Напишите нам

Есть интересная новость?

Хотите, чтобы мы о вас написали?

Хотите стать нашим автором?

Пишите на: main@sub-cult.ru

Выпустили релиз или сняли клип? Расскажите об этом у нас: main@sub-cult.ru
STAISSY «Игра в особенных»

Петербургская певица STAISSY, участница команды Zivert в проекте «Голос» выпустила сингл «Игра в особенных». Эта, на первый взгляд, лёгкая, динамичная и вообще танцевальная поп-песня посвящена непростой теме, которую наши поп-исполнители обычно обходят стороной, а именно — высокомерию. Героиня «Игры в особенных» сознательно отказывается играть и красиво покидает «маскарад лжи», организованный кем-то из её давних знакомых или может быть даже некогда возлюбленных. «Я не играю, мне пора», — лаконично объявляет STAISSY, удаляясь в ритме диско. Никаких душевных терзаний, только вера в правильность своего решения и светлое будущее вне игры.

Анастасия Бучковская, так зовут STAISSY, профессиональная певица в жанрах джаз, блюз, поп, открыта к дерзким творческим экспериментам. Это заметно и при прослушивании «Игры в особенных». Не каждому под силу, играя разными интонациями и приёмами, будто на одном дыхании, пропеть такое количество смыслообразующих слов в танцевальном трёхминутном треке. Сейчас Анастасию увлекает ретровейв, что слышно в аранжировке и видно по обложке новинки, на которой машина STAISSY уезжает в малиновый рассвет — подальше от общества «особенных».

В этом интервью STAISSY рассказала редактору «Субкультуры» Роману Кадулину о новом сингле, сотрудничестве с Экой Джанелидзе, участии в «Голосе», творческих экспериментах и о своём неуёмном желании петь для людей.

staissy_igra_v_osobennyh_1

— Можно ли выиграть, если примешь правила «Игры в особенных»?

— Не можно и не нужно! Даже не думайте играть в эту игру! Будьте собой. Моя новая песня «Игра в особенных» о высокомерных людях. Именно они и вдохновили меня сочинить эту песню.

«Игра в особенных, где каждый заблудший».

— Почему решили для работы над бэками этой песни пригласить Эку Джанелидзе?

— Здесь нужно уточнить, что Эка Джанелидзе не принимала участия в записи бэков для моей песни. Все бэки записаны моим голосом. Я обращаюсь к Эке за помощью в сочинении бэков для моих песен. Она создаёт бэки для моих песен, а я их записываю в студии. Эка потрясающая вокалистка, творческая от макушки до кончиков пальцев ног. Обожаю эту девчонку. Она всегда рада мне помочь. Её идеи бэков для моих песен приводят меня в восторг. Также она даёт очень ценные советы, касательно моего авторского материала, и вдохновляет меня, когда у меня вообще нет идей.

— Вы продолжаете выходить на сцену и как джазовая певица. Каков в этом случае ваш репертуар, включаете ли вы в него джазовые версии ваших поп-треков?

— Мой репертуар многогранен. Я ищу себя. Ищу своё направление. Джаз навсегда останется в моем сердце. Он очень многому меня научил, но я хочу двигаться в сторону поп-музыки. На данный момент меня очень заинтересовал ретровейв или синтвейв. Но джазовых версий моих поп-треков нет. В джазовой программе я исполняю джазовые стандарты, а мои песни пусть остаются в своём стиле.

— Как в джазовом сообществе относятся к вашему творчеству в поп-формате?

— Совет Старейшин Сообщества Джазистов Санкт-Петербурга с позором изгнал меня за исполнение музыки в поп-формате… Шутка! Им всё равно.

staissy_igra_v_osobennyh3

— В предыдущем интервью «Субкультуре» вы сказали, что можете по сто раз переделывать песню. Сколько раз переделывали «Игру в особенных»?

— Песню «Игра в особенных» я переделывала 32 раза.

— Какое рекордное количество редакций вы сделали, работая над одной композицией, что это была за песня?

— Не помню, сколько раз я переписывала одну песню, но I Understand You я писала полтора или два года.

— Вы более 20 лет на сцене и к тому же преподаёте вокал, но при этом в шоу «Голос» сами выступаете в роли подопечной — в команде Zivert. Трудно ли принимать критику, учиться и переучиваться, будучи уже взрослым артистом и наставником?

— Я пришла на проект «Голос» за опытом. Музыкант учится музыке всю жизнь. Ведь музыка никогда не останавливается в развитии. Я очень благодарна Zivert за ценный опыт. Критика — это здорово, она учит и закаляет. Без неё никак.

Когда вы исполнили кавер на Леона Расселла A Song for You в шоу «Голос», вас выбрали сразу четверо наставников. Какие эмоции вы испытали, готовы ли были к такому повороту событий?

— Я чуть не взорвалась от счастья. Не ожидала, что повернутся все наставники. Это было очень здорово. Яркий и незабываемый момент в моей жизни. Ещё и Сергей Сергеевич Жилин мне улыбнулся перед выступлением. Счастью нет предела.

А вот этап «Поединков» прошёл очень страшно. Я сильно заболела. Голоса не было. Ужасный кашель и температура 38 на сцене. Это самое страшное выступление в моей жизни. Но я не могу подвести себя и плохо выступить. Я сделала всё, что смогла. Вернувшись в Санкт-Петербург, я узнала, что выступала с пневмонией! Было грустно уходить с проекта «Голос», но это к лучшему. Я бы не успела выздороветь к следующему этапу. Я очень грустила, но потом поняла, что это огромный и очень ценный опыт. Оказывается, с пневмонией тоже возможно нормально петь.

Вы меломан. А меломанам обычно сложно даже рассказывать, каких музыкантов они слушают, потому что их обычно очень много. Как проходил отбор песен, которые вы исполняли в «Голосе»? Насколько трудно остановиться на одной, той самой?

— На проекте «Голос» песню подбирает наставник. У каждого наставника свой метод подбора репертуара для участников. Для меня выбрать песню несложно, и с наставником на проекте мне повезло.

— У вашей песни I Understand You есть версия на языке жестов. Как она появилась?

— Это долгая и личная история. Сама песня далась мне тяжело морально. Она связана с очень тяжёлым моментом в моей жизни. Оттуда и появилась идея с жестовым языком. С этой идеей мне очень помог творческий коллектив «Слышим Сердцем». (прим. — детская творческая студия Петербурга, где ребята с нарушением слуха исполняют песни на языке жестов.)

— Существуют ли жестовые переводы других ваших песен, планируете ли делать их в будущем?

— У других песен такого перевода нет, но я планирую в будущем ещё сделать что-то интересное.

— Какому делу вы могли бы посвятить жизнь, если бы не сцена и музыка?

— Вообще без понятия… Я даже не думала об этом никогда. Музыка и только музыка.

— Расскажите о ваших ближайших творческих планах?

— Планов много. Но я не очень люблю рассказывать о них. Поэтому скажу совсем немного. Недавно я думала начать работу над своим первым альбомом, но передумала и решила пока выпускать только синглы. В планах выпустить восемь песен до конца 2025 года. Хочу научиться нормально вести свои соцсети, делать больше контента, привлечь к себе больше зрителей.

Люди, я хочу петь для вас! Остальное расскажу потом. Ждите новостей.

Понравился материал? Пожертвуйте любую сумму!

А также подпишитесь на нас в VK, Яндекс.Дзен и Telegram. Это поможет нам стать ещё лучше!

 

Добавить комментарий

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен

О проекте

© 2011 - 2024 Портал Субкультура. Онлайн-путеводитель по современной культуре. Св-во о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 66522. Проект предназначен для лиц старше 18 лет (18+).

E-mail: main@sub-cult.ru

Наши партнёры:

Приложение Фонбет на Андроид

Яндекс.Метрика