31 января вышел трек нового исполнителя ПАРС. Сингл «Леди» рассказывает о социальных масках, за которыми каждый из нас прячет собственное я. Исполненная в жанре поп-рок, песня звучанием возвращает слушателя к российским чартам нулевых годов. Любители ностальгии могут почувствовать знакомые мотивы в этой композиции и найти что-то новое.
Сюжет песни крутится вокруг жизни бизнес-вумен: она способна на любые подвиги, но теряет себя в рутине. Слушая эту композицию, кто-то заметит проекцию на собственную реальность или вспомнит о прошлом. «Леди» — саундтрек деловых столичных кварталов, где слишком просто потеряться. Песня эмоциональная и живая, а в истории её таинственной героини любая деловая женщина может узнать себя.
Не менее интересна и личность исполнителя. Этот сингл — первый выпущенный трек автора. Чтобы самому не затеряться в лабиринтах бизнес-центров, Геннадий ПАРС последовал за мечтой и в 49 лет бросил офисную работу ради музыки. О корпоративной жизни, создании дебютного трека и дальнейших планах в творчестве мы поговорили с артистом.
— Первая песня для артиста — это заявление о себе. Что вы хотели рассказать миру своим синглом?
— Знаете эти бесконечные разговоры про успех и карьерный рост? Надоели до зубовного скрежета. Решил напомнить: помимо сводок в Excel есть и другая жизнь. И кстати, до мечты часто ближе, чем до следующего повышения — достаточно просто начать.
— Чем вы вдохновлялись, создавая эту песню?
— Годы наблюдений за московскими офисами. Видели когда-нибудь, как талантливые люди превращаются в кофеиновых зомби? Два выходных на восстановление — и снова по кругу. Это не работа, это какой-то день сурка с овертаймами. Захотелось как-то растормошить этот муравейник.
— Есть ли реальный прототип у «Леди», о которой вы поете?
— О, это собирательный образ. Начал писать для одной близкой подруги, а по пути собрал целую галерею портретов. Тут и художница, забывшая про краски из-за квартальных отчетов, и яхтсменка, которая всё чаще видит море лишь на заставке рабочего стола. Корпорация как токсичный бойфренд — сначала обещает золотые горы, а потом забирает всю жизнь.
— Однажды вам сказали, что ваша музыка не будет актуальной для 20-летних. Вы изменили подход?
— Да, пытался сначала играть в мудрого наставника. Но молодежи таких советчиков хватает — от родителей до коучей в соцсетях. Решил просто делать честную музыку, а найдет она своего слушателя в 20 или в 40 — пусть решится само собой.
— Раньше вы были маркетологом. Сложно ли было заняться музыкой после офисной работы?
— Маркетинг был как фальшивый паспорт в мире корпораций — вроде свой, но душа не на месте. Музыка всегда была рядом, 15 лет назад даже пытался запустить продюсерский центр. В 35 думал, что уже опоздал на этот поезд. А в 49 понял — да какая разница, сколько тебе лет? Главное, чтобы песня была честной.
— Помогает ли знание маркетинга в творческой работе?
— Это как быть супергероем со странной суперспособностью. Хорошо понимаешь, как достучаться до слушателя, но при этом постоянно споришь с внутренним аналитиком. Он такой: «Давай посмотрим на целевую аудиторию», а ты ему: «Да отстань ты со своими воронками продаж, дай просто музыку сделать!»
— Вы говорили, что у вас нет музыкального образования. Насколько оно важно сегодня для создания музыки?
— Сольфеджио и я — история несостоявшейся любви. Теперь общаюсь с музыкантами на пальцах: «Сделай вот так... нет, чуть потише тут, а тут взрыв, а тут бы вокализ… да, вот это оно!» Но знаете что? В век, когда любой ноутбук — это базовая студия звукозаписи, важнее всего быть искренним, понимать, что хочешь сказать донести, иметь достаточно начитанности и кругозора, любить... и главное — собрать команду близких тебе людей с профессиональным образованием, которые хотят и могут понять твой «птичий язык» и стать переводчиками на нормальный, музыкальный.
— Уже выступали вживую?
— Пока только перед микрофоном в студии. Но каждый раз представляю, как это будет на сцене. Знаете это чувство, когда едешь на американских горках? Вот-вот начнется, и страшно, и весело. Готовимся фундаментально, чтобы первый концерт запомнился не только мне, но и зрителям — желательно по хорошим причинам.
— Что для вас главное в музыке?
— Честность, искренность и любовь. Когда слушаешь трек и думаешь: «Ого, да этот чувак как будто у меня в голове побывал». Вот такие моменты и пытаюсь создавать. Музыка должна быть как хороший друг — говорить правду, но не занудствовать.
— Почему вы решили использовать такой необычный псевдоним?
— А это как супергеройский костюм. В офисе я был Кларк Кент, а теперь время для чего-то более интересного. Хотя это не маска, скорее новая версия себя — та, которую всегда хотелось выпустить на волю. Человек, которому я обязан своим творческим началом, — Борис Христофорович ПАРСаданов, мой родной дедушка, композитор сложной симфонической музыки. Таким способом я захотел отблагодарить его.
— Какие песни вы хотели бы написать в будущем?
— В голове целый сериал историй, и каждая просится в песню. Хочу рассказывать о людях, которые послали к чёрту чужие ожидания и пошли своим путем. Знаете, как в хорошем сериале — вроде про других, а смотришь и думаешь про себя. Что точно решил — музыка будет разножанровой.
— Когда ждать новые релизы? Будут ли они отличаться от сингла, в каком будут стиле?
— Они уже в работе. Если первый сингл был как пробный забег, то дальше будет настоящий музыкальный марафон. Весной зарядим так, что ваши плейлисты не будут прежними. Готовьтесь, будет интересно — обещаю не превращаться в очередного зануду-нытика с гитарой.
Понравился материал? Подпишитесь на нас в VK, Яндекс.Дзен и Telegram.