Напишите нам

Есть интересная новость?

Хотите, чтобы мы о вас написали?

Хотите стать нашим автором?

Пишите на: main@sub-cult.ru

Выпустили релиз или сняли клип? Расскажите об этом у нас: main@sub-cult.ru
«Ладони — это тепло, объятия, нежность»: певица Юлия Колерт о своём новом клипе

Современная исполнительница, автор песен и композитор Юлия Колерт выпустила клип на релиз «Ладони».

Пустой зал кинотеатра в алых тонах, несколько световых ламп, которые еле освещают проходы между рядами. Одна девушка и одна история. Именно так начинается сюжет нового клипа певицы.

Стоит напомнить, что композиции Юлии — это лирика, наполненная глубокими переживаниями, это про сильный вокал и хрупкость нежных слов. Поэтому и песня «Ладони» вновь погружает нас в пережитую автором историю любви. По словам исполнительницы, она хотела заново, от начала до конца, прочувствовать все эмоции, которые она когда-то в моменте испытала, посмотреть на свою жизнь со стороны в качестве зрителя. Ведь каждый из нас является героем своего фильма, состоящего из множества серий — историй.

Нельзя не отметить образ героини клипа, который, кстати, Юлия подбирала сама. В локации номер один — кинотеатре — девушка снимается в струящемся тёмном платье в пол, которое отлично подчеркивает стройный силуэт исполнительницы. Немного приспущенные локоны и нюдовый макияж, туфли и клатч с отделкой из жемчуга. Перед нами девушка-загадка, чей взгляд задумчивый, с лёгкой ноткой грусти.

Кадры на съёмках в студии выглядят иначе — помещение наполнено холодным светом, а блестящий жакет, который подсвечивает лицо девушки, вовсе вызывает позитивные эмоции на лице зрителя, несмотря на грустный текст песни. Мы видим горящие глаза певицы. Притягивают внимание и декорации в виде подвешенной инсталляции облака, картины. Особую атмосферу придают и музыканты: совсем ещё юная виолончелистка, бас-гитаристы, барабанщик и клавишник.

Клип «Ладони» — про качественную съёмку, хороший вкус и эстетику.

В интервью Юлия Колерт рассказала нам историю создания музыкального видеоматериала и приоткрыла пароль к своему сердцу.

— Что нового произошло в твоей жизни после нашего последнего интервью?

— Кажется, с тех пор прошла вечность! Мы с командой хорошо и продуктивно закончили год, сделали лайв в Москве на студии «Синелаб», выпустили несколько песен. Помимо этого, мой детский проект «Мама Аси» со стихами и песнями для младшего поколения шагнул на новую ступень — вышла книга детской поэзии в электронном формате, и сейчас я занимаюсь озвучиванием стихов, чтобы выпустить аудиокнигу.

— 18 января ты выпустила новую песню «Ладони». Расскажи нашим читателям, о чём она для тебя?

— Песня для меня знаковая, личная, а потому я отношусь к ней очень трепетно. Она обо мне, в ней есть жизнь, в ней есть сердце, но она совсем не грустная, хоть и лиричная. Ладони — это тепло, объятия, нежность. Это рука мамы, которая гладит ребёнка. Это образ женщины и мужчины, руки которых сплетаются как ветви, когда они идут вместе по жизни. Этот символизм и лёг в основу.

— Какие чувства ты испытываешь после прослушивания своего же произведения?

— Мне сложно абстрагироваться от себя. Я оцениваю работу, но учусь тому, чтобы как слушатель воспринимать произведение, постараться ослабить контроль. Я получаю очень много живых и тёплых откликов от людей — близких и незнакомых. И в эти моменты я понимаю, что слушатель воспринял и почувствовал то, что я хотела сказать. И тогда я даю себе волю прожить эту песню уже не как автор.

2024-02-01-00-21-17-2

Фотограф: Екатерина Базылева

— Ты говоришь, что каждая нота в песне имеет особенное значение. Давай разберём их?

— Особое потому, что я понимаю, о чём пою, и знаю, как это сыграно, ведь над песней работают разные люди. Они вкладывают свою энергию, свои эмоции — равнодушных нет, точно могу сказать! И потом полученный на выходе «готовый продукт» — это уже такая своеобразная чувственная квинтэссенция, которая живёт и продолжается благодаря дальнейшему эмоциональному вкладу тех, кто её послушал и полюбил.

— Ладони — это же про тактильность, один из способов выражения любви. У тебя, кстати, какой язык любви?

— Любовь — это про очень глубокое и широкое. У всех на устах трактаты про «5 языков любви», но как только ты начинаешь анализировать своё чувство, то возникает вопрос, а продолжаешь ли ты его испытывать? Обычно мы задумываемся о том, говорим ли мы на одном языке с партнёром или на разных, когда не можем договориться. Для меня важно проявление участия, помощь друг другу. Крепкое плечо, опора — это основа, базис.

— Ты сама по себе тактильный человек?

— Я люблю держаться за руки. В этом есть какое-то чувство защищённости, немного из детства. Руки — это ведь такие проводники энергии. А так, я очень закрытый человек и держу дистанцию, в моё тактильное поле вхожи единицы.

2024-02-01-00-21-17-4

Фотограф: Екатерина Базылева

— Поговорим о недавно выпущенном клипе на новую песню. Он начинается с того, что ты приходишь в пустой кинотеатр и начинаешь просмотр своего же клипа, своей пережитой истории. Правильно ли я понимаю, что идея клипа — посмотреть на свою историю жизни со стороны?

— Да, всё верно. По сюжету хотелось прожить свою же историю до финальных титров, находясь как будто извне. Вообще, глобально посмотреть на себя со стороны — это сложно, но действенно.

— Как долго вы снимали клип?

— У нас с командой было два съёмочных дня, то есть съёмки фактически прошли в экспресс-режиме. А по поводу идеи — когда песня написана, я уже слышу её в голове в готовом виде и представляю, как выглядит видео или короткий сниппет. Обычно мои фантазии сталкиваются с суровыми реалиями, в которых надо всегда считать бюджет и оценивать эффективность затрат. Но я сама финансист, поэтому крылья себе подрезаю без особых сантиментов.

— Ты сама подбирала образы для съёмок?

— Сама. Я четко понимала, как должны выглядеть эти две Юли. Та, что пришла в кино, была в чёрном платье в пол, и это, на мой взгляд, очень хорошо гармонировало со светом и фактурой бархатных кресел. А вторая Юля, которая песни пела, была как артист — с микрофоном и в блестящем (улыбается — прим. ред.)

2024-02-01-00-21-17

Фотограф: Екатерина Базылева

— Одна из локаций — кинотеатр. Тяжёло ли было договориться с такой площадкой о съёмках?

— Когда чего-то очень хочется, всё складывается наилучшим образом. Решение вопроса с площадкой — целиком заслуга человека, с которым мы уже неоднократно реализовывали весьма провокационные проекты. Я стояла в ледяном болоте на табуретке для съёмок сниппета на песню «Осень». Мы буквально кормили комаров на озере, где я лежала в лодке и платьем выжимала воду на съёмках видео к треку «Не мой». Поэтому, когда я попросила помочь решить вопрос с кинотеатром, он ответил: «Легко» (улыбается — прим. ред.)

— С музыкантами, которые показаны в клипе, ты работаешь на постоянной основе?

— Музыканты сессионные, но мы на постоянной основе сотрудничаем с некоторыми из них. Хочу обратить особое внимание на совсем юную виолончелистку, которая, к слову, ещё школьница. Человек с дарованием! Чувствует инструмент, а в каждом произведении проживает жизнь. Её ждёт большое будущее, а пока мне повезло, что Дарья в сопровождении мамы приходит к нам на съёмки. И, конечно, наш барабанщик Влад — человек-система, очень харизматичный и профессиональный музыкант (улыбается — прим. ред.)

2024-02-01-00-21-17-5

Фотограф: Екатерина Базылева

— В песне есть строчка: «Без сожалений буду сжигать мосты». Почему такое радикальное решение, если это касается разрыва отношений?

— Я вообще не радикальная в этом отношении. Не понимаю искренне, как можно просто перестать коммуницировать с человеком, поставив печать «Навсегда»? Всё равно что-то остается, и даже если пути разошлись, то с днём рождения поздравить, поздороваться, спросить «Как дела» — нормально. А про мосты я скорее про себя, про этапы своей жизни — прошёл один, начался другой. Но с людьми я предпочитаю идти вместе, есть мой близкий круг, и там имена не меняются с моего детства и юности.

— А какой в принципе пароль к твоему сердцу, если не секрет?

— Пароль к сердцу… Тут всё должно просто сложиться. У меня нет перечня критериев, напротив которого я бы ставила плюсики. Без чувств систему не взломать (улыбается — прим. ред.)

— Какое творчество от тебя ждать дальше аудитории?

— Сейчас я работаю в фарватере лирической музыки, которая очень точно отражает мою внутреннюю потребность. Весь 2024 год создан или в демо, или уже отписан студийно. Поэтому будем считать, что в этом году мне точно есть, что рассказать своему слушателю. Работаем дальше!

Понравился материал? Пожертвуйте любую сумму!

А также подпишитесь на нас в VK, Яндекс.Дзен и Telegram. Это поможет нам стать ещё лучше!

 

Добавить комментарий

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен

О проекте

© 2011 - 2024 Портал Субкультура. Онлайн-путеводитель по современной культуре. Св-во о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 66522. Проект предназначен для лиц старше 18 лет (18+).

E-mail: main@sub-cult.ru

Наши партнёры:

Приложение Фонбет на Андроид

Яндекс.Метрика