Напишите нам

Есть интересная новость?

Хотите, чтобы мы о вас написали?

Хотите стать нашим автором?

Пишите на: main@sub-cult.ru

Выпустили релиз или сняли клип? Расскажите об этом у нас: main@sub-cult.ru
Исполнитель KuzMinOff

«Позади города снова. Магистраль, тихо, ни слова…» — именно с этих строчек начинается песня с мотивами 80-90-х «Неизвестный номер» российского исполнителя KuzMinOff. У автора собственных песен, певца Ивана Кузьминова, был достаточно длинный путь построения музыкальной карьеры, который имел как быстрые взлёты, так и затяжные паузы. Сейчас исполнитель активно работает над своими песнями, которые залетают в топы и даже опережают по прослушиваниям творчество многих популярных коллег.

dsewdznak7m

Не так давно KuzMinOff выпустил новую песню «Неизвестный номер», ключевая тема которой — любовные отношения. История людей, которые находятся на расстоянии, между ними города и бескрайность километров.

«Неизвестный номер» отражает жизненный, личный опыт автора. По словам артиста, песня посвящена его отношениям с женой во времена, когда им приходилось поддерживать связь на расстоянии без современных гаджетов и мессенджеров. Конечно, в такие моменты людям становится тяжело, часто всплывают моменты недопонимания. Это сейчас мы можем спокойно позвонить близким по видеосвязи или написать сообщение в какой-либо социальной сети. Но раньше было гораздо труднее общаться с любимыми, находясь разных городах или даже странах. Ты заказываешь телефонный звонок, ждёшь телеграмму, порой даже не знаешь номера абонента, а линии передач и вовсе могли оборваться в любой момент. Как и в строчках «Неизвестного номера» — линии оборвались навсегда. Такой подтекст добавляет особой лирики, душевности и переживаний песне.

Говоря о наполненности текста, можем отметить, что автор часто использует приёмы повтора, особенно с вопросительными конструкциями: «Кто ты? Что тебе нужно?». Это придаёт песне динамичности и своего рода недосказанности.

Отметим и музыкальное звучание песни. Её мотив весьма энергичный и танцевальный! При прослушивании вы, вероятно, погрузитесь в атмосферу популярности хитов легендарных групп «Ласковый май» и «Руки Вверх!». Особенно это заметно по задающему биту в начале, насыщенной аранжировке и звучанию синтезатора. Хотя сам KuzMinOff подчеркнул, что хотел сделать работу в стиле современной коллеги — певицы Zivert. Получилось ли это? Судить слушателю.

«Дорога следовать чьим-то указаниям — точно была не для меня»

— Иван, здравствуй! Ты начал музыкальную карьеру в 2019 году, по крайне мере, об этом нам говорит дата создания твоей группы «ВКонтакте». Расскажи, что тебя подтолкнуло к тому, чтобы стать исполнителем?

— Добрый день! Музыкой я занимаюсь с шести лет. Сначала учился в музыкальной школе, потом в Ставропольском училище искусств по специальности «Дирижёр хора». Затем перебрался в Москву и закончил Академию музыки имени Гнесиных. Это то место, где учились Николай Басков, Иосиф Кобзон, Надежда Бабкина и Валерия, а экзамены принимают Лещенко и Винокур. В общей сложности на обучение музыке у меня ушло 17 лет. Я пел в разных коллективах, также сам создавал ансамбли, мини-хоры, квартеты, выступал на городских мероприятиях, ездил на гастроли. Ещё я пел в самом лучшем мужском хоре мира! В Хоре Сретенского монастыря. Но это всё была коллективная работа.

— Когда ты понял, что хочешь выступать сольно?

— Я всегда этого хотел. В какой-то момент я понял, что для сольной карьеры нужно два условия. Либо большие деньги на раскрутку, либо найти продюсера. По второму пути в основном продвигались начинающие артисты в 2000-2010-е годы. Дорога следовать чьим-то указаниям — точно была не для меня, так как я потомственный казак. Поэтому я поставил себе такие цели: самостоятельно заработать капитал, создать классный продукт, выстрелить одним разом и сильно.

— И сколько времени ушло на собственное продвижение?

— Для того чтобы накопить нужную сумму денег, у меня ушло около 10 лет. За всё это время я пытался заработать где только можно: организовывал концерты и гастроли некоторых малоизвестных групп, вёл свадьбы и корпоративы. В 2013 году я открыл свой бизнес по производству конфет ручной работы. Делал конфетки на дому и развозил по магазинам здорового питания. Через год мой проект занял премию «Продукт года 2014» по версии ПродЭкспо, а в 2015 году получил серебро на выставке WORLD FOOD. К этому моменту у меня в фирме работало уже 15 человек. В 2016 году я переехал в Швейцарию. Мой продукт оказался там никому не нужным, а его производство имело большие логистические сложности, поэтому я открыл булочную. Как источник дополнительного дохода. Но в итоге погряз в кредитах и начал сам работать как булочник… Вот такой вот нелёгкий путь был. При этом всё это время я занимался творчеством, пытался писать, но понимал, что один я не вывезу со своей загруженностью.

efqil4mhsni

— Тогда ты понял, что тебе нужна команда, которая будет помогать тебе в создании песен?

— Да, именно, я понял для себя именно этот момент, что мне нужна хорошая команда. Я могу накидать текст, могу продумать музыкальную основу, но вот довести её до ума должен профессиональный аранжировщик. Мы не работаем с битами, как это сейчас делают почти все музыканты. Музыкальная основа пишется отдельно, по каждой нотке, на специальной MIDI-клавиатуре. По старинке, так сказать. Помогает в этом мой очень давний Друг. Он работает со многими известными топовыми музыкантами, которых вы очень хорошо знаете. Пишет для них аранжировки и песни под ключ. Частенько даже продаёт своё авторство. Поэтому я не могу разглашать его имя и фамилию.

— Твой образ — брутальный мужчина, но большая часть твоих песен — лирика. Почему выбрал такое направление?

— У меня в 2019 году был другой жанр, другой стиль и другой имидж. Я стремился возродить русскую культуру и писал песни в славянском стиле. Для сравнения: примерно то же самое сейчас делает певец Shaman. Что-то в стиле группы «Алиса» (например, их песня «Небо славян»). Тексты у меня были про Сварога, славянских богов и женщин-богинь, воспитывающих богатырей. Красивые слова, красивая музыка, осмысленные тексты. Тогда я использовал псевдоним Иван Кузьма. Но, к сожалению, в 2019 году это было никому не нужно. В то время появился Моргенштерн (признан в РФ иностранным агентом) и другие ему подобные исполнители. Они начали буквально промывать умы молодым ребятам, и, конечно, мои клипы и музыка стали неуместными. Да, те мои песни хорошие, можно пару раз послушать, но на дискотеке удобнее отрываться под Cadillac Моргена.

— И по какому пути ты решил идти дальше?

— Я тогда осознал следующее: чтобы продвигать в массы правильные идеалы, культуру, искусство, нужно влиться в умы через то, что сейчас заходит молодёжи. То есть набрать аудиторию, а потом уже постепенно начинать изменять людей в лучшую сторону. Поэтому стали рождаться мои песни: доступный текст, танцевальная мелодия, запоминающиеся мотивы. Возвращаясь к вопросу про брутальный образ, если честно, тут я опять не угадал. Нужно было ещё проще делать… Но, мне кажется, мы всё равно сделали продукт круто. Хотя некоторые слушатели многие вещи и переходы, может, и не поймут, не услышат в моих произведениях. Возможно, мы даже переборщили в каком-то смысле…. Но зато вы сами видите, как всё изменилось, включая музыкальную индустрию, за последний год: стили, как и лидеры мнений, меняются. Кто-то остаётся, кто-то уходит или вообще возвращается. Могу сказать, что у некоторых исполнителей, кстати, песни около 15 лет пылились на полке, но было не их время. А сейчас оно настало. Время для нас, для всех ответственных, добрых, честных и умных людей, — настоящих музыкантов.

«Я вырос на песнях Юры Шатунова, Сергея Жукова»

0jtpdqm5zri

— Поговорим о твоей песне «Неизвестный номер», релиз которой был в апреле. О чём она?

— Эта песня о моих отношениях с женой. Когда-то нам приходилось некоторое время жить в разных странах. Тогда ещё не было айфонов, вотсапов и других мессенджеров. Даже скайпа на компе ещё не было. И как-то приходилось поддерживать связь посредством обычных звонков, иногда даже с телефонных автоматов. Дальше пусть слушатели домыслят сами нашу историю. Пусть каждый в голове придумает свой сюжет любви (улыбается — прим. ред.)

— «Телефон зазвонит незнакомый, но я не слышу тебя…» Что ты хотел сказать этими строчками?

— Это всё о том же несовершенстве стационарных телефонов. Когда нужно именно говорить с тем, кто звонит тебе с неизвестного телефона автомата… Сейчас мы можем включить видеосвязь и жестом показать: «Тихо, тихо, не говори сейчас, я не могу…» Послать воздушный поцелуй, подмигнуть, и человек всё поймёт. Вдаваться в подробности не могу, попробуйте расшифровать послание в моей песне.

— Начало мотива песни и её звучание в целом будто отсылают нас во времена популярности групп «Ласковый май», «Руки Вверх!» и других. Тебе близки эти исполнители? С чем связан выбор такого музыкального сопровождения композиции?

— Я вырос на песнях Юры Шатунова, Сергея Жукова. Думаю, это не только мои кумиры, но и всех ребят, кому за 30. Мотивы «Ласкового мая» внутри нас. С этим не поспоришь. Но, если честно, песню «Неизвестный номер» я хотел сделать в стиле певицы Zivert. Она мне очень нравится как исполнительница. Получилось это или нет, пусть напишут наши читатели в комментариях.

o5hgqealkhs

— Мы в таком времени живём, что наши данные, включая телефоны номера, находятся в открытом доступе, их можно быстро достать. Отсюда и бесконечные сливы контактов, звонки неизвестных абонентов. Ты сам отвечаешь на незнакомые номера?

— Я вообще не общаюсь по телефону. Мне жалко на это тратить своё время. Все мои друзья знают, что звонить мне бесполезно. У меня всегда стоит беззвучный режим. Если мне звонит неизвестный номер, я об этом даже не узнаю. Вы можете мне написать в личные сообщения «ВКонтакте», в телегу, на почту, записать голосовое, и без проблем, я со всеми пообщаюсь, но звонить не нужно, пожалуйста.

«Я верю, что все мои песни выйдут в топы по прослушиваниям»

— Твоя песня «Парабеллум» побила по прослушиваниям музыкальные работы Киркорова и Анны Асти. Какие эмоции ты испытал, когда увидел такие показатели?

— Если смотреть на показатели творческой студии в соцсети «ВКонтакте», действительно, был момент, когда моя песня «Парабеллум» очень сильно вышла в отрыв по сравнению с упомянутыми исполнителями. Она быстро завирусилась, и люди её слушали даже в Берлине. Мне лично знакомый присылал видео оттуда. География прослушиваний очень большая. Для меня это была, конечно, победа на внутреннем уровне. В тот момент я понял, что всё делал в жизни не зря и горжусь собой.

— Как думаешь, «Неизвестный номер» сможет тоже войти в топы по прослушиваниям?

— Я верю, что все мои песни выйдут в топы по прослушиваниям, просто нужно немного времени и усилий, а также финансовых вливаний. Всё-таки без этого никуда. Недостаточно только создать дорогой и хороший продукт, важно ещё преподнести его красиво для слушателя: вкладываться в рекламу, подключать маркетинг и другое.

— Планируешь ли ты снять клип на эту песню?

— Очень хочется снять классный клип на эту песню. Летом буду в России, обязательно сделаю это.

Понравился материал? Пожертвуйте любую сумму!

А также подпишитесь на нас в VK, Яндекс.Дзен и Telegram. Это поможет нам стать ещё лучше!

 

Добавить комментарий

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен

О проекте

© 2011 - 2024 Портал Субкультура. Онлайн-путеводитель по современной культуре. Св-во о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 66522. Проект предназначен для лиц старше 18 лет (18+).

E-mail: main@sub-cult.ru

Наши партнёры:

Приложение Фонбет на Андроид

Яндекс.Метрика