Напишите нам

Есть интересная новость?

Хотите, чтобы мы о вас написали?

Хотите стать нашим автором?

Пишите на: main@sub-cult.ru

Хотите разместить статью или рекламу в нашем проекте? Пишите: main@sub-cult.ru
SMS-маркетинг в 2022 году

Сегодня у значительной части населения планеты есть смартфон. С каждым днём время, проведённое у экранов, увеличивается. Это подталкивает компании к использованию современных маркетинговых инструментов. А SMS-рассылки становятся самым простым способом обратиться к действующему клиенту или клиенту потенциальному.

Главные задачи рассылок — привлечение новой аудитории, улучшение взаимодействия с лояльными для бренда клиентами, повышение уровня продаж. Для того чтобы увеличить количество получателей сообщений, необходимо использовать поощрения. Исследование Attentive Outlook 2021 в свою очередь показало, что денежная скидка является предпочтительным стимулом для подписки на SMS-рассылку бренда. За ней по востребованности следуют процентные скидки и подарочные предложения. Всё это говорит о том, что потребители рассматривают SMS как ценный канал, где удобно получать лучшие предложения, оставаться в курсе обновлений и выстраивать отношения с любимыми брендами.

Сервис автоматизированных SMS-рассылок eSputnik ценит качественный подход к маркетингу. Система собирает информацию о клиентах на основе поведения на сайте, отправленных сообщениях и статуса корзины. Поэтому здесь с лёгкостью получится создать лучшие персонализированные рекомендации.

В целом статистика по SMS-маркетингу за 2020 год ясно показывает, что этот канал эффективно работает. Более половины потребителей совершают целевое действие после прочтения рекламного SMS-сообщения. 59% опрошенных утверждают, что рекламные SMS побудили их посетить офлайн- или онлайн-магазин, чтобы узнать больше о бренде или акции.

Фото: drobotdean / ru.freepik.com

Самое главное для успешной промо-кампании — соблюдение главных принципов стратегии. Для этого должно быть выстроено бережное отношение к подписчикам. Например, сообщения должны быть актуальными, своевременными и персонализированными. Для этого в eSputnik есть специальная настройка разрешённого времени отправки сообщений, а также система автоматически подставит имя или другую персональную информацию, если вы пожелаете.

«Клиентам тяжело отдавать свой номер под рассылки, так что не разочаруйте их. Если они оставили вам свой номер — сделайте рассылки для них полезным», — говорит Наталья Устименко, руководитель по директ-маркетингу eSputnik. Вот несколько типичных ошибок при составлении сообщений:

  • Использование сокращений
  • Написание всего текста заглавными буквами
  • Сообщения, написанные с орфографическими и пунктуационными ошибками

При этом частота сообщений должна оставаться в разумных пределах. По результатам исследования SimpleTexting, 55% опрошенных согласны получать одно сообщение в две недели, 29% респондентов устраивает одно SMS в неделю.

Ещё один фактор, который нужно понимать — SMS-рассылки становятся по-настоящему эффективными, когда они работают в связке с другими каналами. Например, отправлять СМС только тем подписчикам, которые не получили или не прочли ваше сообщение по другим каналам — электронной почте, через «Viber» или push-уведомления. Функционал сервиса eSputnik помогает использовать различные способы коммуникации и достигать максимального результата, экономя при этом ваши средства.

В итоге SMS-маркетинг остаётся одним из самых эффективных способов коммуникации. Самое главное выстроить правильную кампанию, чтобы привлечь максимально широкую аудиторию.

Иллюстрация на обложке: rawpixel.com / ru.freepik.com

Понравился материал? Пожертвуйте любую сумму!

А также подпишитесь на нас в VK, Яндекс.Дзен и Telegram. Это поможет нам стать ещё лучше!

 

Добавить комментарий

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен

О проекте

© 2011 - 2024 Портал Субкультура. Онлайн-путеводитель по современной культуре. Св-во о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 66522. Проект предназначен для лиц старше 18 лет (18+).

E-mail: main@sub-cult.ru

Наши партнёры:

Приложение Фонбет на Андроид

Яндекс.Метрика