Сегодня у значительной части населения планеты есть смартфон. С каждым днём время, проведённое у экранов, увеличивается. Это подталкивает компании к использованию современных маркетинговых инструментов. А SMS-рассылки становятся самым простым способом обратиться к действующему клиенту или клиенту потенциальному.
Главные задачи рассылок — привлечение новой аудитории, улучшение взаимодействия с лояльными для бренда клиентами, повышение уровня продаж. Для того чтобы увеличить количество получателей сообщений, необходимо использовать поощрения. Исследование Attentive Outlook 2021 в свою очередь показало, что денежная скидка является предпочтительным стимулом для подписки на SMS-рассылку бренда. За ней по востребованности следуют процентные скидки и подарочные предложения. Всё это говорит о том, что потребители рассматривают SMS как ценный канал, где удобно получать лучшие предложения, оставаться в курсе обновлений и выстраивать отношения с любимыми брендами.
Сервис автоматизированных SMS-рассылок eSputnik ценит качественный подход к маркетингу. Система собирает информацию о клиентах на основе поведения на сайте, отправленных сообщениях и статуса корзины. Поэтому здесь с лёгкостью получится создать лучшие персонализированные рекомендации.
В целом статистика по SMS-маркетингу за 2020 год ясно показывает, что этот канал эффективно работает. Более половины потребителей совершают целевое действие после прочтения рекламного SMS-сообщения. 59% опрошенных утверждают, что рекламные SMS побудили их посетить офлайн- или онлайн-магазин, чтобы узнать больше о бренде или акции.
Фото: drobotdean / ru.freepik.com
Читайте также
Самое главное для успешной промо-кампании — соблюдение главных принципов стратегии. Для этого должно быть выстроено бережное отношение к подписчикам. Например, сообщения должны быть актуальными, своевременными и персонализированными. Для этого в eSputnik есть специальная настройка разрешённого времени отправки сообщений, а также система автоматически подставит имя или другую персональную информацию, если вы пожелаете.
«Клиентам тяжело отдавать свой номер под рассылки, так что не разочаруйте их. Если они оставили вам свой номер — сделайте рассылки для них полезным», — говорит Наталья Устименко, руководитель по директ-маркетингу eSputnik. Вот несколько типичных ошибок при составлении сообщений:
- Использование сокращений
- Написание всего текста заглавными буквами
- Сообщения, написанные с орфографическими и пунктуационными ошибками
При этом частота сообщений должна оставаться в разумных пределах. По результатам исследования SimpleTexting, 55% опрошенных согласны получать одно сообщение в две недели, 29% респондентов устраивает одно SMS в неделю.
Ещё один фактор, который нужно понимать — SMS-рассылки становятся по-настоящему эффективными, когда они работают в связке с другими каналами. Например, отправлять СМС только тем подписчикам, которые не получили или не прочли ваше сообщение по другим каналам — электронной почте, через «Viber» или push-уведомления. Функционал сервиса eSputnik помогает использовать различные способы коммуникации и достигать максимального результата, экономя при этом ваши средства.
В итоге SMS-маркетинг остаётся одним из самых эффективных способов коммуникации. Самое главное выстроить правильную кампанию, чтобы привлечь максимально широкую аудиторию.
Иллюстрация на обложке: rawpixel.com / ru.freepik.com
Понравился материал? Пожертвуйте любую сумму!
А также подпишитесь на нас в VK, Яндекс.Дзен и Telegram. Это поможет нам стать ещё лучше!