Напишите нам

Есть интересная новость?

Хотите, чтобы мы о вас написали?

Хотите стать нашим автором?

Пишите на: main@sub-cult.ru

Хотите заказать фоторепортаж? Пишите: main@sub-cult.ru

24 апреля на международной конференции Colisium в рамках секции Colisium Workshop состоялся мастер-класс Максима Гвоздева и Алексея Мускатина на тему «Истории успеха. Есть ли смысл разогревать топовых звезд?» Портал Субкультура узнал много интересного о роли разогрева в карьере музыкальных артистов.

Конференция Colisium

Максим Гвоздев – директор групп Stigmata и Pravada – рассказал об успехе группы Pravada, успевшей чуть более чем за год своего существования одержать победу в международном фестивале Emergenza и выступить на разогреве у таких звезд, как Enrique Iglesias, The Neighborhood и Imagine Dragons. 21 апреля группа Pravada отыграла свой первый сольный концерт и собрала 700 человек в «Космонавте». За неделю до этого успешно отыграла в московском BROOKLYN. Своими идеями, принципами работы, трудностями и способами их преодоления поделился с собравшимися Максим Гвоздев.

Конференция Colisium

Алексей Мускатин — музыкальный продюсер, организатор фестивалей, преподаватель RMA, автор и исполнитель. Работал с группами «Ласковый Май», «Кар-Мэн», «Руки Вверх», «Револьверс», а также с такими артистами, как Сергей Чумаков и Ирина Салтыкова. Продюсер групп «Диамант» и «Команда БАГ». В 2014 году «Команда БАГ» выступила в «Олимпийском» на разогреве «Black Sabbath», а 3 мая одержала победу в отборочном туре за право вновь сыграть на сцене «Олимпийского» на разогреве Deep Purple. Своими мыслями о проблемах отечественного шоу-бизнеса и планах создать интерактивное шоу отбора кандидатов для выступления на разогреве у известных зарубежных групп поделился Алексей Мускатин.

Конференция Colisium

Аншлаг в зале был обусловлен как актуальностью проблемы для молодых исполнителей и их промоутеров, так и разными взглядами докладчиков. В ходе настоящей словесной баталии нашлось место высказаться каждому желающему. Но по регламенту конференции время было ограничено, и на все оставшиеся вопросы спикеры отвечали уже в холле за чашкой кофе. Наиболее яркие моменты дискуссии и рождённую в споре истину собрал для вас Портал Субкультура.

Максим Гвоздев:

  • - Разогрев сам по себе не имеет никакого значения. Вы должны понимать, кого вы разогреваете, зачем, и что вы потом с этим будете делать;
  • - Вы можете разогревать себе для портфолио, то есть вы - начинающая группа и вам всё равно, кого разогревать, вы можете даже не попадать в срез аудитории, но в дальнейших своих разогревах вы должны быть на неё нацелены;
  • - Никаких особых секретов нет: нужно просто быть честным и знать своих слушателей, чтобы зацепить толпу с первых аккордов;

  • - Как заинтересовать? Нужно действовать с двух сторон: найти контакты менеджмента группы и контакты организатора мероприятия. Сначала вы пишите, вам не отвечают. Потом вы звоните: «Здравствуйте, это снова я». Всё это делаете с одной целью: всячески заинтересовать;

  • - Сам разогрев ничего не даст, нужно обладать технологиями и усердно работать для того, чтобы после концерта собрать фидбек: проанализировать все комментарии, каждый лайк, поработать с каждым человеком;

  • - При отсутствии понимания цели разогрева группа рискует не получить фидбек с выступления, а стать support-группой, попасть в адовый круг, из которого не вырваться;

  • - Разогревы сами по себе не нужны. Вы не станете суперзвёздами за счёт них. Вы станете звёздами за счёт своего материала. А разогревы нужны, чтобы набрать аудиторию, попасть в свой срез, чтобы хоть где-то показать себя один-два раза;

Алексей Мускатин:

  • - Разогрев не должен являться самоцелью. Что важно сделать группе? Можно научиться хорошо играть и попытаться зайти на этот рынок, можно забыть о том, что получится хорошего или плохого, но самое главное – необходимо понимать, что группа сможет взять от этого разогрева;

  • - Support нужен для того, чтобы на чужой территории, на чужой аудитории взять и сделать так, чтобы вас полюбили, сделать их своими зрителями.

  • - «В чужой монастырь со своим уставом не лезь»: заход на разогрев через менеджмент группы может быть осуществлен только для состоявшихся интересных личностей. Договариваясь с музыкантами о разогреве, вы нарушаете планы организаторов и вынуждаете их следовать чьим-то указаниям;

  • - Интернет не работает, если нет обратной связи. Как вас найдут, откуда о вас узнают? Поэтому, как только закончился концерт, необходимо собирать фидбек и пиарить свою группу;

  • - Многие зрители априори предвзяты – группа разогрева воспринимается негативно чужой аудиторией;

  • - Support – это не унижение. Нужно найти способ сделать это не просто престижным, а создать из этого самое настоящее шоу, в котором желающие выступить на разогреве группы будут бороться и доказывать свое право выступления на разогреве;

  • - Люди голодны на новую музыку и новые имена, а такое интерактивное шоу поможет зрителям узнать новые группы. Кроме того, это позволит увеличить положительный отклик аудитории на выступления группы разогрева.

Фоторепортаж: Данил Никонов

Понравился материал? Пожертвуйте любую сумму!

А также подпишитесь на нас в VK, Яндекс.Дзен и Telegram. Это поможет нам стать ещё лучше!

 

Добавить комментарий

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен

О проекте

© 2011 - 2024 Портал Субкультура. Онлайн-путеводитель по современной культуре. Св-во о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 66522. Проект предназначен для лиц старше 18 лет (18+).

E-mail: main@sub-cult.ru

Наши партнёры:

Приложение Фонбет на Андроид

Яндекс.Метрика