.
Понравился материал? Пожертвуйте любую сумму!
А также подпишитесь на нас в VK, Яндекс.Дзен и Telegram. Это поможет нам стать ещё лучше!